Resident Evil Village aka 8

Ага, давайте теперь ошибки дизайнеров на свою неразвитость списывать =)))). Ты вообще понимаешь какой бредос ты сейчас сказанул?

Причем тебе человек и так честно рассказал как было дело. Че ты до него докопался? Чего ты от него ждешь еще? Тут два варианта - ты либо тролль, либо идиот. А скорее всего и то и другое вместе. Ты реально не понимаешь что ли как ты тупо и нелепо ща выглядишь?

А ты реально не понимаешь что я не с тобой разговариваю? И как нелепо выглядит твое появление в этой теме с криками руки прочь от бритни сенада :playful:

А так то конечно можно было бы и быстрее управиться с расстановкой точек над И, но это еслиб твой новый друг не вилял столько времени жопой перекладывая вину за свои уморительные ошибки на безвинных трудяг из капкома :love: Кстати тяга к вилянию филеем таки вас объединяет!
 
Мог бы написать что протупил и два часа сам себе мозги полоскал на пустом месте, а не капки "ебанные уебаны" и спрятали от тебя фильтр под названием "фильтр" (никогда бы не догадался) :joyful:
Был у меня знакомый, ну как был, он и сейчас есть. Однажды спросил меня - "А ты был в Париже?", отвечаю ему - "Не, не был", а он мне - "Ну и дурак, а мои родители были.".
Я тогда подумал - 1 идиот на миллион. Сейчас знаю их два.
 
По-моему, ты сильно переоцениваешь людей. Два на миллион, ага!:rolleyes:

Сенад, зря, конечно, ты в чужую тему вклинился. Лучше бы в своём фирменном стиле новую создал.:feelswowman:
 
Пришёл Мо и расставил точки над игрой )))
Даю лайфхак, если что-то включил и после этого что-то пошло не так, то сначала попробуй выключить то, что до этого включил)))
 
Пришёл Мо и расставил точки над игрой )))
Даю лайфхак, если что-то включил и после этого что-то пошло не так, то сначала попробуй выключить то, что до этого включил)))
Дам еще один совет. Не лезь туда, где уже все хорошо работает.
 
Столько нубашлёпских советов в одной теме на Нексте давно не видел. Какой позор перед гипотетическими новичками. Астанафитесь!:stop:
 
Игра засосала! Начал гамать в 9 вечера и закончил в 5 утра :eek:
Остановился на первой сестричке в подземной тюрьме.
 
Дошел до босса (1 из 4 /как я понял из сюжета/) Демитреску.
Вроде запас лута и денег есть, прокачал все оружие из имеющихся на данном этапе игры апгрейдов у торговца - работают фишки из РЕ4 (в первую очередь повышаем дамаг, а когда нет патронов апгрейдим обойму). Пожелаю удачи тому кто осмелится начать игру на сложности "Жуткая деревня" до этого не играя - самое важное и основное - пережить деревню и замес с первой дочкой/сестренкой, будет гореть жопа, даже придется переигрывать сохранки и чекпоинт. Суть замеса: полубосс в маленькой комнатушке (10кв.м) с подмогой в виде двух ведьм - ацкие смертоносные и супер быстрые атаки врагов, нет времени даже перезарядиться. Мне потребовалось 4 аптечки, две мины, 1 динамит и 8-10 патронов для шотика. Радости от этой победы набрал полные штаны, раз 5о переигрывал. Почему так захардкорили первую дочку :eek: так как остальные две проходятся легко...
 
