Свою Wii c 3 играми (Zelda, Red Steel и Trauma Center) я получил 21 ноября и конечно, очень хотелось сразу же похвастаться на форуме, но 22 мне пришлось улететь в Дубаи, где я и пробыл до сегодняшнего дня… По возвращению в Москву, хочу поделиться своими первыми впечатлениями от своего недолгого общения с Wii….. В общем все хорошо….. Не буду описывать внешний вид приставки и т.д, скажу лишь, что обратило на себя внимание расположение консоли и аксессуаров в коробке (они располагаются как бы на двух ярусах, каждый из которых можно вынуть отдельно – в общем прикольно….. ) После извлечения аппарата и изучения инструкции я придал Wii вертикальное положении (без подставки и в горизонтальном положение Wii смотрится «неахти» - явно напоминает обычный cd-room от компа) и подключил к телевизору (ЖК). Признаюсь, что испытал сильнейшее разочарование от увиденного….. Картинка по композиту просто отвратительная (изображение мутное, графика выглядит совершенно убого, даже на Zelda, не говоря уж о Wii Sports и Red Steel) Режим 16:9 поддерживает только Zelda и Sports. Red Steel и Trauma Center идет в 3:4, что сильно раздражает (я уже почти отвык от черных полос по бокам экрана- а тут – «на тебе»). Вообщем, я даже боюсь играть в Zelda на ЖК теленке до появления компонентного кабеля (кстати, найти я его так и не смог – ни через друзей в США ни в Дубаях)…. Все пять дней моего отсутствия в Zelda играл мой сын у себя в комнате на обычном телевизоре (Panasonic 29”) и вопил от восторга (от игровых ощущений). Но, хочу заметить, что и на обычном телике картинка «не фонтам», что еще раз подтверждает необходимость приобретения компонентного кабеля, который, надеюсь, сможет исправить положение … Ну теперь коротко о самом приятном- управлении…. После недолгих экспериментов, я убедился, что в моем случае устанавливать sensor bar нужно на верх телевизора (как на ЖК, так и на обычном). Если сенсорная планка внизу, то управление немного смещается «к верху» - трудно описать, но думаю, что в каждом случае это индивидуально и зависит от расстояния от телика и от положения игрока. К управлению претензий никаких нет. Все действительно очень здорово. Нунчаки прикрепляются к пульту и это комбинация задействована во всех играх, которые я видел, кроме Sports (там работает только пульт и перед началом игры появляется надпись с просьбой отключить дополнительный контроллер – (нунчаки)) Управление работает великолепно, даже в Red Steel (правда я пока не дошел до драки на мечах). За 6 дней эксплуатации Wii показал себя молодцем и дал лишь один раз сбой (именно сегодня – он ни как не хотел распознавать контроллер) Но после перезапуска (reset) все стало ОК. Про интерфейс и Wii channels я расскажу позже, если кому интересно….. Об играх, соответственно тоже поговорим отдельно… Два слова о Wii в Дубаях, так как еще свежи впечатления. Как я уже писал в посте про PS3, Wii там стоит дорого, любые аксессуары отсутствуют и выбор игр просто удручает (около 5 наименований, причем отсутствуют хиты включая Zelda и даже Red Steel и т.д ) Думал купить в Дубаях Rayman Raving Rabbids и Excite Truck, но у арабов их тоже не оказалось… Говорят – все будет через неделю….. И так практически во всех торговых точках (выбор игр одинаковый и цены примерно одного уровня, даже на рынке… ) Придется игры покупать в Москве. Так что Москва оказалась не самым плохим местом проживания для нас, геймеров (конечно не Нью-Йорк, Гонког или Токио – но от Дубаев мы не на много отсьали )
Чуть больше $600 (с 3 играми и Sports в комплекте, включая доставку) Получил я все это через 3 дня после старта консоли в US. Я считаю, что совершил очень удачную покупку (спасибо друзьям в США)...... На PS3 денег пожалел (думал купить ее дешевле в ОАЭ, но облом), а то бы и в нее уже играл.....
1) Немного лучше кубовской, но заметно хуже Xbox360..... нужен компонент однозначно... 2) Тему про Red Steel создам обязательно, после того, как поиграю подольше. В двух словах - у игры много проблем, но она оказалась лучше, чем я ожидал (особенно после прочтения обзоров) К управлению пока претензий нет... (хотя драки на мечах пока не видел) Ходишь и поворачиваешься нормально (нунчакой), приседаешь, стреляешь (пульт - кнопки а и б),при захвате цели приближаешь курсор движением пульта- прикольно () Стрелял пока только из пистолета и автомата типа Узи...
Ну это ладно Ведь Зельда делалась на куб Почитаем обзор разберемся Главные претензии к игре - это битвы на мечах.
