gendo
DS самурай
- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 757
- Реакции
- 363
Все же купил вчера дисочек с игрулькой. Очень уж близка мне вселенная ЗВ, чтобы пропускать в кои-то веки сингловую игру, первую по-моему лет за 10.
Рожа ГГ все так же отвратительна. Кроме того будут сцены, где он мелкий, там он еще страшней.
Если в двух словах - все как и обещали разрабы, это смесь элементов двух игр: Uncharted и Dark Souls. Начинается все бодро. Первый уровень, туториал - это длинная линейная кишка, по сути обычный такой эпизод из Анча, есть даже откровенный плагиат в сцене с поездом. ГГ работает на свалке космических кораблей, где разбирают старые корабли империи. Сначала он типа обычный пацан, ну как обычный, на высоту ему как и Дрейку плевать, и акробат знатный. Потом по воле случая ему приходится использовать силу, чтобы спасти своего друга, страшного такого элиена. И тут выясняется, что он джедай, который скрывается от империи. Дело происходит между 3 и 4 эпизодами саги, как-раз после истребления орденов джедаев. Понятное дело, у него есть основания опасаться за свою жизнь. Использование силы замечает инквизиция - организация в империи, которая ищет и добивает джедаев. Тут же прилетают злые ситхи, спасаемся от них по кавалькаду спецэффектов и взрывов. И когда уже смерть почти настигла, ГГ спасают два чудика: очередной смешной инопланетянин и лупоглазая баба-негр. Тут все персонажи-люди уроды, это факт.
Следующий уровень уже поинтереснее. Это достаточно большая зона - скалистая местность, задача добраться то тайного храма джедаев. И вот тут уже появляются элементы Дарк Соулс. На первой планете герой подбирает маленького робота-компаньона BD-1. Робот таскает аптечки - аналог эстуса. Подсказывает куда бежать, есть голографическая карта. Уровень в меру запутан, куда бежать, сразу неясно. Куча ответвлений, закрытых путей. Чтобы попасть в некоторые зоны, требуются какие-то умения, которых у гг пока нет. Пока я открыл одно умение - бег по стенам, прям как в принце персии. Хотя тут скорее ноги из Титанфола растут, все-таки разработчик - Respawn. Есть спрятанные сундуки, из которых пока дают косметику: новый внешний вид для гг (пончо) и всякие штуки для лазерного меча, внешний вид которого можно менять на верстаках: один есть на уровне. И на корабле, на котором герои летают, тоже такой есть. Я так понял, что изменения меча тоже косметические. Так первое, что я сделал, поменял цвет меча с синего на зеленый. Нихрена не поменялось в плане урона.
Боевка простая, хотя я в начале пути. Тут есть прокачка, открываются новые умения. Так что все может поменяться, не буду утверждать, что она лишена глубины. Из оружия у ГГ только лазерный меч и сила. Есть удар мечем и уклонение. Вначале только одна способность силы - замедление времени, действует на одного врага или предмет. Есть блок, если его вовремя нажать, то гг отражает выстрелы из пистолета назад во врага. Когда идет не блокируемая атака, враг подсвечивается красным, тогда спасает только уклонение.
На уровне есть точки медитации, это аналог костров из ДС. Садишься и есть выбор: открыть дерево умений или отдохнуть. Отдых восстанавливает здоровье и силу, у силы есть отдельная шкала, которая уменьшается по мере ее использования. Но после отдыха все враги на уровне респавняться - ну чисто ДС. За убийство мобов дают опыт. Набираешь определенное количество опыта - дают очко навыка, и шкала опыта обнуляется. За очки навыка открываются новые способности на дереве, тоже на точке медитации. Если тебя убивает моб, то респавнишься у последней точки медитации и теряешь весь опыт, полученный после последней точки обнуления. Выяснять, теряются ли и очки навыков тоже, я не рискнул и тратил их сразу. А есть умения на дереве, которые требуют 2 и более очков. Чтобы получить назад потерянный опыт, нужно добежать до убившего тебя моба и стукнуть его разок. Убивать не требуется, только лупануть мечем, хотя смыться после этого, не уверен, что выйдет.
В самом начале второго уровня я зарулил куда-то не туда, на меня напал какой-то монстр с линейкой здоровья в весь экран и радостно надавал мне по щщам. Стандартные мобы тоже не сказать, чтобы стоят и ждут, чтобы их убили. Уклонение в этой игре используется активней, чем удары. Сложность можно поменять в любой момент, а ее уровней здесь аж 4. Самый низкий - режим истории. Меняется агрессивность врагов, наносимый и получаемый урон и, самое главное - окно времени для парирования ударов. Короче максимальная сложность должна зайти задротам ДС. Я же пока играю на стандартном, то есть втором уровне.
О графоне сказать нечего - это УЕ4, смотрите скрины. По мне все очень хорошо, кроме внешности персонажей-людей. Что очень не понравилось - периодически есть тормоза и фризы на стандартной пс4. На про вроде все ок. Музон стандартный старворзовский
, хотя новых тем навалом.
В общем пока игра радует, хотя по сути никакого нового опыта или даже необычной истории не предлагает.
Рожа ГГ все так же отвратительна. Кроме того будут сцены, где он мелкий, там он еще страшней.
Если в двух словах - все как и обещали разрабы, это смесь элементов двух игр: Uncharted и Dark Souls. Начинается все бодро. Первый уровень, туториал - это длинная линейная кишка, по сути обычный такой эпизод из Анча, есть даже откровенный плагиат в сцене с поездом. ГГ работает на свалке космических кораблей, где разбирают старые корабли империи. Сначала он типа обычный пацан, ну как обычный, на высоту ему как и Дрейку плевать, и акробат знатный. Потом по воле случая ему приходится использовать силу, чтобы спасти своего друга, страшного такого элиена. И тут выясняется, что он джедай, который скрывается от империи. Дело происходит между 3 и 4 эпизодами саги, как-раз после истребления орденов джедаев. Понятное дело, у него есть основания опасаться за свою жизнь. Использование силы замечает инквизиция - организация в империи, которая ищет и добивает джедаев. Тут же прилетают злые ситхи, спасаемся от них по кавалькаду спецэффектов и взрывов. И когда уже смерть почти настигла, ГГ спасают два чудика: очередной смешной инопланетянин и лупоглазая баба-негр. Тут все персонажи-люди уроды, это факт.
Следующий уровень уже поинтереснее. Это достаточно большая зона - скалистая местность, задача добраться то тайного храма джедаев. И вот тут уже появляются элементы Дарк Соулс. На первой планете герой подбирает маленького робота-компаньона BD-1. Робот таскает аптечки - аналог эстуса. Подсказывает куда бежать, есть голографическая карта. Уровень в меру запутан, куда бежать, сразу неясно. Куча ответвлений, закрытых путей. Чтобы попасть в некоторые зоны, требуются какие-то умения, которых у гг пока нет. Пока я открыл одно умение - бег по стенам, прям как в принце персии. Хотя тут скорее ноги из Титанфола растут, все-таки разработчик - Respawn. Есть спрятанные сундуки, из которых пока дают косметику: новый внешний вид для гг (пончо) и всякие штуки для лазерного меча, внешний вид которого можно менять на верстаках: один есть на уровне. И на корабле, на котором герои летают, тоже такой есть. Я так понял, что изменения меча тоже косметические. Так первое, что я сделал, поменял цвет меча с синего на зеленый. Нихрена не поменялось в плане урона.
Боевка простая, хотя я в начале пути. Тут есть прокачка, открываются новые умения. Так что все может поменяться, не буду утверждать, что она лишена глубины. Из оружия у ГГ только лазерный меч и сила. Есть удар мечем и уклонение. Вначале только одна способность силы - замедление времени, действует на одного врага или предмет. Есть блок, если его вовремя нажать, то гг отражает выстрелы из пистолета назад во врага. Когда идет не блокируемая атака, враг подсвечивается красным, тогда спасает только уклонение.
На уровне есть точки медитации, это аналог костров из ДС. Садишься и есть выбор: открыть дерево умений или отдохнуть. Отдых восстанавливает здоровье и силу, у силы есть отдельная шкала, которая уменьшается по мере ее использования. Но после отдыха все враги на уровне респавняться - ну чисто ДС. За убийство мобов дают опыт. Набираешь определенное количество опыта - дают очко навыка, и шкала опыта обнуляется. За очки навыка открываются новые способности на дереве, тоже на точке медитации. Если тебя убивает моб, то респавнишься у последней точки медитации и теряешь весь опыт, полученный после последней точки обнуления. Выяснять, теряются ли и очки навыков тоже, я не рискнул и тратил их сразу. А есть умения на дереве, которые требуют 2 и более очков. Чтобы получить назад потерянный опыт, нужно добежать до убившего тебя моба и стукнуть его разок. Убивать не требуется, только лупануть мечем, хотя смыться после этого, не уверен, что выйдет.
В самом начале второго уровня я зарулил куда-то не туда, на меня напал какой-то монстр с линейкой здоровья в весь экран и радостно надавал мне по щщам. Стандартные мобы тоже не сказать, чтобы стоят и ждут, чтобы их убили. Уклонение в этой игре используется активней, чем удары. Сложность можно поменять в любой момент, а ее уровней здесь аж 4. Самый низкий - режим истории. Меняется агрессивность врагов, наносимый и получаемый урон и, самое главное - окно времени для парирования ударов. Короче максимальная сложность должна зайти задротам ДС. Я же пока играю на стандартном, то есть втором уровне.
О графоне сказать нечего - это УЕ4, смотрите скрины. По мне все очень хорошо, кроме внешности персонажей-людей. Что очень не понравилось - периодически есть тормоза и фризы на стандартной пс4. На про вроде все ок. Музон стандартный старворзовский

В общем пока игра радует, хотя по сути никакого нового опыта или даже необычной истории не предлагает.