Вчера неплохо провел вечер. Тренировал лассо на людях, пострелял в городишке на 180 баксов. Вроде есть за меня награда в городе, а никто не ловит. Не ясно, стоит ли платить штраф тогда. Ну и повстречал забавных сектантов, а что они делали, не скажу )))
А я выполнил все дела, связанные с бандой и мы ушли в пьянство в лагере. Наслушался песен и баек. Научился навскидку стрелять и попадать в летящих птиц. Одержим идеей прокачать скилл охотника.
Нет, рандомные события тоже можно испортить. Взять того же чувака со змеей. Мне было бы гораздо интереснее испытать это событие, не зная заранее, что там будет и как. Теперь относительно игры в общем. Хочу спросить тех, кто уже прилично продвинулся вперёд. Там со времем перестают "водить за руку" в заданиях/миссиях, как то: подойди сюда, нажми треугольник, и т.д.? Например, с тем же медведем, слишком всё заскриптовано. Надеюсь, что не всегда так будет? И из-за тех же "скриптов" лошадку мою отобрали, несмотря на то, что я уже давно ездил на собственноручно пойманном коне. Дали какую-то мелкую, мула практически (кстати, интересно, есть ли в игре ослы и мулы?), заставили перевесить седло с моего Грома на эту клячу, и в ту же секунду кляча стала основной, а Гром временной лошадью. А после выполнения задания он и вовсе исчез. Придётся все переигрывать, а Грома отдать в стоило предварительно, пока это чехарда с лошадьми не закончится.
У меня ещё не отнимали первую лошадь, я её просто потерял )) Свистнул, прибежала лошадь и оказалась не моя ))) Ну и пох.
Если я правильно понимаю, стойла тут аналог гаража в ГТА - скинув туда лошадь, ты можешь потом её оттуда брать в любой момент. Например, после миссий, когда назад ты выбираешься не на ней и т.д. она попадает туда. Могу ошибаться, но я тут выяснил, случайно попав уже не помню по каком делу в стойло, что оказывается у меня 2 лошади на выбор.
Я неприлично продвинулся на 22%. Пока скриптами не мучался. Хотя встречаю их регулярно и повсеместно.
А я лично наоборот рад подсказкам, учитывая "перегруженности" управления. Хотя может и возраст уже....
Нет, подсказки это нормально, но просто хочется большего разнообразия путей прохождения заданий. А тут получается, что с тем же медведем всё развивается одинаково, как ни играй. Выше уже Kolina описал эту миссию, и у меня было практически один в один.
А, ну тогда я тебя неправильно понял. Я то именно про то, что тебя постоянно, пока по-крайней мере, "держат за руку", с точки зрения куда что жать, что бы сделать то то и то то. Про заскриптованность тут же как, до полного реализма нам ещё далековато, а прописывать пусть даже 10 вариантов для 140, или сколько там, миссий, думаю, даже для Рок-звёзд задачка сложноватая. Это не говоря уже про рандомов и прочее. Ты в Колду поиграй, где у тебя вертолёт 50 раз одинаково врезается в здание. После этого РДР покажется вообще вселенским разумом
Не, ну подожди. Есть же множество игр с открытым миром, где такой запланированной последовательности событий нет. Простой пример, Skyrim. Задание началось, и после этого чаще всего у тебя полная свобода действий. Всё, что между моментом получения задания, и сообщением "задание выполнено", зависит только от тебя. Поэтому я и удивляюсь, с той же миссией про медведя, где тебе говорят, переставь седло, сядь на лошадь, скачи, остановись потрепаться с Хосео, скачи, слезь с лошади, разбей лагерь, крафти там что-то, приготовь еды, и так далее. В такие моменты уже говоришь в экран, "а можно я уже сам поиграю немного??" Если это всё ещё часть туториала, то ОК (я думал, он закончился в первой главе?), но если всю игру так, то это довольно странное решение. Маловато разнообразия. Ты убил, или тебя убили. Всё.
Ну друг, это тогда совершенно другое, а не скрипт. Скрипт это когда у тебя, например, медведь всегда бьёт сначала правой лапой, а ты бы хотел, что бы он, в зависимости от других слагаемых, мог бы начать с левой ноги. Очень поверхностно, но, думаю, понятно. То, что ты имеешь в виду это немного другое. У РокСтара нет задачи навязать тебе "развлеки себя сам" в сюжетных миссиях. Сюжетные миссии должны проходиться так, как они сами их задумали. Можно называть это как угодно, кинематографичность или "художник так видит", всё равно. В остальное время, пожалуйста, делай что хочешь. И да, вот та миссиия из твоего примера, это, всё же, ещё туториал. Дальше именно такого чуть меньше будет. Но, опять же, если у Р* по сценарию ты должен сесть на лошадь и поскакать именно туда, дилижанс в другую сторону у тебя не прокатит. И в ГТА так же, и в других схожих оупен ворлдах.
То что игра постоянно говорит что нажать надо это хорошо, я 3 дня не был дома и уже забыл на что надо нажимать чтобы всех победить.
Я, понимаешь ли, хожу, со всеми общаюсь, здороваюсь, как приличный человек и хоть бы кто квест дал ))) Скупердяи картонные ))
Это да, но всё равно, я бы предпочёл иметь возможность ехать за мишкой на своей любимой лошади. Неужели нельзя было предусмотреть такой вариант развития событий? Это же не то, как если бы я расстрелял весь город, или как-то кардинально нарушил ход игры. Всего-то стартовую лошадь себе поменял на другую, и не сразу пошёл на охоту. Извините за занудство!
В городе мне квесты не попадались, но стоит отъехать куда через лес по делам - то один, то другой, отвлекают постоянно по мелочам.
Кстати, надо сказать, что карта в приложении для телефона отлично работает! Быстро соединяется, удобно пользоваться ею.