Knack

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 29 дек 2013.

  1. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    - ну да, много задротства. В принципе, по всем есть подсказки и гайды, ещё спасает то, что можно любую главу сразу выбрать после прохождения и выбить нужный трофей. Напрягает то, что перепроходить игру несколько раз приходится.
     
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Странно , что имея такие крутые платформеры в библиотеке, Сони выпускает один из самых скучных платформеров эва.
    Я совсем немного прошёл, часа три, но судить уже можно. Абсолютно все аспекты находятся на среднем уровне.

    Скучнейший герой, по моему это самый главный фэйл. Чёрт возми, есть такие классные: Джэк, Дэкстер, Рэтчет, Кланк, Слай Купер блин.
    Как после таких ништяковых харизматов, можно сделать практически немого, унылого Кнэка?
    Даже никакой бубнящей букашки нет, друга главного героя. Кто разбавит это немое хождение по корридорам? Толстый Энштейн имеет чувство юмора в зачаточном состоянии.

    Тут уже писали про дизайн. Это ужас окей, ну честно. Ощущение такое, что локации рисовал андроид с пониженным чувством фантазии. Их легко можно назвать рандомно сгенерированными, именно такими они и ощущаются. В этих бездушных корридорах жутко не хватает деталей, плэйн дизайн, как в сранных Тейлзах.
    И это при том, что графика яркая, и сочная как титечки девственницы. Можно было бы такого наворотить при желании..эхх.

    Музон уныло пиликает на фоне, вгоняя в сон ещё больше. Хотя послушаю отдельно, может что то и пропустил.

    Геймплей мега репетативный, причём как я понял, все фишки показали уже в туториале. Ничего особо не изменится. Комбо из нескольких ударов, кривой стрейф, прыжок, и супер удар. Надеюсь хоть покатушки на чём то будут, ну не хочу я верить, что разрабы заставят меня 11 часов стрейфиться и бить одной комбой гоблинов и роботов.

    Хотя стоит пару слов уделить сложности. Играю на харде, и часто подыхаю, приходится учить паттерны врагов, и крутиться юлой уворачиваясь от всяких проджектайлов, многие враги пуляются всякой хренью. Очень важен тайминг, у Нэка нет стамины, но он довольно неповоротлив, и заторможен, поэтому не своевременный удар, или удар в молоко, может оказаться смертельным. Приходится думать, что делаешь, а не просто мэшить по кнопкам, как Рэтчете. Положение усугубляется тем, что некоторые враги могут ваншотить Нэка, да и в общем здоровья у него немного, два - три удара, и привет чекпоинт. Мне это кажется крутым, необычно как то.

    Это пока первые впечатления, надеюсь, что я неправ, и они поменяются.
     
    Medeival, dimm и Каин нравится это.