Red Dead Redemption 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 26 окт 2018.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Вчера неплохо провел вечер. Тренировал лассо на людях, пострелял в городишке на 180 баксов. Вроде есть за меня награда в городе, а никто не ловит. Не ясно, стоит ли платить штраф тогда.
    Ну и повстречал забавных сектантов, а что они делали, не скажу )))
     
    Moog нравится это.
  2. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    А я выполнил все дела, связанные с бандой и мы ушли в пьянство в лагере. Наслушался песен и баек. Научился навскидку стрелять и попадать в летящих птиц. Одержим идеей прокачать скилл охотника.
     
  3. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Нет, рандомные события тоже можно испортить. Взять того же чувака со змеей. Мне было бы гораздо интереснее испытать это событие, не зная заранее, что там будет и как.

    Теперь относительно игры в общем. Хочу спросить тех, кто уже прилично продвинулся вперёд. Там со времем перестают "водить за руку" в заданиях/миссиях, как то: подойди сюда, нажми треугольник, и т.д.? Например, с тем же медведем, слишком всё заскриптовано. Надеюсь, что не всегда так будет?

    И из-за тех же "скриптов" лошадку мою отобрали, несмотря на то, что я уже давно ездил на собственноручно пойманном коне. Дали какую-то мелкую, мула практически (кстати, интересно, есть ли в игре ослы и мулы?), заставили перевесить седло с моего Грома на эту клячу, и в ту же секунду кляча стала основной, а Гром временной лошадью. А после выполнения задания он и вовсе исчез. Придётся все переигрывать, а Грома отдать в стоило предварительно, пока это чехарда с лошадьми не закончится.
     
    RoMario нравится это.
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    У меня ещё не отнимали первую лошадь, я её просто потерял )) Свистнул, прибежала лошадь и оказалась не моя ))) Ну и пох.
     
    Moog нравится это.
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Если я правильно понимаю, стойла тут аналог гаража в ГТА - скинув туда лошадь, ты можешь потом её оттуда брать в любой момент. Например, после миссий, когда назад ты выбираешься не на ней и т.д. она попадает туда. Могу ошибаться, но я тут выяснил, случайно попав уже не помню по каком делу в стойло, что оказывается у меня 2 лошади на выбор.
     
    Moog нравится это.
  6. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Я неприлично продвинулся на 22%. Пока скриптами не мучался. Хотя встречаю их регулярно и повсеместно.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    Moog нравится это.
  7. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    А я лично наоборот рад подсказкам, учитывая "перегруженности" управления. Хотя может и возраст уже....
     
    Moog нравится это.
  8. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Нет, подсказки это нормально, но просто хочется большего разнообразия путей прохождения заданий. А тут получается, что с тем же медведем всё развивается одинаково, как ни играй. Выше уже Kolina описал эту миссию, и у меня было практически один в один.
     
  9. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    А, ну тогда я тебя неправильно понял.
    Я то именно про то, что тебя постоянно, пока по-крайней мере, "держат за руку", с точки зрения куда что жать, что бы сделать то то и то то.
    Про заскриптованность тут же как, до полного реализма нам ещё далековато, а прописывать пусть даже 10 вариантов для 140, или сколько там, миссий, думаю, даже для Рок-звёзд задачка сложноватая. Это не говоря уже про рандомов и прочее. Ты в Колду поиграй, где у тебя вертолёт 50 раз одинаково врезается в здание. После этого РДР покажется вообще вселенским разумом
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2018
    Kolina нравится это.
  10. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Вот же господин хороший поразнообразнее сыграл и скрипт не помог )))
     
    Moog нравится это.
  11. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Не, ну подожди. Есть же множество игр с открытым миром, где такой запланированной последовательности событий нет. Простой пример, Skyrim. Задание началось, и после этого чаще всего у тебя полная свобода действий. Всё, что между моментом получения задания, и сообщением "задание выполнено", зависит только от тебя. Поэтому я и удивляюсь, с той же миссией про медведя, где тебе говорят, переставь седло, сядь на лошадь, скачи, остановись потрепаться с Хосео, скачи, слезь с лошади, разбей лагерь, крафти там что-то, приготовь еды, и так далее. В такие моменты уже говоришь в экран, "а можно я уже сам поиграю немного??" Если это всё ещё часть туториала, то ОК (я думал, он закончился в первой главе?), но если всю игру так, то это довольно странное решение.

    Маловато разнообразия. Ты убил, или тебя убили. Всё.
     
    wish нравится это.
  12. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Ну друг, это тогда совершенно другое, а не скрипт. Скрипт это когда у тебя, например, медведь всегда бьёт сначала правой лапой, а ты бы хотел, что бы он, в зависимости от других слагаемых, мог бы начать с левой ноги. Очень поверхностно, но, думаю, понятно.
    То, что ты имеешь в виду это немного другое. У РокСтара нет задачи навязать тебе "развлеки себя сам" в сюжетных миссиях. Сюжетные миссии должны проходиться так, как они сами их задумали. Можно называть это как угодно, кинематографичность или "художник так видит", всё равно. В остальное время, пожалуйста, делай что хочешь.
    И да, вот та миссиия из твоего примера, это, всё же, ещё туториал. Дальше именно такого чуть меньше будет. Но, опять же, если у Р* по сценарию ты должен сесть на лошадь и поскакать именно туда, дилижанс в другую сторону у тебя не прокатит. И в ГТА так же, и в других схожих оупен ворлдах.
     
    Moog нравится это.
  13. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    То что игра постоянно говорит что нажать надо это хорошо, я 3 дня не был дома и уже забыл на что надо нажимать чтобы всех победить.
     
  14. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Я, понимаешь ли, хожу, со всеми общаюсь, здороваюсь, как приличный человек и хоть бы кто квест дал ))) Скупердяи картонные ))
     
    Moog нравится это.
  15. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Это да, но всё равно, я бы предпочёл иметь возможность ехать за мишкой на своей любимой лошади. Неужели нельзя было предусмотреть такой вариант развития событий? Это же не то, как если бы я расстрелял весь город, или как-то кардинально нарушил ход игры. Всего-то стартовую лошадь себе поменял на другую, и не сразу пошёл на охоту.

    Извините за занудство! :)
     
    RoMario нравится это.
  16. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Это суровый мир дикого Запада. Пулей в глаз или пикой точёной. Всё )))
     
    Moog нравится это.
  17. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Не делай сюжетные квесты ))
     
    Moog нравится это.
  18. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    В городе мне квесты не попадались, но стоит отъехать куда через лес по делам - то один, то другой, отвлекают постоянно по мелочам.
     
  19. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Да, это новый бенчмарк открытого игрового мира. Очень «широкая» игра. Моё Увожение!)
     
  20. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Кстати, надо сказать, что карта в приложении для телефона отлично работает! Быстро соединяется, удобно пользоваться ею.
     
    RoMario нравится это.