Kazumi имхо тоже нубская ,особенно тигро атака ее вообще многие не способны избегать,но я ей пока редко играю,вот былаб она в разорваном в самых интересных местах платье...
Ну я и говорю, что она нубский чар для крошения нубов =). Другие-то типы из семейства Мисима считаются самыми сложными. А она Мисима для нубов, по сути =). У нее много тигро-атак. Или ты имеешь ввиду проджектайлы? =). Вообще, тигр это такой бред =).
Вернулся из отпуска, поиграл вчера чуть подольше. В общем, скажу сразу по поводу основного сюжета. Мне понравилось как там все сделано, как поставлены бои (разговоры во время поединка, смена камеры и т.п.), играется вполне себе бодро, но в файтинге с ростером в 35+ персонажей хочется, чтобы в сюжетном режиме было задействовано побольше чем 5 человек и ноунейм журналист. То, что открывается после стори мода совсем неинтересно — 2 боя с текстом за каждого чара, ну это вообще халтура какая-то. Что касается самого игрового процесса, то у меня есть претензия к тому, что Рейдж Арты мало того, что легко выполняются, так их еще можно забиндить на одну кнопку, Карл. Вообще механика супер ударов смотрится весьма неоднозначно. Они не особо вписываются в концепцию Теккена, анимированы как будто на коленке (только у Акумы норм рейдж арт, потому что он прямиком из СФ), и наносят какой-то чудовищный дамаг. Но в целом супер в блок наказывается нормально. Еще камень в огород аудитории игроков в Теккен. За один вечер пять рейджквитов и пара рейджмейлов. Зачем здесь люди ливают во время боя, если в Т7 за ранг даже не дают трофей никакой? За все время игры в СФ5 мне ни разу не писали рейджмейлы, а рквитили только по началу какие-нибудь трофидрочеры. В общем, я перечислил минусы, которые прямо с ходу бросились в глаза. Во всем остальном это старый добрый Теккен, со старой (доброй?) механикой. Если бы в игре не было Акумы, я бы, наверное, не играл в нее. Но подрывать пуканы теккенистам на Акуме — бесценно!
Ну зачастую ты сам виноват, что ловишь рейджарт =). Причем очень виноват =). Я ее удалил с винта =). Какое-то дремучие гавно =). Играть в игру 98-го года в в 2017-ом это какой-то ужас =(. Харада просто уничтожает Теккен. И не додуматься ни до чего кроме как добавить армор мувы и рейдж арты в 3Д файтинг... Причем реально, там такая анимация местами, что плакать хочется. Убожество высшей пробы!!! Да и вообще, было бы интересней, если бы арморы были с инвизибл фреймами, но надо было копить их, то есть там 1-2 раза за матч, сломать чей-то прессинг. Кстати, в чаптерах же не только текст, но и сценки на движке, не?
Я ради трофа прошел все бабские чаптеры =). Там иногда смешные сценки есть, у той же Рейвен, как она Путина на место ставит =). И сценки были абсолютно у всех персонажей. Может ты пропустил чего? Кстати, был бы в игре четкий онлайн, было бы найс. Но реально бесит, что люди рейджквитят, отменяют матчи заранее, серваки тоже иногда ошибки выдают. И ладно бы он сам искал и не требовалось постоянного внимания, а то ведь спецом надо кнопочку нажимать. В общем, pain in the ass. Я думаю, тебе хейтмейлы шлют, потому что ты играешь за оч. бесячего в рамках теккена, персонажа. С которым нубы вообще не имеют понятия что делать.
Пройду сегодня, наверное, не поленюсь, может реально есть забавные моменты. По поводу онлайна. Ну он вроде бы вполне нормально работает (если не брать в расчет релизную версию игры, когда постоянно был разрыв соединения). Но нет нормальной системы, которая наказывает рейджквиттеров, хотя говорят, что вроде бы у людей, которые часто ливают, меняется цвет ника на красный, с такими лучше даже не принимать поединки. UPD. Еще у меня претензии к системе кастомизации. Вроде бы всякого шмота море, но он почти весь треш. И почти для всех персонажей одинаковый шмот. Пытаюсь найти какую-нибудь официальную информацию про наказания за рейджквиты, но пока безуспешно.