компонент графику не улудшит, исчезнут помехи и всё. джу декабря и и покупку вия. партигеймс и зельда то, что мне надо
Да, пропадет "муть" и "расплывчатость" (картинка станет четче и цвета ярче). Но и то хлеб.... Иначе Wii к ЖК лучше не подключать...
Насчет управления…. Все просто великолепно. Честно. Я был морально готов к трудностям, но это в данном случае не пригодилось. Минут 20 экспериментировал с sensor bar и наконец нашел оптимальное для нее положение. Как я уже говорил, при размещение планки необходимо учитывать расстояние от телика, положение игрока (сидя, стоя), размеры ТВ и т.д (т.е все очень индивидуально и очень сложно дать какой-нибудь универсальный совет (рекомендуемое расстояние от планки можно найти в инструкции)) Несмотря на то, что я играл сравнительно мало, могу сказать, что удобство управление полностью зависит от игры. Вчера купил себе еще одну игру – Excite Truck и в итоге моя коллекция на сегодняшний момент состоит из 5 наименований (Sports, Zelda, Trauma Center, Red Steel и Excite Truck). Sports и Excite Truck управляются только одним пультом, 3 другие используют схему нунчаки+пульт. Коротко расскажу о каждой из них: 1) Wii sports. Попробовал только 2 мини игры- боулинг и гольф. Обе требуют активнейшего «махания руками- вернее рукой»…. К управлению привыкнуть не успел. Понял лишь, что в это лучше играть стоя, чтобы контролировать амплитуду размаха руки и т.д (сидя на диване получается не очень….., а вот стоя должен включится еще и фактор интуитивности) Кнопки и «крест» в управлении играют не самую важную роль. Оставил игру до лучших времен 2) Zelda – поиграл 20 минут. Управление- выше всяких похвал . «Схватил » его практически сразу. Побегал, покувыркался, поездил на Епоне. Причем, когда натыкаешься на препятствия, включается вибрация и динамик (пульт издает звук и трясется) Очень прикольно. В Zelda играет сын и просто «тащится» от игрового процесса и управления (что собственно странно, так как он постоянно играет на PC и года два уже не реагировал на приставки Сам в Zelda буду играть после получения компонентного кабеля (если дотерплю…) 3) Red Steel. Как я уже писал, больших претензий к управлению у меня нет. Единственное, не очень понравился механизм открывания дверей и поднятия предметов (это нужно делать пультом, двигая его вверх и вниз) До драк на мечах так и не дошел. Стрелять очень удобно и прикольно (опять-же вибрация и озвучка с пульта). Двигаться, приседать и поворачиваться тоже нормально… 4) Trauma Center. Великолепная игрушка. Управление – просто класс! Думал сначала просто посмотреть минут 5 (так как хорошо знаком с игровым процессом), но настолько увлекся новым управлением, что прошел до 8-го уровня на одном дыхании и даже несколько раз возвращался к предыдущим этапам, чтобы улучшить результат. Навигация по меню (выбор инструментов) осуществляется аналоговым штурвалом на нунчаках, а все манипуляции осуществляются пультом (зашивание- берем иглу и делам зигзаги (шов наложен), берем пинцет – нажимаем на 2 кнопки (захват осколка) и тянем его в сторону для извлечения (причем пульт вибрирует и игрок чувствует сопротивление ткани) и т.д.) . Супер. Trauma Center была одной из самых моих любимых игр на DS, но перевод ее на Wii не просто не испортил игровой процесс, а вдохнул в игру новую жизнь. Рекомендую обязательно поиграть в Trauma Center на Wii всем, даже тем геймерам, кто наизусть знает версию для DS. 5) Excite Truck. В игре задействован только пульт. Причем держать его нужно горизонтально 2 руками (левой рукой держим сторону, где крестовина, а правой сторону с кнопками а и б). Играется и управляется все в общем прикольно. А- газ, крест- турбо. Прошел 4 трассы на бронзе и перешел на серебро. Открыл дополнительную машинку. Управление требует привыкания (не такое интуитивное, как в Zelda или Trauma Center), но освоить можно минут через 20 (все равно, когда играешь первый раз, к основным режимам не пустят, пока не пройдешь тренировку (хотя бы первый этап)) Через несколько заездов я уже понял, как делать высокий и близкий прыжок, турбо прыжок и т.д. и прошел все этапы бронзы на А (для перехода на Серебро достаточно их пройти на С) Не могу сказать, что у меня сразу возникло ощущение, что в руках находится руль, а не плоский пульт, но со временем я вжился в образ и сроднился с пультом и уже знал как поворачивать на виражах, стал делать всяческие кульбиты (вращать пульт вправо, влево, к себе, от себя и т.д.), зарабатывая большое количество очков PS Кстати, сегодня опять был глюк с контроллером (сын играл в Zelda около часа). Внезапно курсор стал ходить ходуном и потом консоль перестала распознавать контроллер. Поменяли батарейки и включили и выключили приставку. Опять все стало ОК Думаю, что проблема была либо в подсевших батарейках, либо в новой яркой лампе, которая жена купила и повесила в спальне во время моего отсутствия. Проблемы с контроллером начались позавчера (первый глюк) как раз на следующий день после того, как новую люстру повесили. Вчера сам играл часа 2 под этой же лампой - все ОК. Ну время покажет, что это было- лампа, батарейки или просто недоработки, которые часто встречаются в первых партиях...
