- чего и говорить, олдфажья радость))) Я ведь ее начинал в 2005-ом году проходить на ПС2, но так и не закончил из-за брака болванки)) Теперь испытываю хороший ре-экспириенс!
Прошел игру. Действительно, масштабно. Особенно порадовало секретное до-прохождение, проливающее свет на некоторые загадки сюжета. Испытания тоже все прошел) Круто!
Например на то, кем на самом деле является зверёк главного героя. Есть такое. Замочил Ultimate Dragon-а?
Про зверька да, хорошо завернули)) А Алтимайт Драгона вроде не завалил, у меня 1 челлендж остался. Я не помню, посмотрю. Так-то вроде, броню эту драговиановскую с щитом и мечом взял.
Проходил в свое время сабж на ПС2, остались весьма теплые впечатления. Больше всего DQ запомнилась мне музыкой и своей продолжительностью: в один момент думал, что бьюсь с последним боссом, а это оказалась всего лишь середина игры, помню потом еще таких моментов было предостаточно. Но признаться честно, втянуться в игровой процесс было достаточно тяжело, отчасти из-за олдскульной прокачки и не лучшего дизайна персонажей. Проблемы с сейвами, кстати, не припоминаю, а вот боссы некоторые попадались действительно назойливые.
Запустил тут ради интереса игру на эмуляторе, с 4х Native разрешением картинка выглядит кристально чистой и чёткой, даже не ожидал подобного. И всё это в стабильных 60 fps. Вобщем смотрится очень здорово и актуально даже по сегодняшним меркам. Единственное что портит впечатление - это небольшой screen tearing и ещё не разобрался как адекватно растянуть картинку под 16:9.
- да, эмулятор творит чудеса со старыми играми. А картинка адекватно не растянется 16:9, у меня не получилось. В FF12 получилось, так как игра 2006 года, а DQ8 игра 2004, поэтому все равно пропорции будут немного искажены, мне кажется.
System - Enable Widescreen patches Config - Emulation Settings - GS Windows - Aspect Ratio (16:9) Должно работать. Хотя у DQ8 всё равно баг с тенями и кое-какими эффектами
- самый забористый баг это с тенью от птицы Эмпиреи. Она отображается в виде огромного квадрата на пол-локации, у меня каким-то чудом получилось пробежать за этим квадратом к порталу. Я пробовал ковырять настройки графики, чтобы получить адекватную тень, но у меня не получилось.
Именно по этой причине я забросил игру в течение первого же часа, хотя так её пиарили, еще и перевод финальный русский. Ну это оказалось просто выше моих сил, с экрана прям дебилизмом каким-то концентрированным веет, шоу с телепузиками. Вообще от всего сериала ДК несет некой маразматичностью, что ли, благодаря карикатурно-детсадовским дизайнам Ториямы. Эдакое "Кривое зеркало" или "Аншлаг" от мира JRPG, с Петросяном и его командой. При этом, что занятно, у меня такое отвращение вызывают именно анимированные трехмерные враги со всей их качественной прорисовкой - в более старых частях, даже в той же ДК7, рисованные в 2Д пикселизированные враги, оживающие только в момент атаки, воспринимаются уже гораздо спокойнее. Ну то есть они как некий более абстрактный шизовый концепт, который уже вроде как может и позабавить своим нелепым дизайном. Но в 3Д просто все эстетические предохранители перегорают...
Ну ДК8 это первый блин комом. Первая по-настоящему тяжелая игра в серии плане 3д. Поэтому там много косяков с дизайном, анимацией и моими любимыми долгими загрузками на каждом углу. Даже в менюшке там подгрузочка была.
Не-не-не, с этой точки зрения вообще никаких вопросов - 3Д технически сделано качественно, с максимально аутентичной передачей авторского стиля, анимации тоже хороши, насколько это возможно на то время. Я говорю лишь о своем персональном восприятии этого стиля, почему-то чем лучше сделано - тем для меня хуже, а "пиксельная цензура" на удивление эффективна, статические детсадовские картинки я куда легче перевариваю. К ДК11 абсолютно те же претензии, например.
Ну ФЗ, меня именно в 8-ой напрягала реализация ториямовского стиля, наложенного на стиль Левел 5. По-моему именно в этой части все максимально плохо с этим делом.