Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Наконец-то Фромы сделали нормальный слешерПотому что стамины нет, можно спамить ударами бесконечно.
Кен, в Японии не было феодализма. К чему этот махровый европоцентризм? Тем не менее, правильно говорить - сеньора или сюзерена. Слово феодал не выражает отношений между людьми, а показывает экономический статус скорее =).своего малолетнего феодала от врагов.
Ой, они сделали рипост не бонусной фичей, а полноценной частью геймплея и подсветили ГИГАНТСКОЙ КРАСНОЙ ТОЧКОЙ. А в остальном же все так же как в Бладборне, только легче и есть континью. То что ты стал жертвой кривого исполнения "Микири Каунтера" - тоже говорит не в пользу игры.Так что скорость, глубина боевки и общий уровень хардкора существенно возросли.
Дизайн уровней в Секиро, из того что я видел - очень плохой. Чего только стоят стены, которые нельзя перепрыгнуть, или использовать на них кошку. Вроде такая же стена как и все остальные, даже чуть ниже, но тебе надо обойти ее, убрать затвор, и ходить через дверь. Придумывать уровни по новой схеме - разработчикам было откровенно лень. А у меня такое положение дел вызывает когнитивный диссонанс, если честно, и очень понижает уровень погружения.Но дизайн средневековых японских замков точно уделывает Nioh
Обычные скелеты здесь же рубятся тупо спамом кнопки.огребаешь по полной от обычных скелетов.
Ну там не только парирование. Есть еще прыжок, уворот, парирование, стелс атака, культя, скиллосы. Например от свайп атак надо прыгать, Вова, если ты не знал. От тарана уклоняться, или делать "микири кантер". А еще, там дофига предметов всяких. Порошки на дамаг и т.д. В общем, мне сложно сказать, что игра про парирование. Там даже в туториале пишут, что атака и парирование!!!! В пылу батла от тарана все же лучше отскальзывать, чем "микири" пытаться сделать. Или не помню что там за тема с тараном =). От захвата точно надо отскальзывать =))).Красной точкой подсвечивается, когда можно делать смертельный удар, а не парирование.
Игра конечно про парирование, а не спам ударов.
Можно всех полубоссов мимо проскакать, но у них вещи для прокачки.
Говорят можно найти другой меч.Ну там не только парирование. Есть еще прыжок, уворот, парирование, стелс атака, культя, скиллосы. Например от свайп атак надо прыгать, Вова, если ты не знал. От тарана уклоняться, или делать "микири кантер". А еще, там дофига предметов всяких. Порошки на дамаг и т.д. В общем, мне сложно сказать, что игра про парирование. Там даже в туториале пишут, что атака и парирование!!!! В пылу батла от тарана все же лучше отскальзывать, чем "микири" пытаться сделать. Или не помню что там за тема с тараном =). От захвата точно надо отскальзывать =))).
Зато, как я понял, нового оружия не будет? =). Миядзака хочет больше контроля над геймплеем. Расширяет аудиторию, оказуаливает схему.
Свайп вообще нельзя четко парировать. Ну, в начале, потом может можно будет скиллос купить какой-нибудь.Говорят можно найти другой меч.
Понятно, что можно прыгать, но одними прыжками не победить. Порошков мало, я их не трачу, берегу ))
А вот если всегда делать чётко парирование, то победа будет быстрее.
Протез ещё не качал.
Меня больше утомляет, что иногда перед боссом надо убить 10 мобов, трата времени.
Например, с боссами микири у меня не работает.Свайп вообще нельзя четко парировать. Ну, в начале, потом может можно будет скиллос купить какой-нибудь.
Не интересная играВернула за баллы.![]()
Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
Не может такого быть ))Не интересная игра [emoji107] Вернула за баллы.
Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
Я хоть и не большой спец по азиатской истории, но в этом вопросе все же предпочитаю разделять наиболее распространенную в исторической литературе точку зрения про особый японский феодализм. Может в эталонном европейском виде феодализма и не было, но общая суть та же. Сегун - король, дайме - местные князьки, самураи - рыцари, крестьяне как низшее сословие. Раздача земель за службу и войны провинций между собой тоже на месте. Ну а духовное восприятие службы и человеческие отношения между самураями и их сеньорами это уже прикладное к социальной модели).Кен, в Японии не было феодализма. К чему этот махровый европоцентризм? Тем не менее, правильно говорить - сеньора или сюзерена. Слово феодал не выражает отношений между людьми, а показывает экономический статус скорее =).
Не согласен, в Соулсборнах больше атакуешь, а защита либо щит/огнестрел, либо перекаты. Ну а здесь же упор смещен в сторону парирования, приходится в произвольном порядке чередовать атаку и парирование, есть еще вариант перепрыгивать удары по дуге, да и в целом происходит весь этот процесс быстрее. Дополнительная жизнь же далеко не всегда спасает, если ты еще не выучил поведение врага.Ой, они сделали рипост не бонусной фичей, а полноценной частью геймплея и подсветили ГИГАНТСКОЙ КРАСНОЙ ТОЧКОЙ. А в остальном же все так же как в Бладборне, только легче и есть континью. То что ты стал жертвой кривого исполнения "Микири Каунтера" - тоже говорит не в пользу игры.
