The Outer Worlds

RussianSwine

Главный по нафталину
Модератор
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
10.747
Реакции
4.102
Вчера поиграл минут 30-40. Впечатления пока неоднозначные - генератор персонажей прикольный, система прокачки немного похожа на классические фоллы. Прямо со старта ты можешь применить свои способности в диалоге - твоему неумелому вранью верят, тебя все боятся, хотя ты обычный нуб из криокамеры. Иногда можно добиться одного и того же результатами тремя разными способами через эти расширенные за счет статы диалоги.. выглядит это всё откровенно манипулятивным завлеканием фанатов фолла.

Скудность диалоговой системы и скриптов начинает сношать тебя в глаза со вторым же энкаутнетром с НПС:

Ты видишь двух солдат стоящих недалеко от космического корабля, окруженного пиратами подходишь - они спашивают чей это корабль. Ты говоришь что не знаешь и советуешь им разобраться с пиратами и выяснить самим. Вместе с ними идешь валить пиратов, вместе с ними подходишь к кораблю. Я захожу - идет подгрузка другой локации, но солдаты со мной не заходят. Выхожу - этот же главный солдат, с которым ты пару секунд назад говорил уже тебя не узнает и принимает за хозяина коробля. Ты ему опять врешь и он опять тебе верит. Толи это планета идиотов, толи игре явно не хватает полировки.

Вообщем пока больше напоминает средненькие фоллы от беседки, нежели классические. Надеюсь ошибаюсь.
 
Ой, а мне кайф ваще! Дети еле оттащили от игры к обеду. Напоминает Fallout самый первый и Arcanum. Все эти экраны загрузки, плакаты и листовки прям, как в А.

Конечно, OW крайне олдскульная и дико ностальгическая что ли игра. Многим "современным" геймерам, наверное, "не зайдет", что вполне логично, на мой взгляд.
 
Побегал немного - ну такой себе пастгенный шутерок навроде Фоллаута 4, причем РПГ-шности по ощущениям еще меньше. По крайней мере со стартовым солдафоном даже не дали нормальную опцию спасения - можно то ли заложить его, то ли обозвать идиотом, нормально же с человеком обойтись варианта вообще нет.

Конечно, OW крайне олдскульная
Ну это разве что Фоллаут 3-4 считать олдскулом, с РПГ-шной классикой пока что никаких ассоциаций...
 
Ну это разве что Фоллаут 3-4 считать олдскулом, с РПГ-шной классикой пока что никаких ассоциаций...

Может это у тебя из-за вида от первого лица ассоциации с F3-4.
Я в четвертый не играл, да и третий не долго. Т.ч. не могу ничего сказать про них.

Первый Fallout вот очень напоминает. В старых Fallout если побегать немного, то тож такое себе было...
А так глобально - каждому свое, конечно :yawn:
 
Столько восторженных отызвов в обзорах. С трудом удерживаюсь от покупки игры в EGS, ибо Fallout: New Vegas в свое время ну прям очень понравился :).
 
Выхожу - этот же главный солдат, с которым ты пару секунд назад говорил уже тебя не узнает и принимает за хозяина коробля.
Ты точно все верно понял? Вряд ли разрабы так зафейлились. У меня все было нормально и логично.
 
Ты точно все верно понял? Вряд ли разрабы так зафейлились. У меня все было нормально и логично.

Я так понимаю еслиб я не стал сразу назад возвращаться, а сначала с компом поговорил бы - то скрипт бы сменился, но такого развития событий они предположить не смогли
 
Тут вообще есть как в фолыче ,со спины убить тихо?
Чет патронов жалко
 
Мне пока нравится, и в основном за счёт диалогов, в которых полно таких реплик, которых часто не хватает в других играх. Например, излишне агрессивные, саркастические, шуточные, "одноклеточные", или наоборот умные реплики, где ты сразу даёшь собеседнику понять, что ты "в теме". И продолжительность диалогов пока по ощущениям идеальная. Правда странно, что хоть я и специализируюсь по диалогам, и прокачал persuasion при создании персонажа, но всё как-то слишком легко даётся, и убеждение всегда срабатывает. Непривычно.

С другой стороны, встречается много NPC, с которыми вообще нельзя поговорить. Не знаю, что лучше, вот так, или когда у всех NPC по три стандартных вопроса (типа слухи, есть ли тут работа, как пройти до), которые ты можешь им задать, но которые не имеют никакого смысла.

Пока мало прошёл, первое поселение только исследую, и как-то пустовато.

RussianSwine

Ты видишь двух солдат стоящих недалеко от космического корабля, окруженного пиратами подходишь - они спашивают чей это корабль. Ты говоришь что не знаешь и советуешь им разобраться с пиратами и выяснить самим. Вместе с ними идешь валить пиратов, вместе с ними подходишь к кораблю. Я захожу - идет подгрузка другой локации, но солдаты со мной не заходят. Выхожу - этот же главный солдат, с которым ты пару секунд назад говорил уже тебя не узнает и принимает за хозяина коробля. Ты ему опять врешь и он опять тебе верит. Толи это планета идиотов, толи игре явно не хватает полировки.

А у меня эта ситуация по-другому разрулилась. Я тоже им посоветовал разобраться, но с ними не пошёл, - ну да, пусть разбираются. :D Когда подошёл в кораблю, уже никого не было, всё друг друга убили. Мне как раз понравилось такое развитие событий.

А теперь вопрос!


Нам ещё доведётся увидеть своего перса со стороны хоть раз в процессе игры, кроме автоматического облёта камерой вокруг него при длительном бездействии? Есть какие-нибудь внутриигровые ролики, как в Mass Effect? А то я сделал Пушкина, и как-то обидно не иметь возможности на него полюбоваться. :D
 
Последнее редактирование:
Мне пока нравится, и в основном за счёт диалогов, в которых полно таких реплик, которых часто не хватает в других играх. Например, излишне агрессивные, саркастические, шуточные, "одноклеточные", или наоборот умные реплики, где ты сразу даёшь собеседнику понять, что ты "в теме". И продолжительность диалогов пока по ощущениям идеальная. Правда странно, что хоть я и специализируюсь по диалогам, и прокачал persuasion при создании персонажа, но всё как-то слишком легко даётся, и убеждение всегда срабатывает. Непривычно.

С другой стороны, встречается много NPC, с которыми вообще нельзя поговорить. Не знаю, что лучше, вот так, или когда у всех NPC по три стандартных вопроса (типа слухи, есть ли тут работа, как пройти до), которые ты можешь им задать, но которые не имеют никакого смысла.

Пока мало прошёл, первое поселение только исследую, и как-то пустовато.
Ну а что ты хочешь от деревенских простофиль =). Я встречал инженера, там нужен был инженерный скиллос за 40, чтобы на него надавить =). Тут проблема в том, что эти скиллы не рандомные =). То есть, если параметры проходят, выбор открыт и срабатывает, если не подходят, то иди качайся =). Хотя у инженера потом появилась опция с меньшими запросами, позволившая его раскрутить.
 
Ну а что ты хочешь от деревенских простофиль =). Я встречал инженера, там нужен был инженерный скиллос за 40, чтобы на него надавить =). Тут проблема в том, что эти скиллы не рандомные =). То есть, если параметры проходят, выбор открыт и срабатывает, если не подходят, то иди качайся =). Хотя у инженера потом появилась опция с меньшими запросами, позволившая его раскрутить.

У меня вчера тетка "затребовала" УБЕЖДЕНИЕ = 100! А у меня было только 80 :cry:
Но в итоге тож выкрутился...
 
  • +1
Реакции: Moog
-A- Nameless One

Успокоили! А с моим вторым вопросом, я так понимаю, что таких кат-сцен нету? :-/
 
я только на второй планете, но пока никаких кат сцен, [HIDE]слава богу :troll: [/HIDE]
 
  • +1
Реакции: Moog
Впервые в играх броня ведет себя очень реалистично,я это заметил когда впустил очередь в мародера,мои первые выстрелы летели в броню которая рекошетила мои пули во все стороны,очень круто.
 
Судя по тому как притихли все восторженные граждане в теме - с большой вероятностью я не одинок в своих суждениях.. Сабж откровенно скатывается в унылое говно. Нет ощущения целостности игры, как и геймплея - все перестрелки похожи друг на друга как две капли воды и абсолютно не впечатляют сложностью. Особенно учитывая что играю на Сложном и что боевые характеристики качал постольку-поскольку, отдавая приоритет разговорным.

Мир фрагментирован и перемещаться по нему неудобно, маркеры используются слишком часто и слишком точно указывают на то, что нужно сделать и это вредит эксплорингу. Решения квестов слишком простые и учитывая что характеристики качаются группами (по крайней мере до достижения порога в 50 единиц) ты всегда можешь решить проблему переговорами, причем частенько у тебя есть выбор как именно (соврать, убедить, угрожать..). В оригинальных фолах натолкнуться на подобное решение можно было очень редко, если ты заранее не знал что именно надо качать и когда. И когда натыкался - это был просто праздник. Тут же можно вкачать и разговорные и инженерные характеристики и выбирать какое решение тебе кажется морально и этически правильным каждый раз, тогда как в настоящих рпг ты, во многом, становился заложником изначально выбранного пути или какой-то череды событий.

Музыки не хватает, да и самой игры вокруг которой ты и строишь свои взаимотношения с НПС. То есть вроде квесты написаны хорошо, и диалоги тоже интересные, но во-первых по сравнению с фоллаутами они во многом кажутся вторичными, а во-вторых без какой-либо осмысленной геймплейной деятельности за пределами диалогов начинает складывается ощущение что мы играем в какую-то визуальную новеллу или дейт-сим)
 
Судя по тому как притихли все восторженные граждане в теме - с большой вероятностью я не одинок в своих суждениях.. Сабж откровенно скатывается в унылое говно.

Вовсе нет. Пока что играю с удовольствием. Да, игра не идеальна, во многом проста как валенок, но надоесть до сих пор не успела. Прошёл я, конечно, немного. Только закончил практически всё на первой планете, и попал на Groundbraker. Кстати, эта локация мне очень напоминает чем-то KOTOR.

В общем, пока всё нормально, Пушкин передаёт всем привет.

Gaw051ph.jpg
 
Назад
Верх