Dragon Quest VIII

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Лекс, 24 дек 2005.

  1. Ninja

    Ninja Well-Known Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    DQVIII хорошая вешь вот скоро конец игры у меня будет с 2007 года прохожу целый год)
     
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Что за хардкор тут творится. Отличная идея не сделать запись в конце данжена перед боссом!!!
    Когда миникарту мира дадут? И враги нормальные появятся...или так и будем злых кротов, губошлёпов, и рогатых кроликов мочить?
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Всю игру, а что? Твой первый DQ? :rolleyes:
    .
     
  4. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    Вообще не переношу DQ :)
     
    realavt нравится это.
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Ну ты хоть и не играешь, а некоторые засядут и обгадят, хотя это не их игра :)
     
    cactuap нравится это.
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Мне DQVIII не нравится из-за банальных технических проблем. Типа очень частых загрузок. Да и их длинна не устраивала. Плюс, слишком медленная анимация ударов. Битвы с большим кол-вом врагов натурально начинали раздражать. В старых DQ такого не было. К сожалению, я переиграл почти во все части, прежде чем 8-ую запустить. Игру надо было делать с видом в три четверти, как в Моторвилле из Ni no Kuni, Ну или как на карте мира оттуда же. Все эти понты со свободной камерой, очень сильно ее подпортили, как по мне. Если технические средства и прямые руки не позволяют сделать все как надо, то нафига? DQ никогда не пытался быть технически крутым, там все и всегда приносились в жерту геймдизайну. А в 8-ой части поступили наоборот.

    Что касается сохранений перед боссами. То фанатам Demon's Souls должно понравиться же =). Да и штраф за поражение не очень большой. Так что помрешь пару раз на боссе, а на третий, возьмешь его прокачкой.
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Там же сделали послабление в виде полного лечения перед боссом :)
     
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да Каин, это мой первый ДК. Поэтому как то не готов был к глазам в сапогах, и котам из конфет. Уже 10 часов наиграл и монстры не перестают удивлять своей отстойностью:)))
    Но есть шарм в игре, юмор и графика, музыка здорово подобранна.

    Правда косяков очень много....озвучка например, или совершенно дурацкое меню, субтитры боев, да и загрузки в боях кошмар ( Монс прав).

    Посмотрим как сюжет закрутится, жду мега твиста))
     
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Дошел до событий в аббатстве, пока совсем не проникся. Сюжет не тянет, юмор не смешной, озвучка ну просто ниже плинтуса, и геймплей пустой как душа куртизанки....и враги, враги!! поражают безвкусным дизайном. Быкоптиц ,рогатый кролик, злой колокольчик...осьминог картавый гей.

    Радует графон, я боялся что на 55 инчей будет отвратно смотрется, а нет. Через компонент очень даже мило, лесенки есть, но глаз радуется пейзажам и палитре.
    Еще музыка оркестровая приятная, посторались над саундом.

    Пока не понимаю либви и хайпа вокруг сабжа.
    Даже хочется забить на игру:((
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Дык, хайп больше в Японии, мне кажется. Тут любят серию потому что это кавай в самом трушном японском смысле. Ну и известная солидарность японская - такая стая лохов-потребителей нашим барыгам, наверное, каждую ночь сниться.=)
     
    Bикинг нравится это.
  11. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Ну ты бы запустил ещё какую-нибудь Secret of Mana (Seiken Densetsu 2), SNES, 1993 год, и тоже бы поудивлялся, чего это вокруг неё было столько хайпа в своё время, и как она продалась тиражом под 2 млн. Всему своё время, хабиби Хейм, всему своё время. В 2005 году DQ VIII была преотличнейшей игрой. Да и сейчас она даст фору большинству этих новомодных поделок про геев и трансвеститов, в которые окончательно скатился жанр JRPG в последние годы. И то что ты называешь хардкором, это было вполне нормально для того времени, когда любителей жанра не считали за криворуких амёб, которые прожить не могут без сейвов перед проходным боссом и без авторегена НР на сейвпоинтах. Там и коридоров не было, и уровни врагов не привязаны к уровню персонажа, и геев с трансвеститами не завезли, вкупе с мотоциклами Аеонами. Короче настоящая тру JRPG была, щас таких уже не делают, жаль.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.418
    Баллы:
    623
    Вы хоть на русском в нее играете? В переводе от Эксклюзива?
     
