SEKIRO Shadows Die Twice

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала
Ну так правильно перевели ))
Хули ааа сказал, но ничего не ответил.
Мне кажется, что его нельзя подловить =). Единственное что попробуй с верхатуры на него прыгнуть, если это возможно. Глаза Змеи и Змеиный Глаз это разные вещи =).
 
Мне кажется, что его нельзя подловить =). Единственное что попробуй с верхатуры на него прыгнуть, если это возможно. Глаза Змеи и Змеиный Глаз это разные вещи =).
Он под скалой сидит, пока к нему подбираешься, стреляют со всех сторон )
 
Он под скалой сидит, пока к нему подбираешься, стреляют со всех сторон )
Ну а ты не можешь слева от Будды по проходу пройти, там где проход под сосульками - анчартед стайл? И подождать пока он разагритсо? И потом накинутьсо на него? =).
 
А к змеиному глазу тоже не подобраться?
Никак. Самый простой способ его мочкануть это подлавливать его на ударе с притягиванием с помощью протеза-зонта. Он херачит по зонту, а ты ему сразу ответку). Зонт можно найти [HIDE]в продаже у торговца-карлика, который находится на втором этаже здания от идола старая могила в замке Асина[/HIDE]
 
Последнее редактирование:
Никак. Самый простой способ его мочкануть это подлавливать его на ударе с притягиванием с помощью протеза-зонта. Он херачит по зонту, а ты ему сразу ответку).
Зонт знаю где найти, но ещё не покупал ))
По идее можно парировать все его атаки.
Я пока пошёл дальше в крепость ))
 
Зонт знаю где найти, но ещё не покупал ))
По идее можно парировать все его атаки.
Я пока пошёл дальше в крепость ))
Советую прикупить). Один из самых полезных инструментов в игре.
 
Зонт знаю где найти, но ещё не покупал ))
По идее можно парировать все его атаки.
Я пока пошёл дальше в крепость ))
Вова, подлавливать его просто надо с другой стороны. Со стороны подвесного моста заходить =). Если он тебя замечает, то просто убегай подальше по мосту, пока из его хитбокса не выйдешь и пробуй заново. Я так понимаю, ты со скалы его штурмовать пытаешься?
 
Вова, подлавливать его просто надо с другой стороны. Со стороны подвесного моста заходить =). Если он тебя замечает, то просто убегай подальше по мосту, пока из его хитбокса не выйдешь и пробуй заново. Я так понимаю, ты со скалы его штурмовать пытаешься?
Не, я прямо в лоб бегу )) Особенно хорошо получилось в первый раз, когда я думал, что это обычный моб сидит. Подбегаю и начинаю мутузить, а он всё не дохнет, даже не заметил, что у него две жизни ))
 
Так мало экспы дали за этого ниндзю. И борьба с камерой конечно жуткая.
Что за игра, я опять не знаю куда идти ))) Урода в крепости грохнул, дверь закрыта, вроде везде облазал.
Пойму мужика с винтовкой бить.
 
Так мало экспы дали за этого ниндзю. И борьба с камерой конечно жуткая.
Что за игра, я опять не знаю куда идти ))) Урода в крепости грохнул, дверь закрыта, вроде везде облазал.
Пойму мужика с винтовкой бить.
Там надо получить ключ. В замке Асина на крыше был?
 
Прошел Секиру. Получил лучшую концовку, собрал 8 молитвенных четок, прокачал все виды протезов (кроме двух лазуритных модификаций), убил всех 5 безголовых и вообще нашел всех боссов, которых только можно убить при данной концовке, ну и малость пофармил опыта для прокачки нужных скиллов. На все это ушло более 70 часов.
20190328012430_1.webp

Игра получилась отличным Souls-like экшеном в средневековом японском сеттинге. Только в Секире все фентези выглядит чуть более реалистично, чем в Nioh, где на каждом шагу демоны и духи, здесь же больше живых противников. Это не хорошо и не плохо, просто по-другому. Ну и формула геймплея значительно отличается. Так что и Секира и Nioh обе по своему классные.
20190331231427_1.webp

Лично для меня слова разработчиков о том, что Секира будет самой сложной игрой студии подтвердились. Первые часов 10 ты привыкаешь к обновленной боевке и порой охреневаешь даже от ситуаций, которые возникают в боях с обычными мобами из-за того, что привычная по Соулсборнам схема удар-перекат работает далеко не всегда и приходится заучивать приемы вражин для успешного парирования. Потом привыкаешь, уже более менее прокачиваешь здоровье и урон, начинаешь больше использовать стелс и сложность, как и в прошлых играх студии, снижается. Но, тем не менее, под конец игры она снова возрастает за счет появления новых противников. Мне больше всего проблем при прохождении доставили змеиные стрелки, разнообразные ниндзя и министерские солдаты. Ну и конечно боссы, это отдельная тема.
20190329232811_1.webp

Если говорить о них в общем, то все весьма достойно, но таких боссов, чтобы прям “вау” в игре не так уж много по сравнению с Dark Souls или Bloodborne. По большей части это различные сильные воины. Сложность сильно прыгает, иногда думаешь, что бой будет очень долгим и сложным, а на практике босс отлетает с 3 попытки. И это при том, что на некоторых мини-боссах можно просидеть по часу, а то и больше. Финальный босс тоже неоднозначен, поскольку [HIDE]4 стадии[/HIDE] это уже не столько хардкор, сколько просто издевательство над игроком, если учитывать, что весь бой завязан на парировании и босс все время прет даже не давая возможности отхилиться. Но ощущение победы над ним и преодоления трудного препятствия это компенсирует.
20190324225119_1.webp

Из локаций в игре мне более всего понравились Замок Асина, Опустившаяся долина, Деревня Мибу, Храм Сэмпо и Дворец Первоисточника.
20190331140553_1.webp

Понравился и эксплоринг локаций. По ходу их исследования открываются все новые и новые уголки, где есть полезные вещи, боссы и т.д. Веток скиллов и приемов в игре оказалось аж целых 5. Причем если бы я не столь дотошно исследовал локации и не нашел две специальные книги с приемами, то мог бы все это пропустить. И так все время, игра подкидывает тебе какой-нибудь новый прием, абилку и прочие ништяки. Даже под водой можно найти что-то полезное или мини-босса.

Из всех модификаций протеза мне более всего показались полезными сюрикены, топор для пробивания бронированных противников, копье с которым можно прорываться сквозь плотные вражеские ряды, зонт для отражения вражеских атак, а также огнемет.
20190329231351_1.webp

Сюжет таки очень средненький. Как бы он есть, но по факту за ним не особо следишь на фоне геймплея, т.к. каких-то мега-крутых поворотов в нем нет.

Еще не понравилось то, что приходится зачищать одну и ту же локацию в игре аж 3 раза, что довольно нудно.

Из музыкальных композиций тоже ничего особо запоминающегося.

В общем, игра получилась не без минусов, но тем не менее очень хорошей и затягивающей. Секира заметно разбавила привычную соулс-формулу геймплея в играх From Software, однако по совокупности всех игровых элементов Соулсборны она все же не превзошла. Хардкорный геймплей, процесс превозмогания и чувство победы над сложным противником все так же дает свои положительные эмоции.

Жду DLC. А пока буду дальше экспериментировать с различными вариантами применения протезов на NG+.
20190401004224_1.webp
 

Вложения

  • 20190324225119_1.webp
    20190324225119_1.webp
    75,9 KB · Просмотры: 274
  • 20190328012430_1.webp
    20190328012430_1.webp
    300,8 KB · Просмотры: 298
  • 20190329231351_1.webp
    20190329231351_1.webp
    540,2 KB · Просмотры: 234
  • 20190329232811_1.webp
    20190329232811_1.webp
    553,1 KB · Просмотры: 256
  • 20190331140553_1.webp
    20190331140553_1.webp
    145,3 KB · Просмотры: 248
  • 20190331231427_1.webp
    20190331231427_1.webp
    328,8 KB · Просмотры: 272
  • 20190401004224_1.webp
    20190401004224_1.webp
    631,3 KB · Просмотры: 267
Последнее редактирование:
Все таки решил блок поставить на кнопку, вроде пошло лучше.
 
Вопрос по Генитиро.
Что лучше делать против его удара в прыжке, а потом делает выпад вперёд. Постоянно получаю мзды. Выпад можно парировать, увернуться или микири делать. Но что лучше? ))
 
Вопрос по Генитиро.
Что лучше делать против его удара в прыжке, а потом делает выпад вперёд. Постоянно получаю мзды. Выпад можно парировать, увернуться или микири делать. Но что лучше? ))
Микири делай конечно, но он там может еще свип мечом делать, тогда подпрыгивать надо и дайвкиком по голове ему стучать. В третьей форме, когда он будет прыгать и молнию запускать, тебе надо тоже подпрыгивать, и когда тебя в воздухе молнией ударит, то сразу нажимать R1, чтобы в него молнией отрефлектить и застанить ненадолго.
 
Микири делай конечно, но он там может еще свип мечом делать, тогда подпрыгивать надо и дайвкиком по голове ему стучать. В третьей форме, когда он будет прыгать и молнию запускать, тебе надо тоже подпрыгивать, и когда тебя в воздухе молнией ударит, то сразу нажимать R1, чтобы в него молнией отрефлектить и застанить ненадолго.
Обычно после удара с прыжка он выпад делает, буду делать микири. Только этот удар меня напрягает.
 
Назад
Сверху