Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Это не прислушался. Это развернулся на 180 градусов. -)

In Yu we trust.
 
Да в четвертой было их просто дохерища и основная масса игроков от этого была не в восторге. Решил прислушаться может)
Это он уже, получается, из крайность в крайность бросается.
 
По-моему вы это - "Слишкам многа кушать". Общая продолжительность роликов - больше четырех часов. Плюс кассеты, плюс кодек. Есть немало игр короче в общей сложности. К примеру "нашумевший экз" Order 1886, который вообще то по жанру - кинцо, длится всего на два-три часа больше, чем кат сцены в МГС5. Если хотите узнать что такое крайность, отсутствие сюжета и дженерик миссии - запустите какой-нить Sniper Elite 3, в который мне приходилось рубиться в ожидании MGS :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
  • +1
Реакции: x0m
Так что там с вооружением на D-walker ?
 
По-моему вы это - "Слишкам многа кушать". Общая продолжительность роликов - больше четырех часов. Плюс кассеты, плюс кодек. Есть немало игр короче в общей сложности. К примеру "нашумевший экз" Order 1886, который вообще то по жанру - кинцо, длится всего на два-три часа больше, чем кат сцены в МГС5. Если хотите узнать что такое крайность, отсутствие сюжета и дженерик миссии - запустите какой-нить Sniper Elite 3, в который мне приходилось рубиться в ожидании MGS :ROFLMAO:
Воу-воу, палехче! Сравнение идет внутри серии, остальные игры-то тут зачем приплетать?
Факт - в мгс5 сюжет скармливается очень нехотя, хотя предыдущие части только на нем и строились.
 
Воу-воу, палехче! Сравнение идет внутри серии, остальные игры-то тут зачем приплетать?
Факт - в мгс5 сюжет скармливается очень нехотя, хотя предыдущие части только на нем и строились.

Да судя по всему тут претензии не к тому, что мало роликов, а к тому - что слишком много играть нужно) К примеру в первой части было всего то три часа сценок. Во второй - 5.20. В третьей - 4.40. Это в четвертой под 9 часов, так что это не крайность - то была крайность. А в PP - как раз таки норма.
 
Да судя по всему тут претензии не к тому, что мало роликов, а к тому - что слишком много играть нужно) К примеру в первой части было всего то три часа сценок. Во второй - 5.20. В третьей - 4.40. Это в четвертой под 9 часов, так что это не крайность - то была крайность. А в PP - как раз таки норма.
Вот именно. Дело не в том, какая общая продолжительность катсцен, а то, с какой периодичностью их показывают.
Получается некий отрыв и с этими 100500 миссиями и прочим можно легко забыть, а что вообще в игре происходит.
И это еще называется "мгс"? =\
 
Вот именно. Дело не в том, какая общая продолжительность катсцен, а то, с какой периодичностью их показывают.
Получается некий отрыв и с этими 100500 миссиями и прочим можно легко забыть, а что вообще в игре происходит.
И это еще называется "мгс"? =\

Ну не знаю - могу посоветовать просто посмотреть ролики на ютубе - играть вообще не надо, ничего не забудешь.) Я лично только рад такой продолжительности геймплея. Главное что сюжет законченный.
 
Ну не знаю - могу посоветовать просто посмотреть ролики на ютубе, играть вообще не надо, ничего не забудешь. Я лично только рад такой продолжительности геймплея. Главное что сюжет законченный.
Эээ, не туда тебя что-то занесло. Я же сказал, что геймплей отличный, просто надо было как-то компактнее его сделать, чтобы сюжет и игра вместе шли.
 
Эээ, не туда тебя что-то занесло. Я же сказал, что геймплей отличный, просто надо было как-то компактнее его сделать, чтобы сюжет и игра вместе шли.

Не принимай близко к сердцу. Ему на ПеКа единственную игру нормальную после СниперЭлит лохматой давности завезли,вот у него и моральный подъем как после первой брачной ночи)
По факту прохождения большинство поклонников серии,как и ты,отписались негативно по финальным ощущениям от игры. При своем остались только самые упоротые.
 
Последнее редактирование:
Это не прислушался. Это развернулся на 180 градусов. -)

In Yu we trust.
Зяй, ты там не утонул?! А то у вас там чёрти-чё творится, а ты сидишь, играешься, ничего вокруг не замечая. =)
 
Да я на восьмом этаже живу и из окна не выглядывал уже неделю. -)

In Yu we trust.
 
