Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Поиграл несколько часов в новый MK. На первый взгляд игра выглядит неплохо, но даже после столь небольшого времени в игре видны некоторые настораживающие вещи.
Пока прошел пять раз башни с 8-ю противниками за своих любимчиков Скорпиона и Саб-Зиро, а также заценил несколько глав сюжета.
По первым впечатлениям Скорпа в плане приемов сильно порезали, нет ни огня из под земли, ни подката, даже его коронная фишка – гарпун и тот урезан. Теперь Скорпион просто притягивает врага к себе и сразу наносит ему удар мечом, т.е. гарпун теперь не станит противника. Играть за Саб-Зиро мне в этот раз показалось куда приятнее, хотя и у него не все приемы на месте, например, нет ледяного клона. Ну и еще комбинации у обоих персов какие-то уж очень коротенькие, а общий темп игры по субъективным ощущениям являет собой нечто среднее между MK (2011) и MKX.
X-ray в MK 11 убрали и теперь вместо него присутствует Fatal Blow – не менее зрелищная и мощная серия приемов с ломанием костей и прочими характерными для серии действиями. Возможность провести Fatal Blow активируется когда уровень здоровья падает где-то до 1/4 и выполнить этот прием можно лишь один раз за матч. Еще есть Crushing Blow, т.е. сильный удар, который также сопровождается “рентгеном”, но как он работает я пока не понял.
Вариаций у каждого персонажа теперь всего по две, остальные вариации можно делать самому в меню улучшения персонажа. Там можно изменять внешний вид героя и раскрас его прикида. Новые скины и детали одежды открываются по ходу прохождения башен и в Крипте. Кроме того, некоторые элементы экипировки можно улучшать. У каждой вариации есть 3 ячейки под специальные приемы, которые можно выбрать на свой вкус из списка открытых приемов.
Непонятная валюта нескольких видов в совокупности с кучей анлоков для песрсов и внутриигровым магазином каг бэ намекает на жесткий донат. Легкие фаталити за валюту, пропуск раундов за валюту, да что там – даже Фрост, которая уже и так есть в игре, ее предлагают сразу открыть всего за 150р.
Главный босс игры (а других тут нет) Кроника получилась на редкость слабой. За все пять прохождений башни я убивал ее с первого раза, хотя когда такое было видано, чтобы в новом MK да еще с непривычки так пинать босса. Бой с ней проходит за один раунд, [HIDE]запас жизни у нее внушительный, есть быстрые приемы и телепортация, плюс два раза за бой она призывает себе на подмогу других персонажей с меньшим запасом здоровья.[/HIDE]
На данный момент уже встречал в бою всех троих новичков серии. Герас показался мне несколько неповоротливым, но зато нехило бьющим, Коллекционер наоборот довольно быстрый и много телепортируется, а Цетрион использует очень много разных атак на расстоянии.
Про ГРАФОН™ особо рассуждать не буду, т.к. в виду фиговой оптимизации на старте (к сожалению опять не обошлось без косяков) достичь стабильных 60 фпс мне удалось только на низких настройках в FullHD с включенным сглаживанием, так что скриншоты, к сожалению, красотами не блещут. Играю на AMD Ryzen R3 2200G, 16GB DDR4, Radeon RX 470 4GB. Ясен пень, что максималки такой конфиг не потянет, но хотя б на средние при должной оптимизации можно было вполне рассчитывать. А так на этих настройках игра выглядит как порт MK (2011) на максималках. Хотя проблемы не только у меня, если взглянуть на форумы Стима, то там у некоторых игра лагает даже на очень мощном железе, а у кого-то еще и вылетает. Хотя, на мой взгляд, запуск MK11 получился лучше, чем MKX, т.к. в этот раз игра хотя бы не представляет из себя слайдшоу.
Русская локализация пока радует, никаких косяков замечено не было. Зато в названиях вариаций и приемов есть приколы.
В общем, пока как-то так. Вечером продолжу играть.
Пока прошел пять раз башни с 8-ю противниками за своих любимчиков Скорпиона и Саб-Зиро, а также заценил несколько глав сюжета.
По первым впечатлениям Скорпа в плане приемов сильно порезали, нет ни огня из под земли, ни подката, даже его коронная фишка – гарпун и тот урезан. Теперь Скорпион просто притягивает врага к себе и сразу наносит ему удар мечом, т.е. гарпун теперь не станит противника. Играть за Саб-Зиро мне в этот раз показалось куда приятнее, хотя и у него не все приемы на месте, например, нет ледяного клона. Ну и еще комбинации у обоих персов какие-то уж очень коротенькие, а общий темп игры по субъективным ощущениям являет собой нечто среднее между MK (2011) и MKX.
X-ray в MK 11 убрали и теперь вместо него присутствует Fatal Blow – не менее зрелищная и мощная серия приемов с ломанием костей и прочими характерными для серии действиями. Возможность провести Fatal Blow активируется когда уровень здоровья падает где-то до 1/4 и выполнить этот прием можно лишь один раз за матч. Еще есть Crushing Blow, т.е. сильный удар, который также сопровождается “рентгеном”, но как он работает я пока не понял.
Вариаций у каждого персонажа теперь всего по две, остальные вариации можно делать самому в меню улучшения персонажа. Там можно изменять внешний вид героя и раскрас его прикида. Новые скины и детали одежды открываются по ходу прохождения башен и в Крипте. Кроме того, некоторые элементы экипировки можно улучшать. У каждой вариации есть 3 ячейки под специальные приемы, которые можно выбрать на свой вкус из списка открытых приемов.
Непонятная валюта нескольких видов в совокупности с кучей анлоков для песрсов и внутриигровым магазином каг бэ намекает на жесткий донат. Легкие фаталити за валюту, пропуск раундов за валюту, да что там – даже Фрост, которая уже и так есть в игре, ее предлагают сразу открыть всего за 150р.
Главный босс игры (а других тут нет) Кроника получилась на редкость слабой. За все пять прохождений башни я убивал ее с первого раза, хотя когда такое было видано, чтобы в новом MK да еще с непривычки так пинать босса. Бой с ней проходит за один раунд, [HIDE]запас жизни у нее внушительный, есть быстрые приемы и телепортация, плюс два раза за бой она призывает себе на подмогу других персонажей с меньшим запасом здоровья.[/HIDE]
На данный момент уже встречал в бою всех троих новичков серии. Герас показался мне несколько неповоротливым, но зато нехило бьющим, Коллекционер наоборот довольно быстрый и много телепортируется, а Цетрион использует очень много разных атак на расстоянии.
Про ГРАФОН™ особо рассуждать не буду, т.к. в виду фиговой оптимизации на старте (к сожалению опять не обошлось без косяков) достичь стабильных 60 фпс мне удалось только на низких настройках в FullHD с включенным сглаживанием, так что скриншоты, к сожалению, красотами не блещут. Играю на AMD Ryzen R3 2200G, 16GB DDR4, Radeon RX 470 4GB. Ясен пень, что максималки такой конфиг не потянет, но хотя б на средние при должной оптимизации можно было вполне рассчитывать. А так на этих настройках игра выглядит как порт MK (2011) на максималках. Хотя проблемы не только у меня, если взглянуть на форумы Стима, то там у некоторых игра лагает даже на очень мощном железе, а у кого-то еще и вылетает. Хотя, на мой взгляд, запуск MK11 получился лучше, чем MKX, т.к. в этот раз игра хотя бы не представляет из себя слайдшоу.
Русская локализация пока радует, никаких косяков замечено не было. Зато в названиях вариаций и приемов есть приколы.
В общем, пока как-то так. Вечером продолжу играть.
Вложения
Последнее редактирование: