Продолжил угорать по охоте. Съездили с индейцем на бизона, выследили браконьеров. Научился стрелять на ходу с лошади и прошел второе испытание охотника! На сюжет времени потратил немного. Открылась романтичесая линия "старой любви". Кореш приглашает ограбить поезд, а другой хочет потереть за пределами лагеря. Чувствую, начинается заварушка. 26%
Тридцать минут скачем на лошади, 5 минут какое-то действие. Задания, конечно, очень оригинальны - типа выбей долги, убей плохих парней. Короче, безудержное веселье Отправлено с моего iPhone Xs Max используя Tapatalk
Завершил вчера вторую главу, выполнив все возможные квесты. Вот теперь игра действительно начинает нравиться. Давненько принеси-подай не были так интересны, перед каждым заданием в ролике доходчиво все объясняют, то есть мотивация взята не с потолка. Чувствуется, что режиссура на другом уровне по сравнению с братьями по цеху/жанру. Наслышан, что рокстар мастера опенворлдов, теперь вот убеждаюсь сам. Отношение к игре поменялось когда поменял приоритеты: забил на сайды, которые здесь генерируются постоянно в диком количестве и сосредоточился лишь на желтых маркерах, благо их тут как в другой песочнице миссий вместе взятых вообще. Причём претензий к сайдам нет, просто если браться за все подряд, то можно быстро утомиться и перегореть. Разнообразие игровых ситуаций велико и до сих пор не покидает ощущение что это все ещё затянувшийся туториал. Только дали возможность дед айя без автонаведения, открылся покер, вторая кобура. Радует что менеджмент базы вещь не обязательная, хочешь играй в тамагочи, хочешь мори голодом этих ленивых собак. Как ни открою книгу пожертвований, так одно моё имя, остальные скупердяи по доллару кидают. Прокачал уже все что можно кроме курятника, даже лодку купил в начале третьей миссии. Открыл фаст тревел, но чет не понял как им пользоваться. Походу там есть стационарные плакаты карты, через которых идёт движение. Надо разобраться. Понимание управления пришло не сразу, но теперь ясно, все на своём месте, только принудительная ходьба в ограниченных зонах напрягает. Стрельба лёгкая, с дед айем без асиста вообще ложишь всех ваншотами. Проблемно только если толпой налетят на открытом пространстве. Охотой и собирательством пока ещё не занимался, оставлю на потом, если вообще захочу. Для всех апгрейдов нужны шкуры/рога исключительно превосходного качества. Я так понял достигается это убийством из лука, либо мелкокалиберной винтовкой 22 калибра. Просто так беснующуюся дичь ради мяса и подпорченных шкур истреблять уже не вставляет. Ну и что касается сюжета, единственный интересный персонаж это тот самый Джон Марстон. Морган на его фоне вообще не канает. Что будет с последним вообще пофигу, а вот как Марстон стал таким, куда он убегал из банды, почему не парится по поводу Эбигейл и сына - это хочется узнать. Тем более вспоминая чем все закончится
Я тоже переехал в третью часть. Все квесты по карте вроде выполнил, но одна девица из лагеря посетовала, что мы так и не ограбили банк. В третьей части я прошёл третье испытание охотника! Яга, а Чо за дэд ай? Меткий глаз? Чо за автонаведение? Я целюсь Л2, потом Л3+П3 включаю МГ и стиком на голову прицел навожу. БАМ! Выстрел в голову )))
Именно. Просто изначально при наведении на врага игра сама автоматом ставила точки выстрелов. Если ты врубил меткий глаз целясь в ноги или живот супостата, то пока стиком доведешь до головы отметиться ещё два-три маркера по пути. Вот и получается что на одного врага уходит несколько патронов и шкала мг быстро расходуется. А при самостоятельном наведении никаких маркеров не ставит, сразу на голову и хэдшот, как ты и говоришь. Но вон Швайн выше спрашивал где переключается эта автоматика, кому-то значит и маркерами удобнее. По ходу я тоже пролюбил этот квест, не помню ограбления банка
Когда первый раз приехали с Дядюшкой и девками в Валентайн, то одну даму пришлось выручать из номера гостиницы, где её мутузил какой-то чорт. Вот тогда она пообещала узнать про банк. Хз, мб это не задание, а диалог. Как-то я подслушал как девки болтали и одна рассказывала про проклятие «чо-то с могилой и совой что-ли». Я потом прикололся и все могилки изучил на кладбище. Ничего не нашёл)))
Банк вроде только в преордере или в изданиях выше обычного? У меня был код в коробке на преордер, чета про банк базарили девоньки,но пока хз
Говорили выше что ганслингеры на карте отображаются... у меня что-то нет. Как понял некоторые сайды от времени зависят ? К примеру у шерифа можно боунти хантер контракты брать, но не всегда они доступны. Ещё у меня баг чтоли, поохотился, освежевал оленей и мне говорят что надо найти таппера и его на карте обозначили, но тут лихая бандитская пуля меня убила и маркёра на карте больше нет...
Самое лучшая придумка в игре, это возможность пропустить этап в квесте и перейти дальше ))) Вчера утомил один этап и я его скипнул. Это новый уровень господа ))) А еще было бы неплохо сделать "автоскок", пометил цель, нажал кнопку и пусть скачет автоматически.
Да там есть типо автоскок, по сюжету когда идёшь просто синематик камеру врубаешь и жмёшь одну кнопку и он сам скачет по маршруту.
Вова, twitch.tv уже давно работает. Там даже зажимать не надо можно кушать обоими руками и проходить скучную миссию
Система сейвов выбешивает меня тут. Вчера была миссия по ограблению банковской повозки, прошёл ее раза с 7 так как бежать на лошади и целится и стрелять тут неудобно сука , захватили телегу, нарвались на бандитов с большой дороги, перестреляли их всех, дальше надо мне идти было в лагерь,но я так устал что лёг спать. Утром врубаю игру и мне эту миссию заново проходить. Почему бл* такая система сейвов дебильная, что между этапами в одной миссии сохранится нельзя и чекпоинты сбрасываются после рестарта? Что за коллофдути что за век 128 битных консолей епана ???