Дошел до босса (1 из 4 /как я понял из сюжета/) Демитреску.
Вроде запас лута и денег есть, прокачал все оружие из имеющихся на данном этапе игры апгрейдов у торговца - работают фишки из РЕ4 (в первую очередь повышаем дамаг, а когда нет патронов апгрейдим обойму). Пожелаю удачи тому кто осмелится начать игру на сложности "Жуткая деревня" до этого не играя - самое важное и основное - пережить деревню и замес с первой дочкой/сестренкой, будет гореть жопа, даже придется переигрывать сохранки и чекпоинт. Суть замеса: полубосс в маленькой комнатушке (10кв.м) с подмогой в виде двух ведьм - ацкие смертоносные и супер быстрые атаки врагов, нет времени даже перезарядиться. Мне потребовалось 4 аптечки, две мины, 1 динамит и 8-10 патронов для шотика. Радости от этой победы набрал полные штаны, раз 5о переигрывал. Почему так захардкорили первую дочку :eek: так как остальные две проходятся легко...
Я вчера заканчивал Village, дак на последнего босса часа 1,5 потратил, а промежуточных прошел кого как, обычно с 1 попытки или с 4-5. Последний босс прямо по классике. Да все было на уровне нормал. Даже думал снижать, но во время игры не нашел такой пункт, и осилил так. Методом задрачивания и изучения атак. Ну пара советов кто не прошел еще до конца, чтобы не мучиться, нужно прокачивать урон и не тратить снаряды от М79 и револьвера. Лучше мучиться с промежуточными боссами.
 
На нормале последнего босса вынес с первого трая, хз че там сложного. Уворачиваемся и тупо вливаем дамаг, но у меня куча лечилок было с собой и бомб. Магнум плюс шотган прокачанный на дамаг решают.
 
Дошел до босса (1 из 4 /как я понял из сюжета/) Демитреску.
Спустя 10 дней одолел её. Почему так затянулось? Руки падали, много раз переигрывал, даже посетили мысли сдаться и заново переиграть на сложности по-проще. Но не сдался - очень хочется, чтобы макс сложносность была первым трофеем при первом прохождении игры.
Под конец стал записывать видосы для себя, чтобы проанализировать свои косяки.
Делюсь действенной тактикой прохождения это жабы.
1. После того как вкусили её механики, дошли до второй фазы и пришло понимание "чо делать", но нет скилла - с самого начала до входа в башенку всаживаем в сучку 4 (можно и 5, но надо быть ппц хлоднокровным) патрона из снайпы - не из пекаля, не из шотика, а из снайпы! Из снайпы домаг будет больше и это важно - сократит количество её катапультирований и приблизит вторую фазу.
2. Вторая фаза. Отсмотрев свои видосы понял механику ведьмы - внимательно наблюдайте за тем куда она направляет дракона - всего две стороны (левая и правая), с самого начала второй фазы в правой стороне и НЕ ОБРАЩАЯ внимание на её крики в нее можно всадить 6-7 патронов из шотика, потом она начинает двигать дракона. Короче следим за перемещением дракона и быстро передвигаемся от него по диагонали - середина не работает! Не жадничаем - 2-3 выстрела и съебываем по диагонале.
PS если чо бой занимает 10-12 минут и состоит из двух фаз без чекпоинта...
 
Дошел до подручного (с пропеллером) Гайзенберга, почти на финишной прямой. Страданий после Демитреску больше не испытывал, все проходится как обычно. От боя с "куклой" прифигел :ROFLMAO: Капки случайно последовательность промежуточных боссов не перепутали??? :D
Один минус:
Капки не дали насладиться снайпой как в 4 RE, в восьмом RE к сожалению все зомби и оборотни заскриптованы. Достаточно вернуться в соседнюю дверь и они просто исчезнут и появятся (считай свалятся на голову) вновь при пересечении определенной границы. Снайперка эффективна против жирных зомбарей (пара "тигровых оборотней" в деревне) и полубосов, особенно когда перечисленные делают "интро" (вступление) можно нехило так снять с них дамаг. Чтобы не получилось как это случилось со мной - не устанавливайте на снайпу улучшенный оптический прицел, так как огромный зум будет мешать прицелиться в обычных стычках, тем самым снижая вашу эффективность в бою, а кэмперить из-за скриптов не получится. Улучшенный оптический прицел на сложности "Жуткая деревня" вреден.

PS арсенал и запасы перед битвой с "пропеллером" -

Resident Evil Village_20210821143615.webp
 

Вложения

  • Resident Evil Village_20210821143615.webp
    Resident Evil Village_20210821143615.webp
    95,7 KB · Просмотры: 177
Последнее редактирование:
Пропеллер босс не сложный, по сути по скрипту валится, сложнее было от него удирать когда он в маленькой комнате дверь ломает, не сразу до меня дошло куда бежать надо,пытался с ним биться даже:D:facepalm:.
пс вся локация завод душная такая, что из-за неё перепроходить пока не тянет
 
Пропеллер босс не сложный, по сути по скрипту валится, сложнее было от него удирать когда он в маленькой комнате дверь ломает, не сразу до меня дошло куда бежать надо,пытался с ним биться даже:D:facepalm:.
пс вся локация завод душная такая, что из-за неё перепроходить пока не тянет
Чел играет на высокой сложности, а ты на нубской проходил, и который раз уже пытаешься понтоваться при этом.:X3:
 
Читаю-читаю впечатления и не очень понимаю зачем в названии вообще Resident Evil.. Назвали бы Village People чтоб людей в заблуждение не вводить)
 
Последнее редактирование:
Пропеллер босс не сложный, по сути по скрипту валится, сложнее было от него удирать когда он в маленькой комнате дверь ломает, не сразу до меня дошло куда бежать надо,пытался с ним биться даже:D:facepalm:.
пс вся локация завод душная такая, что из-за неё перепроходить пока не тянет
Мне наоборот зашла эта локация - на мой взгляд самая страшная. Я на ней так обосрался когда отлил ключ Гайзенберга, что пропустил пару помещений с ништяками... когда дошел до главного босса решил заново переиграть фабрику.
По сравнению с Демитреску пропеллер, да, не сложный, но с особенностями - у него также есть вторая фаза - он начинает раздувать огонь и атаковать (разбегаясь) в два раза быстрее. И тут вроде бы ничего, но огонь остается на полу тем самым сужая место для маневра делая для игрока дамажные препятствия. Если он это повторит 3 раза то пиши пропало - все помещение будет в огне, даже если разрушить все стены. Кстати здесь вкусил прелесть ослепительного снаряда - босс станится (y) и сбрасывает свою агрессию откатываясь к обычной форме.
 
Читаю-читаю впечатления и не очень понимаю зачем в названии вообще Resident Evil.. Назвали бы Village People чтоб людей в заблуждение не вводить)
Чтобы не спойлерить напишу так - "Деревня" корнями произрастает от первого RE. Всё то, что происходит с Итаном и кажется сущим бредом (особенно момент с кистью руки) в самом конце все это будет логически объяснено и станет понятным почему капки объявили этот RE последним в серии.
 
Чтобы не спойлерить напишу так - "Деревня" корнями произрастает от первого RE. Всё то, что происходит с Итаном и кажется сущим бредом (особенно момент с кистью руки) в самом конце все это будет логически объяснено и станет понятным почему капки объявили этот RE последним в серии.
Вот жеж... Кодзима еще с третьей части говорил, что этот МГС последний в серии.
 
Вот жеж... Кодзима еще с третьей части говорил, что этот МГС последний в серии.
Не исключено))) Правда не представляю как еще можно обставить так, чтобы продолжить номерные серии.
[HIDE]PS маленький тизер - 8-я часть полностью раскрывает 7 часть и расставляет все точки над Й. Меня такое развитие даже тронуло. Конечно не шедевр типа THLOU, но для RE вполне сойдет.[/HIDE]
Сделал "Жуткую деревню" и получил набор трофов в следующей последовательности, это круто (название трофов тоже со смыслом).
1.Хороший отец
2.Отличный отец
3.Отец года
4.
Лучший отец в мире
(y) (y) (y)
 
Назад
Сверху