Вообще, после долгого дроча в "Ведьмака 3", ставлю ему вполне заслуженные 5-ть баллов из 10-ти. Главные достоинства игры это конечно красивая музыка, гигантские открытые сендбокс уровни с красивыми пейзажами и кучей квестов, а так же очень не плохо написанные, озвученные и сделанные сами квесты. Но все остальное сделано весьма средне. А количество багов превосходит все мыслимые и немыслимые пределы. Откровенно говоря, очевидно, что у игры не было бета-теста. Потому что я понимаю глитчи в сендбоксе - гигантский открытый мир, ИИ, за всем не уследишь, что там будет делать игрок и как насиловать игру - просчитать нереально. Но когда глитчи встречаются, простите, в системе прокачки. Это никак кроме - полный кабздец, назвать нельзя. И если вы скажите что я не прав, то задумайтесь над тем, почему тогда разрабы каждую неделю, если не чаще, херачат новые патчи. Потому что игру выпустили в продажу попросту недоделанной, а за такое, 5-ти баллов не жалко. Да и, разрабам есть куда расти, в плане той же боевки, например, или даже системы целеуказателей и сохранений. Ну и как вишенка на вершине пирога - это игра с самыми долгими загрузками, со времен ПС1. Я такой стыдобы на консолях давно не видел. Реально, стоит умереть, и можно идти серфить инет... Честно сказать, не знаю, сколько бы я ей поставил, не будь в ней глюков вообще, возможно 9-ть, возможно 8-мь. Но точно не 10-ть. Ибо, все же, расти есть куда. Да и если вы играли в Готику 2, например, то складывается впечатление, что вы все это уже где-то видели. И на ум приходит поговорка - все новое, это хорошо забытое старое.
Вот из глитчей, что я встретил, например
- Игра не давала экспы за выполнение квестов, пришлось откатываться на пару часов назад...
- Игра делала активным, после патча, квест, который я уже прошел... И я себе 30 минут ипал мозг, пытаясь пройти его заново. В итоге - плюнул.
- В одном месте не мог зайти в пещеру с бардюром, потому что рядом бесконечно спамились мобы, опять же, откат на 20 минут решил проблему.
Но вот, в итоге эта куча мелких тупорылых багов доканывает. И желания проходить игру становится все меньше и меньше. Я давно так сильно не заморачивался с бэкапами сейвов, и вообще системой сейвов. Ибо, реально, просто страшно, что может произойти дальше и какой еще идиотский глитч встретишь. Так что, думаю, финальный вердикт, стоит оставить на усмотрение тех, кто будет играть в завершенную версию игры, а не в бетку.
Ну и у меня претензия к структуре игры. Она типа поеделена на два гигантских сендбокс мира, и когда ты заканчиваешь первый, второй не предоставляет слишком много разнообразия, и возникает ощущение, что тебе надо все заново проходить. Все-таки, надо было делать полный бесшовный один мир, или кардинально менять что-то во втором мире. Чтобы не было мысли - опять все сначала. Кстати, в этом именно была проблема Драгон Ейджа 3 тоже. То что новые локации не предоставляли каких-то новых вещей в геймплее. А от того возникало очень неприятное ощущение того, что ходишь по кругу.
И еще один очень бесячий недостаток - из боя возможно выйти только убив врагов или убежав. Потэтому, например, вполне реально застрять в сундуках, если вдруг начался бой. Потому что во время фазы боя нельзя прыгать. Так что разрабам надо было все же или сделать возможность прыгать во время боя, или сделать возможность выхода из фазы боя, например, вложив меч в ножны, или как-то так. А так, очень много ситуаций, когда это капает на мозг. Недавно вот я пробирался по скалам, и застрял на каком-то пяточке, из-за того что герой вошел в фазу боя и у него отнялась возможность прыгать. А летающий враг летал где-то там, и никак не хотел подлетать на расстояние, с которого я бы мог его убить. Хотя, отчасти эта ситуация связана с тотальной тупизной здешнего АИ. Например, когда начинаешь стрелять людям в рожу из арбалета, они очень часто начинают тупо стоять на месте и махать руками. Хотя по логике, наоборот должны ломиться к игроку.
Вот из глитчей, что я встретил, например
- Игра не давала экспы за выполнение квестов, пришлось откатываться на пару часов назад...
- Игра делала активным, после патча, квест, который я уже прошел... И я себе 30 минут ипал мозг, пытаясь пройти его заново. В итоге - плюнул.
- В одном месте не мог зайти в пещеру с бардюром, потому что рядом бесконечно спамились мобы, опять же, откат на 20 минут решил проблему.
Но вот, в итоге эта куча мелких тупорылых багов доканывает. И желания проходить игру становится все меньше и меньше. Я давно так сильно не заморачивался с бэкапами сейвов, и вообще системой сейвов. Ибо, реально, просто страшно, что может произойти дальше и какой еще идиотский глитч встретишь. Так что, думаю, финальный вердикт, стоит оставить на усмотрение тех, кто будет играть в завершенную версию игры, а не в бетку.
Ну и у меня претензия к структуре игры. Она типа поеделена на два гигантских сендбокс мира, и когда ты заканчиваешь первый, второй не предоставляет слишком много разнообразия, и возникает ощущение, что тебе надо все заново проходить. Все-таки, надо было делать полный бесшовный один мир, или кардинально менять что-то во втором мире. Чтобы не было мысли - опять все сначала. Кстати, в этом именно была проблема Драгон Ейджа 3 тоже. То что новые локации не предоставляли каких-то новых вещей в геймплее. А от того возникало очень неприятное ощущение того, что ходишь по кругу.
И еще один очень бесячий недостаток - из боя возможно выйти только убив врагов или убежав. Потэтому, например, вполне реально застрять в сундуках, если вдруг начался бой. Потому что во время фазы боя нельзя прыгать. Так что разрабам надо было все же или сделать возможность прыгать во время боя, или сделать возможность выхода из фазы боя, например, вложив меч в ножны, или как-то так. А так, очень много ситуаций, когда это капает на мозг. Недавно вот я пробирался по скалам, и застрял на каком-то пяточке, из-за того что герой вошел в фазу боя и у него отнялась возможность прыгать. А летающий враг летал где-то там, и никак не хотел подлетать на расстояние, с которого я бы мог его убить. Хотя, отчасти эта ситуация связана с тотальной тупизной здешнего АИ. Например, когда начинаешь стрелять людям в рожу из арбалета, они очень часто начинают тупо стоять на месте и махать руками. Хотя по логике, наоборот должны ломиться к игроку.
Последнее редактирование: