SEKIRO Shadows Die Twice

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 22 мар 2019.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Змеиный глаз это чувак с винтовкой )))
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ааааа.... Его вроде в оригинале зовут Snake Eyes... Рашн перевод рулид.
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Ну так правильно перевели ))
    Хули ааа сказал, но ничего не ответил.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Мне кажется, что его нельзя подловить =). Единственное что попробуй с верхатуры на него прыгнуть, если это возможно. Глаза Змеи и Змеиный Глаз это разные вещи =).
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Он под скалой сидит, пока к нему подбираешься, стреляют со всех сторон )
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну а ты не можешь слева от Будды по проходу пройти, там где проход под сосульками - анчартед стайл? И подождать пока он разагритсо? И потом накинутьсо на него? =).
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Никак. Самый простой способ его мочкануть это подлавливать его на ударе с притягиванием с помощью протеза-зонта. Он херачит по зонту, а ты ему сразу ответку). Зонт можно найти в продаже у торговца-карлика, который находится на втором этаже здания от идола старая могила в замке Асина
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2019
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Зонт знаю где найти, но ещё не покупал ))
    По идее можно парировать все его атаки.
    Я пока пошёл дальше в крепость ))
     
  9. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Советую прикупить). Один из самых полезных инструментов в игре.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Вова, подлавливать его просто надо с другой стороны. Со стороны подвесного моста заходить =). Если он тебя замечает, то просто убегай подальше по мосту, пока из его хитбокса не выйдешь и пробуй заново. Я так понимаю, ты со скалы его штурмовать пытаешься?
     
  11. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Не, я прямо в лоб бегу )) Особенно хорошо получилось в первый раз, когда я думал, что это обычный моб сидит. Подбегаю и начинаю мутузить, а он всё не дохнет, даже не заметил, что у него две жизни ))
     
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Так мало экспы дали за этого ниндзю. И борьба с камерой конечно жуткая.
    Что за игра, я опять не знаю куда идти ))) Урода в крепости грохнул, дверь закрыта, вроде везде облазал.
    Пойму мужика с винтовкой бить.
     
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Там надо получить ключ. В замке Асина на крыше был?
     
  14. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Я по крышам в окно влез, там мужики с синем )))
    Ничего особо не нашел.
     
  15. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Там нужно через этих мужиков пробежать на крышу).
     
    vova нравится это.
  16. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Прошел Секиру. Получил лучшую концовку, собрал 8 молитвенных четок, прокачал все виды протезов (кроме двух лазуритных модификаций), убил всех 5 безголовых и вообще нашел всех боссов, которых только можно убить при данной концовке, ну и малость пофармил опыта для прокачки нужных скиллов. На все это ушло более 70 часов.
    20190328012430_1.jpg
    Игра получилась отличным Souls-like экшеном в средневековом японском сеттинге. Только в Секире все фентези выглядит чуть более реалистично, чем в Nioh, где на каждом шагу демоны и духи, здесь же больше живых противников. Это не хорошо и не плохо, просто по-другому. Ну и формула геймплея значительно отличается. Так что и Секира и Nioh обе по своему классные.
    20190331231427_1.jpg
    Лично для меня слова разработчиков о том, что Секира будет самой сложной игрой студии подтвердились. Первые часов 10 ты привыкаешь к обновленной боевке и порой охреневаешь даже от ситуаций, которые возникают в боях с обычными мобами из-за того, что привычная по Соулсборнам схема удар-перекат работает далеко не всегда и приходится заучивать приемы вражин для успешного парирования. Потом привыкаешь, уже более менее прокачиваешь здоровье и урон, начинаешь больше использовать стелс и сложность, как и в прошлых играх студии, снижается. Но, тем не менее, под конец игры она снова возрастает за счет появления новых противников. Мне больше всего проблем при прохождении доставили змеиные стрелки, разнообразные ниндзя и министерские солдаты. Ну и конечно боссы, это отдельная тема.
    20190329232811_1.jpg
    Если говорить о них в общем, то все весьма достойно, но таких боссов, чтобы прям “вау” в игре не так уж много по сравнению с Dark Souls или Bloodborne. По большей части это различные сильные воины. Сложность сильно прыгает, иногда думаешь, что бой будет очень долгим и сложным, а на практике босс отлетает с 3 попытки. И это при том, что на некоторых мини-боссах можно просидеть по часу, а то и больше. Финальный босс тоже неоднозначен, поскольку 4 стадии это уже не столько хардкор, сколько просто издевательство над игроком, если учитывать, что весь бой завязан на парировании и босс все время прет даже не давая возможности отхилиться. Но ощущение победы над ним и преодоления трудного препятствия это компенсирует.
    20190324225119_1.jpg
    Из локаций в игре мне более всего понравились Замок Асина, Опустившаяся долина, Деревня Мибу, Храм Сэмпо и Дворец Первоисточника.
    20190331140553_1.jpg
    Понравился и эксплоринг локаций. По ходу их исследования открываются все новые и новые уголки, где есть полезные вещи, боссы и т.д. Веток скиллов и приемов в игре оказалось аж целых 5. Причем если бы я не столь дотошно исследовал локации и не нашел две специальные книги с приемами, то мог бы все это пропустить. И так все время, игра подкидывает тебе какой-нибудь новый прием, абилку и прочие ништяки. Даже под водой можно найти что-то полезное или мини-босса.

    Из всех модификаций протеза мне более всего показались полезными сюрикены, топор для пробивания бронированных противников, копье с которым можно прорываться сквозь плотные вражеские ряды, зонт для отражения вражеских атак, а также огнемет.
    20190329231351_1.jpg
    Сюжет таки очень средненький. Как бы он есть, но по факту за ним не особо следишь на фоне геймплея, т.к. каких-то мега-крутых поворотов в нем нет.

    Еще не понравилось то, что приходится зачищать одну и ту же локацию в игре аж 3 раза, что довольно нудно.

    Из музыкальных композиций тоже ничего особо запоминающегося.

    В общем, игра получилась не без минусов, но тем не менее очень хорошей и затягивающей. Секира заметно разбавила привычную соулс-формулу геймплея в играх From Software, однако по совокупности всех игровых элементов Соулсборны она все же не превзошла. Хардкорный геймплей, процесс превозмогания и чувство победы над сложным противником все так же дает свои положительные эмоции.

    Жду DLC. А пока буду дальше экспериментировать с различными вариантами применения протезов на NG+.
    20190401004224_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2019
    al bundy, wish, boxer и 7 другим нравится это.
  17. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Все таки решил блок поставить на кнопку, вроде пошло лучше.
     
  18. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Вопрос по Генитиро.
    Что лучше делать против его удара в прыжке, а потом делает выпад вперёд. Постоянно получаю мзды. Выпад можно парировать, увернуться или микири делать. Но что лучше? ))
     
  19. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Микири делай конечно, но он там может еще свип мечом делать, тогда подпрыгивать надо и дайвкиком по голове ему стучать. В третьей форме, когда он будет прыгать и молнию запускать, тебе надо тоже подпрыгивать, и когда тебя в воздухе молнией ударит, то сразу нажимать R1, чтобы в него молнией отрефлектить и застанить ненадолго.
     
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Обычно после удара с прыжка он выпад делает, буду делать микири. Только этот удар меня напрягает.