В общем, поспрашивал в русском дискорде по Теккену про систему рейджквитов. Работает она следующим образом: - Если против тебя ливнули из боя, то тебе засчитывают победу, но повышения ранга не дают (если был шанс повышения). - Сам рейджквитер не может быть понижен, но очки у него отнимаются, плюс делают ник желтым цветом (мне попадались уже такие "игроки") - Далее инфа не проверена. Если у человека ник красного цвета, то значит он ОЧЕНЬ часто рейджквитит.
Да поф. Как я и ожидал этот Теккен является оч. архаичным по геймплею - очень мало качественных изменений в лучшую сторону, в этом плане. И все персонажи в нем выглядят так будто сбежали из аниме. Ну, кроме может парочки. Я еще помню ощущение, когда тебе казалось, что ты в Теккене играешь за каратистов, мастеров кун-фу, тхэквандо, кик-боксинга =). Ты видел какой там теперь кикбоксер? О___О... Это какой-то мрак. Брайн потерял индивидуальность и превратился в персонажа Блитча. Хво стал героем Ван Писа =(((. Я не против аниме, но там где оно к месту. А тут. Еще в плане анимации, бои оч. комично выглядят. Даже когда мастера-задроты бьютси. Неужели нельзя было сделать чтобы она выглядела красиво и зрелищно за такой длинный срок? Рейдж Арты, Драйвы и Повер мувы из 2Д файтингов, тоже непонятно зачем. Как будто чуваки не думали как сделать игру лучше, а просто добавили новых фич. Как сказал Арис про рожи из МвК Инфинит - игра может быть офигенно крутой по геймплею, но если она выглядит как какашка, то это не имеет значения, так как никому не хочется слишком долго смотреть на какашку =). У меня такое же с Теккен 7. Реально, взять ту же кастомизацию. Пять одинаковых штанов для всех персонажей. И при этом штаны идут в комплекте с ботами =(. Вот СФ5 меня тоже по началу выбешивал. Но он хотя бы выглядит, в принципе, красиво. Я даже где-то сравнивал подход Капкома с подходом Близзарда =). Мол реально качественно проработали все. Ну за исключением опять же фан сервисных персов, типа Лоры и Мики =). А Т7 как будто школьники делали какие-то.
Ну справедливости ради отмечу, что у данных чаров есть и дефолтные костюмы из предыдущих частей. Но все же играть за кого-то кроме Акумы в Т7 — спорное удовольствие имхо. Из-за того что практически ничего не поменяли в плане мувов, очень быстро привыкаешь и панишишь абьюз всякого дерьма и дешевых комбинаций, плюс на это еще накладывается не самая быстрая анимация ударов, поэтому фреймдату почти и не надо запоминать даже.
Ага, и еще есть кастомайз =))). Я вообще говорил о том куда Харада тянет серию =). Онеме, идол мастер, вайфу, бисёнены, надувные секс куклы.... скользкая дорожка. Надо отдавать серию тем кто делал Теккен 3 или вообще новую команду мутить. Во-во... =( Акума в сюжете кстати не плохо смотрится. И рожа у него не как у алкаша. Правда во время боя ходит он смешно, особенно с видом со спины =).
онлайн вообще бесячий постоянно надо нажимать кучу кнопок чтобы найти когото,автоматмв сам не исчет,да и еще после боя не выходит на экран выбора,хочешь сменить перса надо выходит в меню и опять копаться и двигать курсор,так вся динамика теряется,так и есчо дисконекты не редки.Ливеров правда почти не встречал.Вообще сторимод и трежер баттлы доставили,но игра на 7.5 не более,лучшими имхо играми в серии так и остались трешка и дарк ресурекшн..Вообше все 3 ожидаемых мною файта этого поколения ,произвели не очень яркие в положительном смысле впечатления что SF5,MKX что теккен7, так тут и есчо судя по демке MvC лютая дешевая трешатина. Вообще очень по старо -пердунски прозвучит,но в этом поколение реально мало стоящего продукта в игропроме,причем так многие говорят про каждое поколение,но я впервые в жизни подумал такую мысль .
