Это был сарказм. У серии soulsborne есть один недостаток, и он не мнимый, увы. После этих игр во что-то другое играть... Играть скучно. Бабки с серпами возрождаются, чтобы ты их мог убить еще раз, получить кровь и прокачать свой уровень. Фишка в том, что твой уровень растёт как в игре, так и в реале. И моба, кто тебе доставлял в начале игры проблемы - через какое-то ты уже рвешь просто на бегу - это особое удовольствие. Это как бы нубские вещи я объясняю, но судя по "с ниъ экспа не падает" - объяснения к месту.
Я не пояснил, что нахожусь в духовной деревне и там они возрождаются прямо на глазах и за повторные убийства не дают кровь, лучше бежать не останавливаясь
Лучше убить теток звонарей, никто возрождаться не будет. Ты далеко прошёл, странно, что остались претензии к игре
Про звонарей я понял. Привык неспешно зачищать локацию и обследовать, но удары в спину от отморозков мне не понравились
Повестку в Кейнхерст нашёл и ещё треть пуповины, а в другом месте было три трети пуповины, но взять не получилось. Зачем эти пуповины? Вообще игра изобилует всякими странными непонятными предметами
Играю потихоньку, хоть и не планировал, но на фоне форумной волны интереса решил присоединиться к всеобщему веселью. Вместе играть в разы веселее, ибо в соло в четвертый раз по сути в ту же игру уже не так интересно. Первый дарк и демонс игрались взахлеб, а тут больше по инерции. Позавчера в три лица вместе с Швайни и Вовой пробежали кейнхерст, трижды подряд наказав редиску в конце, который с короной (не помню уже как его зовут). Вчера однако почин мои комрады не поддержали, Швайни обещал, но видать по пути к приставке задамажился и в назначенное время в условленном местечке кричу-не кричу не появился. Вован же ограничился робким саппортом в чате, без входа в мультиплеерное пространство. Поэтому весь вечер бегал как в старые добрые времена, форева элоун. Зачистив лекционный зал нашел два выхода. Первый снизу, какая-то скалистая лока, с кучей утырков, швыряющих каменные глыбы и отравленной рекой. Как я понял это местная пвп-локация, потому как постоянно звонит курва с колокольчиков и саммонятся противники. Честно говоря не было никакого желания встречать их, но в то же время было впадлу перезаходить в оффлайн игру, поэтому решил будь что будет. Двое меня нагнули и один раз я. Заметил что в пвп билдах используют преимущественно пушки, которые в основной игре так просто не заимеешь. В целом, если заморочиться, то можно придрочиться и нагибать супостатов, правда пвп схватки никогда не вызывали особого интереса. Помыкавшись и подохнув внизу несколько раз решил сменить обстановку и пошел наверх, в хоры мерго. Лока довольно непростая, постоянный каст безумия на открытых местах, толстые мобы, правда удобные шорткаты. Босс вчера был один, мерзавец Миколаш, решил не пользоваться гайдами, посему в первый раз достаточно долго загонял этого бегунка в угол. Еще дважды фейлил разбираясь с его атаками и торопясь, а на четвёртый раз довольно легко завалил. И вот то чувство, что появилось после победы лучше всего характеризует серию солсов — набиваешь шишки, учишь пути, попутно теряя все, а потом, поднаторев, выносишь без особых усилий и ловишь себя на мысли, что "а на самом деле все было просто". Дальше нашел тот самый кровавый камень и прокачал свою секиру на макс. Сколько ни пробовал, и молот меч и клинок Людвига, а все же секира наверное самое сбалансированное оружие в соотношении рэндж/скорость/дамаг. Сугубо личное ощущение. С убийством мозга в клетке безумие на открытых площадках не прекратилось, может его теперь уже кто другой кастует. Пошел к финальному костру и набрел на место где тусуются три ошалевшие свиньи, с которых при вставленных рунах на доп экспу, падает около 32к душ. Решил покачаться и к моменту выключения плейстетиона был уже 104 лвла. В прокачке делаю упор на силу и ловкость, от которых идет бафф на секиру. По ощущениям конец игры уже близко, а из не пройденного на ум приходит парл, чаши, не тронутая Йозефка, ну и та скалистая лока с повсеместным пойзоном. Еще раз повторюсь, вместе играть веселее и дело даже не в том, что боссы выносятся в легкую, а просто больше кайфа. По поводу платины еще не решил, начал игру как есть, а потом на полпути решил глянуть что нужно. С пуповинами торганул проститутку, в нужном месте ее нет, к йозефке никого не отправить. Со сбором оружия та же беда, сет ворона упустил нить, теперь эту шкуру пернатую не могу найти, хоть и не убивал ее при первой встрече. Короче пока что не хочется заморачиваться. Смена дизайна на готический лично мне до лампочки. Не понимаю всеобщего сквирта по поводу крутости лок, в прошлых частях намного красивее и атмосфернее места были. Оверхайпнутый форбидден вуд оказался темной помойкой с гадюшником в роли врагов. Новая механика с выпиливанием щитов и превалированием уклонов и скоростных маневров по мне не настолько глобальное изменение, чтобы выделять игру из всей серии солсов. Я за выбор. Графон норм, из врагов понравились только инвалиды в креслах с пулеметом и убер кабаны. Музыку толком и не слышно, сюжет как обычно додумай все сам, что тоже на любителя. А в целом годно, хотя конечно до тех эмоций что были при прохождении первого дс, демонсов, да даже и второго дс пока далеко. Пс. Фанаты, не воспринимайте близко к сердцу, тут чисто вкусовщина, игра хорошая, но уже не то
Ну а чо не то? Ты упускаешь один момент. Да вы все упускаете один момент. Для кого-то BB была первой игрой в серии (н-р для меня). И этим людям она вкатила просто в визгом циркулярки. Да и без относительно первой/не первой - BB - вышка в серии, ИМХО. Сравнивать её с DS2 как-то... Нелепо, что ли?
Чисто со стороны количества контента - в DS2 его больше, больше зон и более разнообразных зон, брони, механика связанная с апгрейдом брони, больше типов врагов, NG+ настоящий, секреты (которых в Bloodborne) вообще нет. Мне обе игры понравились, но они разные. И я могу понять, как некоторым Bloodborne нравится меньше чем DS1-3. Мне самому DS3 больше нравится, чем Bloodborne.
мне тоже кажется на данный момент именно дс3 вершина серии) как по атмосфере так и по всему остальному)
Лишь Demon`s Souls истинно велик - а далее началась ересь и прогиб под школоту! И этой ереси лишь опенворлд был слабым оправданием... Бладборн же суть есть кастрированная версия ДС для нетерпеливых казуалов.
Фига се. Я В DeS сейчас в конце болтаюсь. И начал недели три назад. Так что могу сравнивать. В сторону DeS можно петь какие угодно дифирамбы, но называть на её фоне BB - казуальщиной - это вообще из ряда вон. В DeS те же боссы - это просто символ какого-то этапа, красивый способ открыть архкамень. В BB на иных боссах я сидел ОООООООООЧЕНЬ долго. Ну, это про боссов. В остальном - что DeS, что DS, что BB - очень на уровне игры, причем - для меня. У меня претензии только к DS2, да и в ту втянулся, если тут можно так сказать.
Это был тонкий намек на упразднение щита, типа механика проще стала и оттого доступнее Ну и смайлик тролльский не просто так же поставил... У меня ничего каррентгенового нет, так что разве что на ютубе
Да ну, я весь DS за щитом просидел, позевывая. И у меня есть видео аннигилирования сироты. И Людвига. Когда я загасил Людвига (NG+ - я не мог пройти его несколько месяцев, уже отчаялся) - дом вздрогнул от дикого рёва. И это вы называете - "проще"?