Последнее редактирование:
Удалось поиграть подольше. Прошел пролог и первое задание. Впереди еще много всего, но сразу хочется сказать, что один только пролог уносит по своей постановке большинство игр, а сам геймплей топит все, что выходило за последние несколько лет. Рука мастера, как не крути, чувствуется во всех деталях. Самый кайф — включить музыку на айдроиде и начать исследовать местность. Причем использование кпк, бинокля, фултона и прочих приспособлений абсолютно не напрягает. Все вплетено в геймплей очень гармонично. Зачищать всяческие посты и поселения не надоедает, потому что в большинстве случаев поведение врагов не заскриптовано, поэтому зачастую приходиться импровизировать. Фишка с мп3-плеером была уже в четвертой части, но там она ощущалась совсем по-другому из-за того, что игра по сути была одной большой кишкой с кучей катсцен, и должного погружения в атмосферу попросту не происходило. TPP точно не тот проект, который надо пробегать сломя голову. Это как проглотить долгожданное блюдо и не почувствовать его вкус. Плюс периодически происходит фирменный Кодзимовский п#@$&ц. И это прекрасно.

Потом, конечно, отпишусь побольше. Но первые впечатления однозначно превзошли мои ожидания.
 
Удалось поиграть подольше. Прошел пролог и первое задание. Впереди еще много всего, но сразу хочется сказать, что один только пролог уносит по своей постановке большинство игр, а сам геймплей топит все, что выходило за последние несколько лет. Рука мастера, как не крути, чувствуется во всех деталях. Самый кайф — включить музыку на айдроиде и начать исследовать местность. Причем использование кпк, бинокля, фултона и прочих приспособлений абсолютно не напрягает. Все вплетено в геймплей очень гармонично. Зачищать всяческие посты и поселения не надоедает, потому что в большинстве случаев поведение врагов не заскриптовано, поэтому зачастую приходиться импровизировать. Фишка с мп3-плеером была уже в четвертой части, но там она ощущалась совсем по-другому из-за того, что игра по сути была одной большой кишкой с кучей катсцен, и должного погружения в атмосферу попросту не происходило. TPP точно не тот проект, который надо пробегать сломя голову. Это как проглотить долгожданное блюдо и не почувствовать его вкус. Плюс периодически происходит фирменный Кодзимовский п#@$&ц. И это прекрасно.

Потом, конечно, отпишусь побольше. Но первые впечатления однозначно превзошли мои ожидания.
У меня по ходу дежавю или капкомовцы и коджима задумали не слабый троллинг и возможно дополнят всем что не хватает в виде DLC.Игра состоит из рандомных склеенных миссий некоторые моменты можно вобще пропустить. Я например не видел кат-сцену где молчунья в одном нижнем белье на базе плескается под дождиком и там банально вырезано куча контента.Но если говорить в целом про игру и не цеплятся всякими придирками это гениально я даже не упоминаю про пролог одна битва с сахелантропом чего стоит ну а речь черепа и босса когда они ехали к ангару врятли когда то забудется если люди вобще понимают о чём там речь шла.
 
У меня по ходу дежавю или капкомовцы и коджима задумали не слабый троллинг и возможно дополнят всем что не хватает в виде DLC.Игра состоит из рандомных склеенных миссий некоторые моменты можно вобще пропустить. Я например не видел кат-сцену где молчунья в одном нижнем белье на базе плескается под дождиком и там банально вырезано куча контента.Но если говорить в целом про игру и не цеплятся всякими придирками это гениально я даже не упоминаю про пролог одна битва с сахелантропом чего стоит ну а речь черепа и босса когда они ехали к ангару врятли когда то забудется если люди вобще понимают о чём там речь шла.

Может ты ещё не дошёл туда просто?) В сайд обсах появляется.
 
Может ты ещё не дошёл туда просто?) В сайд обсах появляется.
У меня наиграно 91 час пройдены основные миссии кроме экстрима и пройдены доп. миссии помеченные жёлтым цветом которые относятся к сюжету молчуньии всё уже нет
 
У меня наиграно 91 час пройдены основные миссии кроме экстрима и пройдены доп. миссии помеченные жёлтым цветом которые относятся к сюжету молчуньии всё уже нет

У меня после где-то после 13-ой миссии появилось. Оселот попросил её навестить и соответсвующая миссия появилась в списке сайдов, помеченная желтым цветом.
 
У меня после где-то после 13-ой миссии появилось. Оселот попросил её навестить и соответсвующая миссия появилась в списке сайдов, помеченная желтым цветом.
Как она называется миссия эта?
 
Кодзима был в восторге от гта5 и очень радовался открытому миру. То ли потому что у него так не получалось, то ли наоборот - стремился. Так что думаю следующая его игра будет про песочницу. К мгс я холоден, но Кодзимыча чту, посмотрим, что он придумает.
 
Назад
Сверху