Red Dead Redemption 2

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Быстрое перемещение конечно да, путешествие в один конец ))
Мотивации конечно не хватает. Зачем искать наскальные рисунки, всякие кости и сокровища. Возможно для онлайна. Для сюжета это не нужно. В принципе, если есть время, то почему бы и нет.
 
Мотивации конечно не хватает. Зачем искать наскальные рисунки, всякие кости и сокровища. Возможно для онлайна.

Не, онлайн и сюжетка у рокстара всегда идут совсем порознь.
 
Зачем искать наскальные рисунки, всякие кости и сокровища
Если ничего не поменялось со времён GTA5 - то искать их незачем, даже трофея на дадут (только в копилку процентов прохождения) :) Ну или наградят унылой миссией в конце.
 
За это же какую-то награду дадут. Деньги в игре не нужны. Может редкую пушку какую, а перед кем ею хвастать, если не для онлайна ))
 
За это же какую-то награду дадут. Деньги в игре не нужны. Может редкую пушку какую, а перед кем ею хвастать, если не для онлайна ))

Картинку сделаешь и тут покажешь :wacky:
 
Так в том и дело,что ты сюжетку можешь проскакать с одной пукалкой и вообще не выполняя побочки. Мотивацию по задумке Рокстар игрок должен придумать себе сам.
Вся эта мишура с псевдо-реализмом в виде охоты, рыбалки, сбора гербариев и лошадиного кала не более, чем бутафория, абсолютно никак не влияющая на сюжет.
"- Уважаемый, а на кой вы член себе на лоб пришили? -Ну...Во-первых, это красиво!" (с) Бородатый анекдот.
Я не говорю, что гербарий должен влиять на сюжет, просто хочется получить значимую награду. Вот в соулсах лезешь куда-то, чтобы кольцо получить полезное. Тут думаю ничего хорошего не будет. Была бы нехватка денег, то можно было бы радоваться деньгам.
 
Так в том и дело,что ты сюжетку можешь проскакать с одной пукалкой и вообще не выполняя побочки. Мотивацию по задумке Рокстар игрок должен придумать себе сам.
Вся эта мишура с псевдо-реализмом в виде охоты, рыбалки, сбора гербариев и лошадиного кала не более, чем бутафория, абсолютно никак не влияющая на сюжет.
"- Уважаемый, а на кой вы член себе на лоб пришили? -Ну...Во-первых, это красиво!" (с) Бородатый анекдот.
Искусственно растягивают геймплей.
 
Соулсы эксплоринг не просто шмотом и снарягой поощряют,а целые уровни секретные открываются с боссами и новыми сюжетными крупицами.В данном ключе эти две игры даже как-то стыдно в один ряд ставить.
Справедливости ради стоит сказать,что рандомные квесты очень крутые в РДР2 и это реально зачастую целые истории,которые поощряют любознательность и исследование игры во все щели. Но шанс пропустить их по мере прохождения у среднестатистического игрока очень велик,т.к. скрипты зачастую очень жестко прописаны: нужно оказаться в определенном месте ,в нужное время и выполнить определенные действия.

Вообще изначально идея внедрения реализма была довольно правильной в РДР2: если не мытья/не бриться,то нпс реагируют на тебя как на бича и не дадут какие-то квесты или плюшки, или тебя не пустят куда-то. Или, например, с плохой кармой тебе уже не светит поработать на шерифа. И в принципе круто,если бы например,с покупкой золочёного оружия и дорогого шмотья,ты мог попасть в какой-то элитный покерный клуб с высокими ставками,а бабки в свою очередь давали возможность купить какие-то ништяки, влияющие на игровой процесс или открывали бы какие-то сюжетные ответвления. Это круто,это логично и это,мать его,реалистично.
Но ничего этого нет и в помине,хотя повторюсь,что изначально об этом очень много говорилось самим Рокстаром.
По факту всем плевать воняет от тебя или нет,бритый ты или нет,есть на тебе кровь или нет, убийца ты или задрот-пионер. Да, нпс могут тебе кинуть пару фраз или даже зарядить по бороде за какие-то действия,но на саму игру это вообще никак не влияет. Я специально минут 30 скакал в одной рубахе по снегам и ничего не произошло. Да,у персонажа опускаются все показатели,но умереть ты попросту не можешь. Сама карма ни на что не влияет,кроме ачивки: вот мы вырезали 30 человек на ферме, а вот мы уже работаем на местных законников. И фигня при этом,что за мою голову висят награды в каждом городе баксов по 100.