Скорее всего виной всему и есть яркий свет. Была новость про попадание прямых солнечных лучей и неработоспособности пульта из за этого. Поэкспериментируй со светом.
Ну вроде из N говарили на Е3,что трабла была в свете и будет исправлена.Выходит они забили на это.Если так,то летом будет херово имхо.
По вопросу «курсор стал ходить ходуном и потом консоль перестала распознавать контроллер» это явно батарейка, по крайней мере, беспроводные устройства работающие от батарейки именно так себя и ведут когда она у них почти закончилась. Яркая лампа тоже может создавать проблемы, так как может делать не различимыми для пульта цвет диодов на сенсор баре.
Я вчера получил свой Wii вместе с Twilight Princess и Excite Truck (все купил на eBay за $450 вместе с доставкой за пять дней). plumber2 уже все очень подробно описал, поэтому постараюсь не повторяться. Хотя Nintendo позиционирует Wii как простую в использовании консоль, у меня на ее установку ушло минут 20-30 - с X360 проще было. Порадовало, что сенсор очень хорошо держится на телевизоре благодаря специальным липучкам, которые идут в комплекте с приставкой. Еще радует отсутствие выдвижного трея - диски просто вставляются в отверстие и консоль их "проглатывает". К интернету я Wii еще не подключал, потому что мой WiFi-роутер с приставкой несовместим, а для подсоединения через Ethernet нужен специальный аксессуар (проще уж купить нинтендовский USB-адаптер для WiFi). К тому же я побаиваюсь, что моя приставка умрет после апдейта, поэтому пока без интернета обойдусь, тем более ничего интересного там сейчас нет. Контроллер отличный, проблем с ним пока не было (и, надеюсь, не будет). Но, как ни странно, больше всего в нем мне понравилось то, что он состоит из двух частей. Очень удобно. После такого даже не хочется возвращаться к обычным джойпадам. Раздражает только провод, соединяющий пульт и нунчак. И еще на пульте стоило сделать побольше кнопок - например, для файтинга их может не хватить. Из встроенных фич стоит отметить Mii. Эти маленькие трехмерные человечки представляют собой своеобразные аватары, которые пользователи могут создавать в простеньком редакторе. Позволяется изменять рост, прическу, глаза, бровья и другие внешные данные. Потом за этих человечков можно играть в Wii Sports. В Wii Sports хороши теннис и гольф, остальные мини-игры оставляют желать лучшего (особенно бокс, в который я играл еще в офисе "Нового диска"). Во все игры можно играть вдвоем, втроем и даже вчетвером (хотя у меня перед телевизором только-только хватает места на одного размахивающего руками Wii-теннисиста (Wiiннисиста!). Excite Truck - веселая, но, похоже, однообразная аркадная гонка по бездорожью, с впечатляющими прыжками (наверное, половину времени проводишь в воздухе) и видоизменяющимися на ходу трассами (часть земли поднимается, часть уходит под воду, рушатся разные объекты и т.д.). В общем, этакая замена Wave Race для Wii. Графика так себе (тем более на композите), музыка надоедает через пять минут (к счастью, можно слушать свои треки с SD-карты). К управлению привыкаешь минут за 20-30. Кстати, небольшая поправка: для газа используется не "А", а кнопка "2". Насчет Зельды даже говорить ничего не хочу - пока все круто, если не считать графики, которая через композит просто ужасна (на 32-дюймовым ЖК-телевизоре, по крайней мере). Но ждать компонентного кабеля, наверное, все же не буду, начну сейчас играть. Кстати, он в Японии должен 2 декабря выйти, на play-asia можно заказать.
Надеюсь, Мариошоп сразу предложит все аксессуары. Я повторно проходил RE4 на своем 32" ЖК-телевизоре. К ужасному изображению привыкаешь (вернее просто перестаешь замечать большую часть недостатков) уже где-то к концу первой главы. А "Колоссы" так вообще выглядят великолепно, не смотря на более бедную (на первый взгляд!) картинку.