God of War (2018)

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Судя по всему на волне успеха ещё пять игр сделают :)))

Barlog mentioned that he has five sequels mapped out in his head.
Не надо, он такого не говорил.

Котаку припизднуло, а твиттак подхватил
 
Котаку припизднуло, а твиттак подхватил
Jason: So how much of the future game plan do you have mapped out in your head?
Cory: Five games.
Jason: So that’s 25 years? Is that what you’re prepared for?
Cory: No. I want to figure out how to make these things faster, man.

По-моему тут не котаку и не твиттер, а кто-то другой "припизднул" :D
 
 
Ну, текст интервью общедоступен, что сказано - то сказано. А дальше уже начинаются какие-то странные толкования...

Рискну предположить, что сверху постучали и вправили мозги - типа," ты совсем охренел, такую информацию на публику выдавать, обесценивая продукт, которым мы сейчас торгуем?!". Вот и завертели жопами, начали отрекаться от сказанного :)
 
 
Похоже на продажи МонХана на 3дс, если бы он стартовал сразу во всем мире :)
 
импортозамещение-картинки-песочница-God-of-War-4471052.webp
 

Вложения

  • импортозамещение-картинки-песочница-God-of-War-4471052.webp
    импортозамещение-картинки-песочница-God-of-War-4471052.webp
    57,8 KB · Просмотры: 302
Никита Добрынивич?
 
https://venturebeat.com/2018/05/22/...debut-month-ever-for-a-playstation-exclusive/

"God of War has had a better debut than any other PlayStation exclusive ever, according to The NPD Group. Not only was it the best-selling game in the U.S. in April, but it’s performance in its first month also outpaces all other PlayStation exclusives. That’s not just PlayStation 4 — it’s for any PlayStation since the platform’s debut in 1995.

God of War came out on April 20, so it was only available for 10 days in the month. But it was still able to break the record, beating Grand Theft Auto: San Andreas, which came out for the PlayStation 2 in October 2004."
 
Все просто оказывается.
По словам главы разработчиков God of War Кори Барлога, ряд сражений с боссами были вырезаны из игры, поскольку их создание требовало слишком много времени и средств.

«Мне пришлось вырезать нескольких боссов из игры просто потому, что над каждым боссом работало около 15-20 человек, а создание этих боссов заняло бы год-два. Мне кажется, много людей кое-что недооценивает, когда говорит: “В игре недостаточно боссов!” Я бы с удовольствием добавил в игру примерно десяток боссов, но тогда её разработка заняла бы около 20 лет», - сказал Барлог.
 
Все просто оказывается.
По словам главы разработчиков God of War Кори Барлога, ряд сражений с боссами были вырезаны из игры, поскольку их создание требовало слишком много времени и средств.
Он просто тормоз )))
 
Всего лишь позиция "И так сожрут, продадим им остальное в сиквеле!"...
 
Вдруг кто захочет ещё отца потеребонькать
 
Фильм о создании Бати:
2 часа!

И заодно о создании второй части, тоже интересно:

 
10 лямов уже продали. экзы сони вообще сильны
Безымянный1.webp
 

Вложения

  • Безымянный1.webp
    Безымянный1.webp
    28 KB · Просмотры: 481
Назад
Сверху