MvCI, судя по всему, ждет такая же участь, что и SFV на старте продаж. Игру не успевают доделать, по слухам, MvCI будет Heavy DLC Game с несколькими паками персонажей в год (каждый квартал по пачке чаров). В целом, в механике я не сомневаюсь, потому что Кэпком умеет в боевую механику. По персонажам там пока всё весьма печально. Ну меня, в принципе, устроит, если добавят еще хотя бы Венома (говорят, что добавят в качестве DLC чара), а потом Иксов. SFV сейчас набрал обороты. Среди файтанов это топ-1 дисциплина, в этом году очень много хайповых матчей, недавно Snake Eyez взял премьер турнир на Зангиеве (видео ниже). Ростер тоже весьма разноплановый, есть чары как для новичков, так и для техничных игроков. SFV имхо очень солид файтинг, но отнимает много времени для освоения у игроков, которые плохо знакомы с данным жанром. MKX и Инджа это NRS файтаны, это вообще другая вселенная для отдельной категории игроков. В них даже на стике толком не поиграть. Те, кто любят игры NRS, тем вполне вкатывает, но мне смотреть на такое даже противно. По Т7 высказался уже. Файтан не без минусов, но играть можно. Если б не было там Акумы, то я бы не играл в него, а так вроде даже интересно бывает всякие FADC мутить и джаглить за него.
Меня прет как Капком баффят персонажей выше крыши, и чуваки играющие за них, начинают брать турниры =). То естть, скилл игрока может остаться прежним, а турнир он все равно берет исключительно из-за абсурдных баффов. Стрит хороший не потому что хороший, а потому что конкуренты плохие. Сейчас на рынке нету ни одного действительно качественного файтинга =). А СФ5 все равно исключительно киберспорт для киберспорта. Там даже трейнинг такой - научи себя сам. Хотя с современными тулзами, можно было бы охрененные туториалы мутить. Молчу уже про то, что даже сейчас контента там маловато. И капки слоупочат с выпуском новых бойцов и делают новые костюмы исключительно для Рю и Чун Ли =))). Тут просто очевидно, что они экономят как могут, и экономят на игроках, по сути. То есть, относятся к игрокам как к дерьму, если говорить прямо =). Это же смешно, они даже ребалансят по паре бойцов в год =). А все остальные должны сидеть и всасывать, ожидая своей очереди на бафф =). Почти как очереди за шкафами, машинами, хатами, во времена коммунизма. Субъективно в СФ5 бывает прикольно позависать. Но объективно это какашка и чисто бизнесс. Без желания сделать что-то действительно крутое. Но надеюсь двухгодичный бетатест не пройдет даром, и они хоть на третий год сделают все более-менее ОК. Хотя думаю, нормальную игру люди увидят году на 4-5-ом =)). Ближе к выходу следующей части =)))).
Гиева бафнули, но в принципе оправданно, так как в С1 он был самым днищем. Но сейчас от него не горит у многих так, как от Рога, Лоры, Гайла (хотя Гайла же понерфили в патче 2.5). В расчет еще надо взять, что не все игроки начинают раскрываться моментально с переходом на новую игру, многим требуется достаточно времени. Снейк Айз во многих последних турнирах и на Акуме добирался до ТОП-8. Вряд ли люди увидят скоро новую часть (либо вообще не увидят), из СФ5 будут выжимать все соки до последнего (до 2020+ года уж точно). 30 августа будет 30 лет серии, так что ждем анонса Super Street Fighter V. Говорят, что игра получит новые режимы, новых чаров и т.п. Но это все только слухи. Будет ЛОЛ, если Капком в конце лета также облажается, как на Е3.
Со временем нашлась еще парочка неприятных минусов, на этот раз связанных с онлайном и матчмейкингом. Во-первых, поиск соперника всегда идет через какой-то грид (могли бы что ли Мокуджина туда в соперники поставить, даже не делая его играбельным), других способов нет. Когда подтверждаешь битву, тебя может закинуть вообще к другому игроку совсем, это как так? Либо просто неправильно отображается оппонент в превью. Но было и такое, что я выбираю рематч, соперник тоже, и меня закидывает совсем к другому игроку, лол! Дальше момент, который мне вообще вынес мозг. Когда играешь лобби с другом, то нельзя выбрать инстант рематч. После одной игры всегда (!!!) выкидывает в основное меню лобби, нужно снова выбирать себе персонажа, сторону и т.п. и ждать пока это сделает твой соперник, и конечно это всё сопровождается долгими загрузками. Плюс в игре нет системы реплеев. В общем, вся система онлайна построена очень халтурно. Мб в будущем что-нибудь исправят. P.S. - небольшое видео моего онлайн экспириенса с Акумой.
Я вообще не вдупляю зачем это дерьмо на консолях выпустили =). Держать игру 3 года в чулане, чтобы в итоге получилось такое Т___Т. Это ад и днище =(. А Харада как обычно шлет негодующих нахер в твитторе =))). РИП Таккен =(. Музыка из "Артура" - кака =).