Resident Evil 3 Remake

  • Автор темы Автор темы Fobia
  • Дата начала Дата начала

Fobia

Well-Known Member
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
1.154
Реакции
887
Resident Evil 3 - после второй части, какое то Би-муви. Ноль загадок, дурацкие персонажи и диалоги, особенно, комичный этот главный злой русский [emoji23] Монстр абсолютно не страшный, его бьют, жгут и в конце, вообще, в пасть засовывают огромную пушку с пафосными словами. Какой-то «нест 2» нагородили... И самое главное, что всё это занимает 3 часа, а просят 50 $. 5 из 10, очень посредственно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Всё как и в оригинале. Я реально был удвлён, что у этого аддона второй части есть фанаты. Ну окей, вымолили себе тир на три часа, надеюсь довольны.
 
Ещё не играл, но по отзывам это пока даже хуже оригинала, хотя, казалось бы, куда уж хуже-то. :)
 
Так вторая часть была б-муви гавном. Мне сложно верить тем кто ее нахваливает =(. Особенно учитывая какчество оригинала.
 
У нас пока сутки и 11 часов ждать до релиза. С учётом что 3 первый рез что я поиграл и римейка ждал давно, и иходя из демки то мне понравится;)
 
Хороший отзыв:
"У меня демо вызвало довольно смешанные впечатления и вот почему:
- расчленёнка пропала, ок спишем на условности демо
- защитные средства заменили на невнятный qte, который выглядит очень пошло с промптом на весь экран
- непонятно на кой черт нужен нож, кроме как разбивать ящики
- теперь зомби респаунятся, вместо контролируемого потока мертвяков из ре2
- уворот вроде удобный, но тайминги невнятные
- Немесис неплохой, но сильно обманывает игрока за счёт палевных скриптов, что возможно и плюс в перспективе, но пока я его не оценил. При этом старые болячки остались: суровый охотник игнорирует убежища, клипует сквозь двери и может долго наматывать круги вокруг стола.
- много реюзанных ассетов, что ожидаемо, но всё равно режет глаз
- окружение ну совсем прибито к полу, от взрыва бочек у машин даже стёкла не вылетают. опять же не смертельно, но и не радует.
- загадки вписаны в мир на уровне пс1

В общем, демо ощущается в большей степени линейным шутаном, без годных механик шутановых РЕ
и при этом выглядит игрой уж очень искусственной/условной даже по меркам серии. Я правда не понимаю, куда ушли 3 года разработки."
 
Последнее редактирование:
Сам только что закончил демку. Стандартный , 37 минут, 0 смертей ))) Респанящихся зомби не встречал, мб у тебя были недобитые, они живучие. Немезиса скрипты кроме первого не видел - сразу отключил его дробовиком и побежал гасить огонь. С остальным согласен - линейный шутан с незатейливыми загадками. Куплю на распродаже 100%)))
 
На ПС1 Немезиду прошел больше 10 раз - открыв все файлы.
Вчера немного поиграл, если бы не др друга, то скорее всего прошел бы игру за присест да на хардкоре.
 
Пока час наиграл, шарился по улицам, бегал к ящику складировать предметы. Собсна все как в демо, эдакий шутан вышел довольно динамичный, в своё время 3шка тоже была быстрее и экшеновее 2ки. Патронов что-то неприлично много прям, можно всех зомбей положить и ещё останется( на нормале), а травы мало.
 
На хардкоре тоже припасов много, ну прям очень много. Но я дал слабину и заглянул в скрытые трофеи и там есть такой "Пройти на уровне сложности Ад".
 
Не еще, пока на хардкоре дошел до NESTa-2. Почти прошел.
 
  • +1
Реакции: SnV
Поиграл немного, по первым впечатлениям - самый крутой новый резик!
 
  • +1
Реакции: all
Прикупил в стиме - пока складывается ощущение что даже 2к для игры дороговато. Как и думал - стандартный кэшгрэб, за вечер прошел 2/3 игры на хардкоре, состоящий на 70% из бэктрекинга и реюза ассетов из прошлых игр. Тем кто говорил что над Немезисом поработали и это теперь совсем не одномерный Тиран из второй части я смеюсь в лицо - весь вечер от него слоу-мо колобком укатывался, даже Дарк Солс вспомнил не один раз. Действует по одному и тому же сценарию, только теперь не уходит в дальний угол здания когда в сейфрум заходишь, а дожидается за углом, или спрыгивает откуда-то сверху стоит только нос показать. Абсолютно не пугает, учитывая что даже патроны на него не нужно тратить, доставляет только смех. Гор порезали ощутимо, ХДР всё такой же сломанный как и общая цветопередача с кучей инстраграмм фильтров.
 
Прикупил в стиме - пока складывается ощущение что даже 2к для игры дороговато. Как и думал - стандартный кэшгрэб, за вечер прошел 2/3 игры на хардкоре, состоящий на 70% из бэктрекинга и реюза ассетов из прошлых игр. Тем кто говорил что над Немезисом поработали и это теперь совсем не одномерный Тиран из второй части я смеюсь в лицо - весь вечер от него слоу-мо колобком укатывался, даже Дарк Солс вспомнил не один раз. Действует по одному и тому же сценарию, только теперь не уходит в дальний угол здания когда в сейфрум заходишь, а дожидается за углом, или спрыгивает откуда-то сверху стоит только нос показать. Абсолютно не пугает, учитывая что даже патроны на него не нужно тратить, доставляет только смех. Гор порезали ощутимо, ХДР всё такой же сломанный как и общая цветопередача с кучей инстраграмм фильтров.
Не понятно чего ты хотел от новой части Ревелейшнс =))). То что капком впихивает "ремейки" по фулл прайсу, еще не делает их ААА тайтлами.

Что касается Нимезиса - уворот и электрическе яйсчики это уже что-то, в сравнении с тем что было, когда чувак просто тупо медленно ходил за тобой.

Я по демке думал, что успех Рези 2 заставит капком сделать, если не ААА, то хотя бы А =))). А оказывается, изначальная концепция еще больше себя проявила. Делаем игру на 25 баксов, а продаем за 60 =). Капки молодцы, знатно всех надули =).
 
ПРошел на хардкоре - открылась новая сложность "Кошмар", в описании: враги еще сильнее, предметы и т.п. теперь в других местах. Набрал почти 14К бонусных очков и могу купить бесконечный пекаль "Мup", но прежде чем покупать посмотрю, что еще есть в "Магазине", кстати бесконечная ракетница стоит ~ 62К очков. Жопа горела лишь один раз в битве с Немезисом на крыше. А вот предпоследнюю и последнюю фазу Немезиса одолел легко.
Мой совет, на предпоследнюю фазу использовать мощное оружие гранатомет (не кислотные снаряды) или револьвер, если не хватит то дробовик и беречь патроны для пистолета к последней фазе.
На последнюю фазу юзать скорострельный пистолет (очереди 3 патрона), его слабые места будут лопаться быстро как шарики, быстрее чем даже от револьвера или от гранатомета (дробовик будет бесполезен ибо надо держать приличную дистанцию). В этой схватке решает скорострельность!
 
А вот что еще вспомнил.
В оригинальном Немезисе играя за Карлоса специально сохранял в сундуке для Джилл патроны для пистолета, травы и FAS (спрей), а в Римейке это не работает - у всех свой сундук... много айтемов ушли коту под хвост :oops:

В Римейке нет ни одного упоминания о кладбище RC и о парке (в парке в оригинале выпрыгивали жабаподобные Хантеры).
Нет лент для печатных машинок.
В оригинале была замута с трамваем, часовой башней (ипучая музыкальная головоломка), в Римейке этого нет.
В оригинале была лютая хитрость с поиском последнего файла :cool::cool: - как и в Римейке в начале игры есть сцена с мужиком на складе, Джилл предлагала ему помощь, а он ей не поверил и заперся в грузовике. Так вот этот последний файл находился у этого мужика, надо было через пол игры как-то вернуться к грузовику (мужик уже зомби) и прочитать файл. В римейке у меня не получилось это повторить. Все подходы отрезаны.
PS и еще косяк с пилотом вертолета Бредом Викерсом /в Римейке/ - как он оказался у полицейского участка?
 
Последнее редактирование:
PS и еще косяк с пилотом вертолета Бредом Викерсом /в Римейке/ - как он оказался у полицейского участка?

Так он вроде в оригинальной второй части в виде пасхалки зомбарем тусил рядом с участком. А в оригинальной третьей его немезис убил прям перед входом.
 
Немезиса на крыше вальнул с 1го раза, дошёл по участка полицейского и пока остановился
 
Назад
Сверху