  13. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Я проходил на родном ангельском, когда перевода от Эксклюзива ещё не существовало. Но перевод хорош, ничего против него сказать не могу.
     
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я прошёл недавно Ксеноблейд, и это лучшее что было в жанре за многие годы. Несмотря на автореген, фэст тревел и сейв в любом месте.

    А хардкор , мне так показалось в начале....когда вникаешь в суть ,ничего сложного нет, кроме боссов, которые выносятся прокачкой левла. Хотя запись и воскрешение у священника это я в первый раз вижу. В основном ощущается не удобство, как в дарк соулз каком нибудь.


    Иногда я тоже так думаю, но потом вспоминаю себя играющего в Кингс Филд в 2010 году, или тактикс огр в 2013...и понимаю что у настоящего шедевра временной лимит очень долгий, а вот посредственная игра пусть даже и красивая очень быстро актуальность теряет.
    Хотя может это просто на любителя, мне в жрпг сюжет важен и геймплей, а в ДК8 эти аспекты очень слыбые.

    Я одновременно начал Ксеногиарс играть, а эта игра вообще древняя, и она меня очень сильно радует.

    Я кстати хочу попробовать Секрет Маны который выщел на пс1. Как игра?
     
  15. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    This.
    Именно что на любителя. DQ всегда была довольно специфичной игрой и проповедовала несколько иные принципы подхода к геймплею и сюжету, нежели большинство других мэйнстримовых и не очень JRPG. Есть там и сюжет и геймплей, но он, как ты верно подметил, на любителя. Если ждёшь зубодробительного нон-стоп мочилова, сюжет про межгалактические разборки корпораций зла, сопливые ролики про душевные терзания главгероя трансвестита и тд. и тп., то DQ ничего этого дать не сможет. Там всё очень местечково, тепло и лампово, классически, даже, я бы сказал, махрово-классически. Понятно, что такое понравится далеко не всем. Поколению Pepsi (или какое там сейчас поколение?) уж точно нет. Короче, дело вкуса.
     
    Каин нравится это.
  16. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Можно и без этого))) Многие любимые мной жрпг обходятся и без этого.

    Ты в 90 застрял)) Сейчас поколение Калды и кинца. Ну и Джастина Бобера не много)))
     
  17. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Ок, буду знать.:dummy1:
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Забавно, Хейм отражает мои впечатления об игре, один в один. С той лишь разницей, что я задрочил до 8-ой части не мало игр из серии. Больше всего понравился ремейк первой части с SNES и DQV, всем кому охота узнать что такое ТРУ DQ советую в них играть. А DQVIII это как раз та часть, которую делали для поколения PEPSI. Особенно советую ремейк первой части заценить =). Очень трушная игра, как по мне. До сих пор с теплом вспоминаю.

    Ну и Ni no Kuni тоже можно назвать трушным DQ =))). Так что, если на старину не встает, Ni no Kuni - ваш выбор. А 8-ая часть это просто не знаю... как ее охарактеризовать. Не хочу Рида обижать, поэтому промолчу =))). Но он и так все знает, не раз уже вроде перетирали эту тему =).
     
  19. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    - на данный момент прохожу игру на эмуляторе, он прекрасно решает эти проблемы, если комп позволяет))) У меня в игре, если снять лимит кадров, эмуль выдает до 180 фпс, битвы пролетают мухой, удары сыпятся со скоростью света, загрузки очень быстрые, перемещения по карте на тигре и пешком очень быстрые)) В общем, кайфую в очередной раз, перепрохожу сабж заново с переводом от Эксклюзив-студии. Перевод качественный, художественный. Супер-игра, не могу найти ей аналогов из современных JRPG. Поражает масштаб открытого мира, есть и сайд-квесты, огромный простор для крафта оружия, прокачка умений - очень гут! Сделали бы они продолжение достойное, а то никак вон в DQ X не разродятся для Европы и США. Даже для компа бенч запустили, и то только для Японии.
    Мне очень нравится сабж, но я не фанат аниме и не азиат. Так что утверждения про то, что игра специфична, asia-only и прочее - ошибочно.
     
    Redeemer нравится это.
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да уж, хотел бы я такие же эмоции испытовать во время этой игры. Завидую ей боху)))