А мне нравится. Стены которые нельзя перепрыгнуть и т.п. конечно и меня тоже подбешивают (как и сбивающаяся камера на очень быстрых врагах), но чем больше изучаешь локацию, тем больше находишь всяких ее частей где еще не бывал, мини-боссов с которыми еще не бился, вещей для прокачки основных параметров или даже новые девайсы для протеза.Дизайн уровней в Секиро, из того что я видел - очень плохой. Чего только стоят стены, которые нельзя перепрыгнуть, или использовать на них кошку. Вроде такая же стена как и все остальные, даже чуть ниже, но тебе надо обойти ее, убрать затвор, и ходить через дверь. Придумывать уровни по новой схеме - разработчикам было откровенно лень. А у меня такое положение дел вызывает когнитивный диссонанс, если честно, и очень понижает уровень погружения.
Про скелетов это я образно). Я к тому что приходится переучиваться и адаптироваться к новым фичам. Если играть в Секиро как в стандартный Соулсборн, то игра будет наказывать за это.Обычные скелеты здесь же рубятся тупо спамом кнопки.
С адским гриндом Юбисофта эта отличная игра вообще не сравнима). Говорю как человек с трудом осиливший ОдиссеюВот что касается замков. Тут все очень парашенски, в сравнении с Нио. Аляповатое, никак не свяаанное нагромождение объектов и геометрии. Иногда такой бред встречаешь. Сложно поверить, что такое делал профессиональный разработчик. Мне кажется, Бладборн был лебединой песнью Миядзаки-куна. Дальше он ушел в треш - Дарк Соулс 3, Секиро. Не знаю, чего ты в них разного нашел. Они вот даже схему открывания новых частей уровня не поменяли - открой затвор, бро. Даже если у тебя есть кошка и ты летаешь на ней как гребанный спайдер-мен, ты все равно будешь открывать затвор, даже если стена в которой этот затвор, в два раза ниже башни, на которой ты только что стоял. Я вот смотрю на уровень, и понимаю, что мне не понятно, какая стена тут рабочая, а какая нет. Все отдано на усмотрение дизайнера уровней. Это просто чудовщно плохо по современным меркам. Схема нахождения секретов аля Бладобрн и Дарк Соулс в этой игре тоже не к месту. Там ты медленно и постепенно изучал локацию. Тут ты гоняешь по уровню как ураган, они это компенсировали большим кол-вом углов и лута. Я за первые два уровня столько дерьма нашел, какое находишь за половину Бладборна только. Привет Юбисофту!!!!!!!!!!!
Сюжет теряется где-то на фоне игрового процесса). Но я пожалуй пока окончательных выводов делать не буду.Что касается сюжета, то теперь понятно, почему в Бладборнах и Дарк Соулсах его "не было". Вот честно скажу, лучше бы и в Секиро его не было. Было бы гораздо лучше. Не знаю как там в общем. Может быть там будет нормальная развязка и т.д. Но из того что я видел, идиотия просто нереальная - днище, треш, привет Уве Боллу.
Ну я не большой любитель сеттинга средневековой Японии, поэтому мне эти поля у обоих выглядят вполне по-японскиОх, и еще из личного - видимо Миядзакыч фанад Кодзимы, что он луг с "белыми цветами" и сюда и в Бладборн и хрен знает еще куда засунул. Но меня стошнило =). Причем в Нио луга с этой же травой смотрелись очень по-японски. А тут треш, попса, Уве Болл.
Кен, в Японии не было феодализма
Я не виноват, что вы с Кеном не понимаете, что историческая наука развивается, и что то что вы проходили в школе является устаревшим знанием. Говорю все это не катя бочку на актуальность работ Маркса в общем.
С таким же успехом можно назвать нынешних военных, получающих жилье за службу - рыцарями. А Путина - царем-батюшкой. Просто нельзя любую плату за службу называть феодом. В Японии вообще с землевладением все было очень запутано. Говорить о каких-то феодах крайне сложно. Можно, конечно, все упростить, как ты сделал. Но на самом деле это все только запутывает. Одни земельные терки времен сегуната Асикага чего стоят. Если говорить о феодализме, то становится не понятно чего это сегунат развалился в итоге.самураи - рыцари
Так именно из-за этого и развалился. Токугава Иэясу заложил атомную бомбу под свой сёгунат, перекроив феоды и внедрив несправедливую систему фудаи-тодзама. И, я гляжу, вы ещё в школе наречия не проходили?!Если говорить о феодализме, то становится не понятно чего это сегунат развалился в итоге.
Знаешь сказку "Каша из топора"? Так вот, это как раз про игрульки. Бесполезный топор, понимаешь?! Я писал про это.Вряд ли Миядзаки смог бы предположить, что его слешер с элементами РПГ доведет людей до дискуссий о древнеяпонском феодализме. Консольные игрульки таки просвещают и стимулируют высокоинтеллектуальные дебаты - как тебе такое, фритуплейно-мобильный СнВ?!