Дошёл до 6-ой главы, забавно) Но порой такие просадки фпс бывают, что аж жуть. Чаще всего это случается, когда Нэка убивают и он разлетается на кусочки. Вот тут-то плойка давится и не успевает прожевать такое количество частиц. Что-то они с оптимизацией налажали - в игре графика-то достаточно примитивная, почему нельзя было довести до ума? Хотя бы патчами...
- момент, где Нэк идет в городе и гоблины напали на город. Там он еще вырастает до невероятных размеров, швыряет машины в летательные аппараты и т.п. А в конце битва с гигантским роботом.
Поиграл за компанию с деткой... Ну, чё... Если кто осилил первого Джека и Декстера и Психонавтов, тот меня поймёт. По мне - хуита, третичная, как сифилис.
Ты просто нубас мелкодрочер, иди читай Сатана =) Я в том плане, что Няк это больше про Крэша, а не про новомодную муйню.
Я говорил выше, что Няк это игра ностальгического плана, сотканная из сентиментов по бренду плейстейшн и вообще старых игр. Те кто играл во всякие Майти Файтерс, Креши Бандикуты, Пандемониумы, Файнал Фэнтази ранние, получат в разы больше позитива, чем те кто ностальгирует по более современным играм. Именно в этом была цель Княка, как мне кажется. Штука в том, что в этом поколении, Сони стала игровой компанией с историей, как Нинтендо. Она уже не новый игрок на рынке. С ней уже выросло не одно поколение геймеров. И эта игра как раз для тех, кто вырос с плейстейшн.
Ну так и "Джек и Декстер", и "Психонавты" - одни из самых ярких платформеров PS2. А я как раз из тех пердунов, кто задрачивал их до победного конца. И воспоминания о них хранятся в самых светлых и тёплых уголках моей памяти. Но, увы и ах, твоя гипотеза о ностальгическом удовольствии от Няка в моём случае не работает.
Ну да, но не только. Например, враги в первой локации точь в точь как в Файнал Фэнтази ранних - пчелки с гоблинами =). А руки у мелкого героя нарисованы в духе старых спрайтовых японских игрушек - со здоровыми кулаками, есть уровни которые достают из памяти слова вроде Kula World. В общем, много мелочей всяких.... Я уж не помню все что я там заметил. Но меня игра цепляла именно на ассоциациях. Хотя, сама по себе, она, в принципе, не плоха, просто, может, слегка однообразна. И ритмика уровней плохо выдержана. А кривая усложнения вообще в полной жопе и зачастую перевернута вверх ногами. По факту, всех сонибоев древних, она приколола, в целом. Ну, из тех, что я знаю. Да и сам Церни говорил про Крэша и ностальгию. Как бы сложно рекомендовать такое в нашем мире, где все куда-то спешат, и хотят играть в ААА проекты, с оценками 9+ или наобоот - дрочить фритуплейную гридилку до посинения. Но как по мне, Няк стал первой ласточкой(среди игр), знаменующей собой то, что у бренда Плейстейшн теперь есть история. И есть люди которые испытывают к нему сентиментальные чувства.
