Star Wars Jedi: Fallen Order

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем gendo, 15 ноя 2019.

  1. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    138
    Все же купил вчера дисочек с игрулькой. Очень уж близка мне вселенная ЗВ, чтобы пропускать в кои-то веки сингловую игру, первую по-моему лет за 10.
    Рожа ГГ все так же отвратительна. Кроме того будут сцены, где он мелкий, там он еще страшней.
    Если в двух словах - все как и обещали разрабы, это смесь элементов двух игр: Uncharted и Dark Souls. Начинается все бодро. Первый уровень, туториал - это длинная линейная кишка, по сути обычный такой эпизод из Анча, есть даже откровенный плагиат в сцене с поездом. ГГ работает на свалке космических кораблей, где разбирают старые корабли империи. Сначала он типа обычный пацан, ну как обычный, на высоту ему как и Дрейку плевать, и акробат знатный. Потом по воле случая ему приходится использовать силу, чтобы спасти своего друга, страшного такого элиена. И тут выясняется, что он джедай, который скрывается от империи. Дело происходит между 3 и 4 эпизодами саги, как-раз после истребления орденов джедаев. Понятное дело, у него есть основания опасаться за свою жизнь. Использование силы замечает инквизиция - организация в империи, которая ищет и добивает джедаев. Тут же прилетают злые ситхи, спасаемся от них по кавалькаду спецэффектов и взрывов. И когда уже смерть почти настигла, ГГ спасают два чудика: очередной смешной инопланетянин и лупоглазая баба-негр. Тут все персонажи-люди уроды, это факт.
    Следующий уровень уже поинтереснее. Это достаточно большая зона - скалистая местность, задача добраться то тайного храма джедаев. И вот тут уже появляются элементы Дарк Соулс. На первой планете герой подбирает маленького робота-компаньона BD-1. Робот таскает аптечки - аналог эстуса. Подсказывает куда бежать, есть голографическая карта. Уровень в меру запутан, куда бежать, сразу неясно. Куча ответвлений, закрытых путей. Чтобы попасть в некоторые зоны, требуются какие-то умения, которых у гг пока нет. Пока я открыл одно умение - бег по стенам, прям как в принце персии. Хотя тут скорее ноги из Титанфола растут, все-таки разработчик - Respawn. Есть спрятанные сундуки, из которых пока дают косметику: новый внешний вид для гг (пончо) и всякие штуки для лазерного меча, внешний вид которого можно менять на верстаках: один есть на уровне. И на корабле, на котором герои летают, тоже такой есть. Я так понял, что изменения меча тоже косметические. Так первое, что я сделал, поменял цвет меча с синего на зеленый. Нихрена не поменялось в плане урона.
    Боевка простая, хотя я в начале пути. Тут есть прокачка, открываются новые умения. Так что все может поменяться, не буду утверждать, что она лишена глубины. Из оружия у ГГ только лазерный меч и сила. Есть удар мечем и уклонение. Вначале только одна способность силы - замедление времени, действует на одного врага или предмет. Есть блок, если его вовремя нажать, то гг отражает выстрелы из пистолета назад во врага. Когда идет не блокируемая атака, враг подсвечивается красным, тогда спасает только уклонение.
    На уровне есть точки медитации, это аналог костров из ДС. Садишься и есть выбор: открыть дерево умений или отдохнуть. Отдых восстанавливает здоровье и силу, у силы есть отдельная шкала, которая уменьшается по мере ее использования. Но после отдыха все враги на уровне респавняться - ну чисто ДС. За убийство мобов дают опыт. Набираешь определенное количество опыта - дают очко навыка, и шкала опыта обнуляется. За очки навыка открываются новые способности на дереве, тоже на точке медитации. Если тебя убивает моб, то респавнишься у последней точки медитации и теряешь весь опыт, полученный после последней точки обнуления. Выяснять, теряются ли и очки навыков тоже, я не рискнул и тратил их сразу. А есть умения на дереве, которые требуют 2 и более очков. Чтобы получить назад потерянный опыт, нужно добежать до убившего тебя моба и стукнуть его разок. Убивать не требуется, только лупануть мечем, хотя смыться после этого, не уверен, что выйдет.
    В самом начале второго уровня я зарулил куда-то не туда, на меня напал какой-то монстр с линейкой здоровья в весь экран и радостно надавал мне по щщам. Стандартные мобы тоже не сказать, чтобы стоят и ждут, чтобы их убили. Уклонение в этой игре используется активней, чем удары. Сложность можно поменять в любой момент, а ее уровней здесь аж 4. Самый низкий - режим истории. Меняется агрессивность врагов, наносимый и получаемый урон и, самое главное - окно времени для парирования ударов. Короче максимальная сложность должна зайти задротам ДС. Я же пока играю на стандартном, то есть втором уровне.
    О графоне сказать нечего - это УЕ4, смотрите скрины. По мне все очень хорошо, кроме внешности персонажей-людей. Что очень не понравилось - периодически есть тормоза и фризы на стандартной пс4. На про вроде все ок. Музон стандартный старворзовский :), хотя новых тем навалом.
    В общем пока игра радует, хотя по сути никакого нового опыта или даже необычной истории не предлагает.
     
