Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 28 авг 2015.

  1. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Я пока не могу похвастаться большим количеством пройденных миссий, гоняю по вечерам одну-две миссии. На мой вкус, в этой части - лучшее управление, а открытый мир даёт возможность выбирать точку "входа" и выполнять задания с минимальным шухером. Нравицца.
     
    x0m нравится это.
  2. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Да это называется тот самый мгс зажрались я смотрю совсем одному кат-сцен мало помню сделали в мгс 4 так куча обезьян опять ныть начала многоооо их, края челевеческой тупости нет предела другому не совмешение определённости подачи сюжета, забудь про первые части первые части всегда запоминаются потому что они первые это ностальгия и т.д. и не надо тут пустоту доказывать.Я начинал с первой части на пс1 и был доволен в начале 2000 года но так как я знаю буквально сюжетное повествование всей серии фантомы более чем удалась, переосмысление приходит позже понимая что стоит одна битва с метал гиром но ни кто об этом подробно не рассказывал так как своей субъективной тупостью пытаются доказать как мало мля кат-сцен, другие несую ахинею про какие то лошадиные экскрименты какие то мля фуфайки это кому делать не хрен сидят троллят чтоб не скучно было
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.031
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Чего этой игре реально не хватает - кооп миссий. И возможности проводить операции, непосредственно управляя 2-4-мя персонажами =). Я бы вот предпочел, чтобы можно было непосредственно управлять той же Квайет, например. Хотя понятно, что с геймдизайнерской точки зрения, было бы трудновато задизайнить миссии таким образом и чтобы в них и одному можно было рубиться =). Просто забавно, что японская игра напоминает мне о моих любимых тактических шутанах Hidden and Dangerous 1 и Ghost Recoon 1 + допы. В то время как западные пострелушки такого плана давно скатились в какой-то мрак.

    И вообще, когда там открывают FOB-миссии. Я уже 14 сюжетных прошел, и FOB ни в одном глазу не видать. И мою базу еще ни разу не атаковали.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.031
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Пока, кстати, Квайет мне не нравится как бадди =). Д-дог самый крутой бадди. А Квает какая-то непонятная фигня =). Надеюсь после прокачки харт коннекта станет поинтересней.
     
    RussianSwine нравится это.
  5. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Везёт значит ) мою уже раз 8 атаковали,квает ещё покажет себя главное умело управлять ею
     
  6. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Там не после прокачки. У тебя, наверное, та же проблема, что и у меня была - она не помогает. Там надо через карту отдавать приказ - сперва разведать територию, а потом занять позицию, где удобнее для тактики. Я ее использую больше для отвлечения огня, чем для поддержки. Задаешь ей положение на другой стороне лагеря, отдаешь приказ убить одно соладата, и смотришь, как весь лагерь шарится за камнями, поворачиваясь к тебе задом или продолжая продвигаться на ее позицию, тем самым покидая лагерь. -) Самое то для спасения заложников и воровства предметов. Можно вообще отдать приказ всю базу перестрелять, она справляется без помощи, только долго весьма. Короче, ее цель творить хаос, которым очень легко воспользоваться в своих целях. -)

    In Yu we trust.
     
    Kolina нравится это.
  7. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Не совсем с её помощью можно много содат отправлять к себе на базу прокачай винтовочку ей с транквилизаторамии будет счастье
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ее транквилизаторы слабые. Сразу просыпаются солдаты. Не хватает на то время, что она зачищает местность. Но если цель солдата стащить, то да. Но я всегда ее с обычной винтовкой беру. Кого надо, я сам вырублю. -)

    In Yu we trust.
     
  9. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    [​IMG]
     
    boxer, Ken Rosenberg и Medeival нравится это.
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.031
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я уже столкнулся с 3-мя глитчами в МГС5, которые отняли у меня кучу нервов и времени =(. Два из них связаны с тем, что игра отказывалась запускать определенный скрипт. Вот так-то. Очередная японская игра испоганенная мультиплатформенностью. Надо было им вообще только ПС4 версию делать. А потом порты, как это всегда было.

    Еще, кстати, из минусов, слегка бесит, что солдаты могут палить тебя по пятке. видят пятку и сразу тревога. Так что бывает тебя заметит кто, а ты сам его не видишь толком, а лицо солдата, в которое надо делать хедшот обязательно ноходится за каким-нибудь столбом О__О. Потому что он реально увидел твою пятку и сразу заагрился.

    Еще откровенный минус то что в начале каждой миссии надо лететь пол минуты-минуту в вертолете. И если делаешь перезапуск миссии, то снова летишь в вертолете. Вообще меня убивает "некстген" не от Сони. Иногда кажется, что вся дорога, которую прошли разработчики игр обнулилась. Такие тупые косяки встречаются. Тот же самый фетиш с вертолетом почему-то присутствует и на мазер бейс. То есть, хочешь перелететь из одного пункта в другой, обязательно делаешь это в риал-тайме тупо сидя в вертолете и смотря на однообразный пейзаж. Я бы понял этот фетиш, если бы ты сам управлял вертолетом. А то ведь заняться во время этого перелета откровенно нечем. Так что, по сути, это исключительно фетиш - типа смотрите - мы япошки великая нация, наконец-то сделали норм графу на некстгене, так что наслаждайтесь... Видно, в общем, что это графодрочерство и пиксилемаструбация.

    Еще можно добавить в копилку боли, что когда включаешь онлайн режим, менюшки кодека, да и сами уровни, начинают грузиться раз в 5-10 дольше, в заивисимости от настроения серваков. Я откровенно уже устал от всей этой онлайн херни в играх =(.