- с этим согласен. Но игра не вызывает никаких исторических чувств. В целом она неплохая, но порой некоторые места достают своей непредсказуемостью и приходится задрачиваться и начинать снова и снова - одно неверное движение и ты труп. Сложность скачет, подчиняясь какой-то непонятной логике. Няк вызывает ощущение какой-то небрежности, недоделанности, как будто спешили и не протестировали все аспекты игры. Сюжет нам преподносят так, как будто бы мы в курсе дел вселенной Нэка, профессора и всех остальных, как будто это часть уже всем знакомого сериала. Сценарий мутный, нет завязки между героями, все "из ниоткуда", только слабые намеки на их прошлое. Просадки ФПС наблюдаются при использовании умения Нэка "выстрел", когда на треугольник жмешь и он шмаляет реликтами во врага. Ну может быть, с выходом ПС4.5 это устранится))) Прошел игру, конечно же, не собрал всех предметов и авторы игры как-бы намекают на перепрохождение. Но учитывая что это отнюдь не Зельда и уровни заучены, затерты мною до дыр, считаю это сомнительным удовольствием. Игра предлагает открыть еще несколько Нэков из разных реликтов, но учитывая скорость сбора этих самых редких реликтов... Процесс затянется надолго. Так же мною еще не собраны все устройства для Нэка, которые бы сильно облегчили прохождение. Тот же счетчик комбо лишь вызывает приступы злости и гнева, когда ты набрал уже 30 ударов, а какое-то вражеское мудло одним движением сбивает его до нуля. Трансформация Нэка в маленького кристального почему-то напомнила Самусь и Метроида, где надо было шариком кататься по трубам и искать проходы. Но там это было сделано, действительно, гениально! В общем, неплохая игра, красивые уровни, затягивает, все дела... Но как-то не хватает ей многих вещей, чтобы называться шедевром. ИМХО. P.S. Сегодня еще установил мобильное приложение Knack, чтобы выбить себе недостающие детали предметов, а то в игре при повторном прохождении в сундуках появляется какая-то шляпа ненужная, кристаллы, которые уже собрал, к примеру.
Если у тебя есть друзья по PSN игравшие в Нэка, то можешь выбирать между своей находкой и тем, что нашли френды.
Что-то я не могу получить предметы из приложения Knack's Quest. В игре кнопка "получить предметы" не подсвечена. Уже написал в техподдержку Сони, ответили - обновите лицензии. Обновил - не помогло. Написал еще разок))
Я хотел установить это приложение на телефон, но почитав отзывы передумал. Ты тоже почитай отзывы, может про свою ошибку найдешь информацию.
Ошибка оказалась банальной - ну кто бы мог подумать, что приложение не передает одинаковые предметы??? Я играл с сохранения, где все запчасти собраны. И сколько бы я не открывал их в мобильном приложении, они не поступали на акк. Но стоило мне только начать новую игру за алмазного Нэка, как сразу туда посыпались запчасти и реликты. В целом приложение является неплохим подспорьем к игре, но вылетает постоянно, особенно после обновления андроида до 5.1.1 Прошел все арены на 5 звезд и задания на время тоже на 5. В общем, осталось пробежать игру на высокой сложности... Уже поднадоел этот Нэк, прыгает смешно, как блоха. Когда маленький. Подходит такой к обрыву и - шшвить! Уже на другой стороне. Как!? В игре-то самой его еле заставишь запрыгнуть куда-либо выше его двойного роста. Самый надоедливый реликт - в виде морского ежа. Выпадает часто, совершенно не нужен, вынуждает нудно и долго фармить, злит при выпадении. Авторы лентяи. Когда играешь за алмазного Нэка или за любого другого, отличного от оригинала, то в момент роликов он резко превращается в обычного. А потом обратно в необычного. Я-то думал полюбуюсь в роликах на нового Нэка. Чисто лень-матушка. Напомнило такое же в Резиденте 4-ом, когда на Леоне шляпа и плащ в игре, как только ролик пошел - дефолтная одежонка. Так же и в 5-ом было. Понятное дело, что никто не будет заморачиваться и делать кучу кат-сцен под каждый внешний вид) Но все равно, хотелось бы как-то тут прорыва. Никак не пойму, как работает замедлитель времени. Вот комбо собираю, там внизу счетчик есть, а замедлитель что делает? И сколько он требует ударов набрать?
Ну ты зверь =). А мне в последнее время лень платины выбивать. Было бы круто если бы платины давали отдельно, а не за все тупые трофы. Ну типа, прошел игру на макс сложности - платина. А так вот, лениво там какой-нибудь ерундой страдать, как ты в Кнаке =)... с этим РНГ мучился. Но вообще, игра хорошая.