God of War (2018)

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Кори не на шутку расчувствовался глядя как тепло игра принята прессой:
 
0_eb627_6a786761_X5L
 
Хаха
 
Кори не на шутку расчувствовался глядя как тепло игра принята прессой:
И все сразу такие "Уня-ня, он совсем не зазнался, как командор многомиллионного ААА-блокбастера, который в силу франшизы и вложенного бабла будет по-любому расхайпан и гарантированно принесет тонны золота, а переживает прям как свойский парень, как творческая инди-личность!". Какой дешевый спектакль...
 
И все сразу такие "Уня-ня, он совсем не зазнался, как командор многомиллионного ААА-блокбастера, который в силу франшизы и вложенного бабла будет по-любому расхайпан и гарантированно принесет тонны золота, а переживает прям как свойский парень, как творческая инди-личность!". Какой дешевый спектакль...
Запиши свой такой ролик :)))
 
Ну может мужик последние силы вложил в этот проект, кучу времени.
Долгая работа которая принесла отличные результаты. Ахх да тебе не понять какого это...
 
  • +1
Реакции: Derp
Запиши свой такой ролик :)))
Не любитель рыдать в камеру :)

Долгая работа которая принесла отличные результаты
Предсказуемо отличные результаты, это важный момент. При такой тонне бабла, маркетинге, эксклюзивности и production values, иного результата быть физически не могло, там всё четко просчитано.

Ахх да тебе не понять какого это...
И в скромной нише казуалок бывали подобные моменты. Когда вдруг выстрелило и принесло действительно очень заметную прибыль (по меркам подобных проектов) после долгой и сложной работы, и успех был вовсе не столь очевиден (небольшой бюджет, не часть какой-либо серии, почти нет маркетинга). Небольшой корпоративчик устроили, подарки там всякие раздарили, но вроде никто не рыдал, тем более на камеру :D
 
 
Предсказуемо отличные результаты, это важный момент. При такой тонне бабла, маркетинге, эксклюзивности и production values, иного результата быть физически не могло, там всё четко просчитано.

Куча игр, я бы сказал большинство ААА, делают тоже самое, а на выходе говнецо. Далеко за примером ходить не надо, то же Море Воров.
 
Куча игр, я бы сказал большинство ААА, делают тоже самое, а на выходе говнецо
И с какими платформодержащими ААА-эксклюзивами, являющимися представителями давних раскрученных игровых сериалов, такое случалось в последнее время?

Далеко за примером ходить не надо, то же Море Воров.
Представителем какого давно популярного в народе игрового сериала она является и где там production values (кроме одного-единственного объекта, самого моря)? :) Провал нового IP, тем более настолько халтурно исполненного - это норма. Новый же GoW стоит на плечах гигантов, так сказать, поэтому провал исключен. Даже абсолютно не вписывающегося в сеттинг старого потасканного Кратоса запихнули, чтобы уже стопроцентно не прогореть.

Тут же всё настолько просчитано маркетологами и настолько "держали под локотки" со всех сторон, что слезы умиления от якобы неожиданного признания выглядят крайне неуместно и фальшиво.
 
Последнее редактирование:
И с какими платформодержащими ААА-эксклюзивами, являющимися представителями давних раскрученных игровых сериалов, такое случалось в последнее время?
Metal Gear Survival, Mass Effect Nadromeda, Forza 7, Halo 5.
 
Metal Gear Survival, Mass Effect Nadromeda, Forza 7, Halo 5.
Две совершенно побочные неэксклюзивные игры и две, которые народ вполне себе обожает? Не совсем то, о чем шла речь. И у Андромеды же как раз production values ни к черту, за что её и клеймили.
 
Е-мое, целый форум сонибоев, так хоть кто-нибудь бы первых впечатлений накатал :).
 
Е-мое, целый форум сонибоев, так хоть кто-нибудь бы первых впечатлений накатал :).
За немощью местных сонибоев, впечатления со стороны:
"Я не знаю, как Sony это делает, но первый сюжетный бой в God of War одновременно закапывает по постановке Uncharted 4 и Man of Steel. Хочется натурально кричать в телевизор."

На что ответ: "обычная супергероевская пизделовка, лол. в анче проработана каждая деталь, и ты сопереживаешь героям, потому что они люди.", "На самом деле, это самое скучное, что есть в игре. Затянутая и бессмысленная драка двух неубиваемых мужиков. Действительно, в духе Супермена."
 
Думаю не будет спойлером. Мои вчерашние мытарства.
 
Мне игра только в понедельник-вторник придет о ее величества.
Ок, ждем впечатлений).
За немощью местных сонибоев, впечатления со стороны:
"Я не знаю, как Sony это делает, но первый сюжетный бой в God of War одновременно закапывает по постановке Uncharted 4 и Man of Steel. Хочется натурально кричать в телевизор."

На что ответ: "обычная супергероевская пизделовка, лол. в анче проработана каждая деталь, и ты сопереживаешь героям, потому что они люди.", "На самом деле, это самое скучное, что есть в игре. Затянутая и бессмысленная драка двух неубиваемых мужиков. Действительно, в духе Супермена."
Короче 50 на 50 пока что). Хотя лично для меня это вторая игра после Bloodborne из-за которой начинаешь подумывать взять PS4
 
Назад
Сверху