    Вообще, хотелось бы чтобы в игре не было всей этой лишней херни, и она была простой и понятной как Пис Волкер.

    Только прошу не воспринимать это как вердикт. Но факт, что из-за глитчей встреченных мной, возавращаться и допроходить игру совсем не хочется. Я хочу получать от игр фан, а не батхертится от глитчей. И мне посрать что эти глитчи встречаются в доп. заданиях только. Надо тестить весь контент, блин. Или не делать того, что не можешь сделать правильно. Кстати, один из Глитчей был в 11 сайд опсе где надо идти к Квайет чтобы сделать ее бадди. Чтобы понять как запустить этот гребанный скрипт, пришлось наверно минут 40 убить.... А в реальности там все за минуту делается.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2015
  11. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.113
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    Начинается! Как обычно, то кал, то анал.:facepalm:
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.031
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Сколько ни пытался, никак не могу воспринимать Квайет как сексуальное существо.
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.031
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ты тупая свинья. Тут речь идет о глитчах и вещах, которые невозможно знать, если не играть в игру по хардкору. В общем, слухи о твоей тупизне с каждом разом все сильнее переходят из разряда слухов в разряд фактов.

    Ну кроме того момента, когда скрипт в миссии с Квайет не запускается.
     
  14. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.113
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    Пятки из-за угла высовывать - это хардкор?! Мда. А я думал только всякие хипсторы такой фигнёй страдают. =)
     
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.113
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    А на кого ты фапаешь в МГС? На белобрысого, который на Вескера похож?! =)
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.031
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Скучный и тупой - две основных характеристики для тебя. И неужели я говорил про угол? В игре куча разного рода форм. С углами-то как раз все понятно. А когда там палят пиксель на твоем ботинке за километр..... когда ты сидишь за каким-нибудь не ровным камнем. Это уже не смешно. Ко всему, не всегда понятно какой камуфляж лучше подходит к той или иной местности. В ПВ и 3-ей части было гораздо понятней. Проблема с пикселями на ботинках в том, что даже в реальной жизни такое ты бы хер заметил, если бы не стоял с биноклем. А тут механики работают не на 100%, как в прошлых частях. На лицо американизация стелса.
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.031
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Если бы ты не был тупом, то тебе бы не пришлось задавать такие тупые вопросы и делать еще более тупые предположения.
     
  18. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.113
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    Чё ты туману напускаешь? Не юли, отвечай прямо, мы всё поймём. =)
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.031
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Пока не на кого не фапаю.
     
  20. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    По просьбе СНВ - как так получилось, что в метал гире надо проходить по 2 раза все уровни?
    НЕ ЧИТАТЬ ФАНБОЯМ МГС!
    кодзима делал делал свой метал гир, в другие игры не играл вообще - т.е. делал то что у него получается и как у него получается. А руководство тупо не спрашивало, а доверяло ему типа - покажи кодзима, нормальный метал гир получается? а он - нет, не покажу, получается круто.
    Потом, ближе к премьере, показал. Руководство видать офигело какое гавно, прописало кодзиме леща, дали домашнее задание на выходные - вот тебе пс3 и пс4, три части гейчартеда, гад оф вары, каллы и гта5 -пройди. Поиграл кодзима - говорит в понедельник на совете директоров - "Дак это же не метал гир", ему в ответ - "урусай, кадзима бака, это те игры-сан, который продаются доно, нам надо чтобы у нас было так же, но еще круче и все это со снейком и мгс". Кодзима показывает через месяц - ничего не поменялось, ему руководство и говорит - "получиться дерьмо-сан, сделай хотя бы уровень в больнице, и там чтобы побег был такой, кинематографичный, как в гад оф варе все уровни, понимаем, умения не хватает, но надо кодзима, надо". Сидит кодизима месяц в студии, не получается нормальный уровень, позвало руководство нормальных парней, они за неделю наваяли этот уровень который стали во все ролики пихать. видать в этот момент кодзима и разнылся, что типа не такой метал гир как он хотел.
    Потом говорят - "а сколько всего у тебя уровней, кодзима?", ну он и говорит "40". Руководство прикинуло, что нормальное количество, но веры кодзиме уже нет и говорит руководство ему - "а покажи ка кодзима нам выборочно уровней так 10". Смотрят - все уровни 1в1, руководство опять офигело и говорит - "вон смотри, в гта5 сколько всего можно делать? а у тебя что, 40 миссий однообразных?"
    Не знает что сказать на это кодзима, но перед руководством молчать - еще хуже, ну и выпалил непойми зачем - "нихерашечки руководство-сан, у меня их 80!" В совете детекторов успокоились лан 80- миссий, наверное что нить приличное то сделает.
    Возвращается кодзима к своей команде и говорит - "нафига же я ляпнул, что у нас 80 миссий, когда у нас готово 40, причем 35 из них однообразные", призадумался кодзима, впла в пучину мыслей темных, ну тут какой то парниша из прошаренных и говорит - "недавно купил приставку заморскую - 360 зовется, а там был адон к алану вейку там вообще был всего один уровень, дак его 3 раза заставили перепроходить"
    Воспрял духом кодзима, говорит своим - "мы круче этих финов их ременди, у нас будет 4 раза", звонит в совет директоров и выдает им "у нас вообще сейчас 160 уровней". Но в совете директоров то люди умные сидят, чуят что подвох готовит кодзима какойто, и говорят кодзиме - не, давай 80, 160 это уже перебор". Подумал подумал кодзима, и решил что так безопаснее - типа руководство сказало делать 80 уровней, значит не он виноват, и говорит - "ладно, 80 так 80")
     
    Bdolah, Ken Rosenberg, Bикинг и 2 другим нравится это.