Итог: атмосфера есть и её много,а вот непосредственно игры очень мало.
Так рдр2 и не соулс, но я хочу подобных наград ))) Зачем искать наскальные рисунки.
Я бегаю в начальной одежде, без шляпы, брился один раз, мылся один раз ))
Нашел расчлененку, но ничего не произошло. Нет времени скакать по карте.
Большая карта это плюс и проблема одновременно. Нужны телепорты )))
 
Стандартный квест выглядит так : берем квест- 10 минут монотонно скачем (иногда дают пострелять)- 10 минут выполняем само задание- 10 минут скачем обратно. Так что если кто-то говорит,что наиграл в РДР2 100 часов,то смело делим цифру на 3. Ибо все остальное время игрок занимался монотонной и абсолютно ненужной ху*нёй.
Это реализм ))) Едешь на работу и с работы. Москвичи большую часть времени занимаются ненужной фигней ))

В игре не хватает сложности.
 
В игре не хватает сложности.
Это да. Я первый раз умер в третьей главе, когда в пещере охотился за белой пумой. Зато три раза )))
Друзья, а кто-нибудь угорает по испытания охотника? Не могу выполнить четвёртое.
[HIDE]Надо приманить животное и убить с одного выстрела. Пять раз. Ну, понятно, прокачал винтовку, приехал в оживлённое место, нейтрализуешь свой запах, раскладываешь приманку, прячешься в кустах, ждёшь. Приходит зверушка, ей в голову из прокачанной винтовки - БАМ!, зверушка набок. Вот так привалил койота, мне засчитали одно очко. А надо же еще 4. Сколько раз после этого не пробовал - не получается!!! Вроде делаю всё также, а не засчитывают эти убийства. Думал, надо разных зверят валить, перестрелял половину леса - и ничего. ВЗФ?[/HIDE]

Так что если кто-то говорит,что наиграл в РДР2 100 часов,то смело делим цифру на 3. Ибо все остальное время игрок занимался монотонной и абсолютно ненужной ху*нёй.
Текущий спидран - 15 часов
https://www.speedrun.com/rdr2
Но, следуя твоей логике, последняя Зельда со спидраном в 34 минуты - такое же бестолковое говно? Конечно, нет ))) Утрируешь, бро.
 
Последнее редактирование:
Это да. Я первый раз умер в третьей главе, когда в пещере охотился за белой пумой. Зато три раза )))
Умираю я часто, потому что в чистом поле с шашкой наголо отстреливаю всех охотников за головами и прочих )))
Сейчас надоело иду по сюжету. Третья глава забавная.
 
Я специально минут 30 скакал в одной рубахе по снегам и ничего не произошло. Да,у персонажа опускаются все показатели,но умереть ты попросту не можешь.

Интересно. А у меня в первой главе лошадка сдохла от холода однажды.
 
это скорее баг,т.к. никаких "утеплителей" для лошади не предусмотрено в принципе в игре.

Ну как это баг, если мне написала игра, что лошадь умерла от тяжелых погодных условий. С другой стороны это может быть такой "скрипт" что ли, чтобы ты особо не выезжал за пределы лагеря. В обычных миссиях-то можно часами ездить по снегу, и это ни на что не влияет.
 
Ну как это баг, если мне написала игра, что лошадь умерла от тяжелых погодных условий. С другой стороны это может быть такой "скрипт" что ли, чтобы ты особо не выезжал за пределы лагеря. В обычных миссиях-то можно часами ездить по снегу, и это ни на что не влияет.

Может ХП или стамина на нуле была и погода тупо добила?
 
Про замерзание мне тоже выдумывать нечего,ибо я поехал туда по квесту,просто забыв переодеться)) Пробелма может быть только в том,что когда на холоде твои показатели падают в ноль,умереть от какого-нибудь волчары можно махом. Видимо,расчет именно на это.
Если помните, по заданию писателя нужно было найти четырёх знаменитых стрелков. Один из них прятался на севере в горах, рядом с Колтером. Я туда поехал как-то раз и у меня стали снижаться статусы. Я очканул (вспомнил Зельду) и развернулся назад. Но потом в той же одежде и на том же коне поехал туда снова и похуймороз! Нашёл стрелка, всё что надо сделал и даже попробовал поохотиться на волков. Статусы вообще не падали. Я удивился и как это объяснить - не знаю.
 
Может ХП или стамина на нуле была и погода тупо добила?

Врядли. Самое странное это то, что я выехал из деревни, и буквально проехал 500 метров от силы. Может это одновременно и баг и "фича". ))
 
5 глава оказалась очень куцей и короткой. Сейчас 6 уже.
В лагере раздоры, датч нихрена не лидер , ведёт толпу за собой в обрыв.
 
Опять этого же мужика змея укусила ))) сука он меня преследует )
Дилижансы не возят тех, кого разыскивают менты, а жаль.
 
  • +1
Реакции: Moog
Опять этого же мужика змея укусила ))) сука он меня преследует )
Дилижансы не возят тех, кого разыскивают менты, а жаль.
Походу пока не отсосешь не отстанет:devil:
 
Назад
Сверху