    Bикинг, Nameless One, Ken Rosenberg и 8 другим нравится это.
  2. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Прошёл туториал, ну такая Дрейковщина плюс свето-палки. Играется вполне круто. Графон вполне топ, играю в режиме визуал

    Гг достаточно мерзок внешне, но очень смахивает на такого молодого Мэтта Деймона. Хотя это, вроде, тоже какой то реальный актёр.
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Не повезло актеру с такой внешностью )))
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.415
    Баллы:
    623
    [​IMG]
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Дэмиэн Льюис в молодости же.
     
  6. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Почему обзор не на 10 страниц ? это же модно рассказывать про механику игры спойлерить, как делал это бессмысленный Vaan.Отвечаю почему потому что это бессмысленно человек должен сам прикоснуться своими руками и глазами а не вычитывать и зная уже больше половины о игре, это как пришёл в детский сад о у меня клёвый пистолет и все глаза поставили именно на него.Ребята давай те взрослейте уже что ли как то прям смешно это.Впечатления краткие но с глубоким подтекстом должны быть а не растягивание резины.
     
  7. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Этот чувак очень неплохого Джокера сыграл в сериале Got Ham, кстати
     
  8. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    "Есть ветчина?"))))
    Простите:D
     
  9. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Ну там реально так титры идут в начале что только знака вопроса не хватает)
     
  10. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Эх не вышло сострить
     
  11. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Так их, этих писак. Могли бы просто написать, что игра про джедаев. Развели тут простыню.
     
    Moog и Nameless One нравится это.
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.415
    Баллы:
    623
    мне этот актер одного диджея напоминает:
    [​IMG]
     
  13. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Есть такое дело - очки способностей можно на второй планете набивать пачками - убиваешь десяток врагов, медитируешь, repeat.
    Открыть получится только доступные на данный момент, но все же. Сам так делать не стал... Игра хорошая, вот так вот форсить западло.

    Из раздражающего - лифты. Они ездят ооооочень мееееедленно.

    В целом Cool. Багов диких не встречал. Порой анимация странновата и fps падает, но чутка и на секунду.
     
    Moog нравится это.
  14. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    138
    Господин, поясните, что Вы хотели сказать общественности своим месседжем? Фраза про пистолет намекает на некую обделенность, денежными знаками, полагаю. Не?
    Игрулька тем временем все круче. Играл все выхи, ну, сколько позволяло свободное время. Чем дальше играю, тем больше ассоциаций с Метроид Прайм. Открыл уже несколько планет. И как только дают новую способность, сразу на нескольких появляется возможность залезть куда-то еще. Сюжет тоже предполагает бэктрекинг и возвращение на изученные до этого планеты. Но тут он щадящий, пройдя большой кусок уровня, можно всегда открыть с другой стороны ранее заблокированный проход к своему кораблю, то есть началу, и не пробегать все заново. Дизайн уровней - ну чисто Метроид Прайм, если кто помнит еще этот шедевр.
    Если бы не техническое исполнение, то я бы как минимум 9,5 антонов из 10 поставил.
    P.S. Мое сообщение достаточно короткое? Все ок? А то волнуюс.
     
    Shizo, Marader, jaga и 2 другим нравится это.
  15. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Во! Та же фигня.

    Случилась тут, правда, беда. На одной планете завалил именную животину, которая с полоской здоровья, но не сюжетная. Завалил раза с третьего (играю на мастере). Рад, доволен, горжусь собой. Вечером включаю, а прогресс не сохранился! Думаю - ну я же ее (животину эту) валил, подход знаю, ща побырику размажу и побегу дальше... Два часа. Два блядь часа я пытался повторить свой успех. Попыток 25. Порой животина убивал меня прям на входе с одной серии ударов. Прям до бешенства, в хорошем смысле. В итоге я, конечно, победил, но чуть было не понизил уровень сложности...

    В целом в игре как-то вообще не напрягает бэктрекинг. Я даже порой с некоторой радостью жму "отдохнуть", чтоб противники восстановились. Как-то кайфово все в игре и уютно.

    ps: не обращай внимания! Вот после фразы - "ребяты, повзрослейте уже" понимаю, что ну не по пути нам...
     
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Икс, ну не отыграло ещё у людей детство в жопе, оставь их, пусть животин своих валят, пуская пузыри из носа от счастья. Не такой уж это и спойлер. Там вся игра - один сплошной спойлер анчиков. Причём довольно унылый, только для фанатов диснеевской херни про джедаев. :rolleyes:
     
    ixx нравится это.
  17. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Я удалил явный оффтоп.
    И надеюсь оффтоп больше не появится, а то начнут исчезать пользователи ))
     
    Ken Rosenberg и ixx нравится это.
  18. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Открылось уже какое-то дикое количество приёмов. Порой начинается "пожар в шлеме" и судорожное нажимание всего подряд и, как следствие, смерть.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2019
  19. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Чет по обзорам Анч там первый уровень, а дальше Дарк Соулс с Дарксайдерсом. Я вообще не фанат ЗВ, но поиграть захотелось.
     
  20. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Дальше тоже много анчартеда