The Witcher 3: Wild Hunt

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 19 май 2015.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Вообще, после долгого дроча в "Ведьмака 3", ставлю ему вполне заслуженные 5-ть баллов из 10-ти. Главные достоинства игры это конечно красивая музыка, гигантские открытые сендбокс уровни с красивыми пейзажами и кучей квестов, а так же очень не плохо написанные, озвученные и сделанные сами квесты. Но все остальное сделано весьма средне. А количество багов превосходит все мыслимые и немыслимые пределы. Откровенно говоря, очевидно, что у игры не было бета-теста. Потому что я понимаю глитчи в сендбоксе - гигантский открытый мир, ИИ, за всем не уследишь, что там будет делать игрок и как насиловать игру - просчитать нереально. Но когда глитчи встречаются, простите, в системе прокачки. Это никак кроме - полный кабздец, назвать нельзя. И если вы скажите что я не прав, то задумайтесь над тем, почему тогда разрабы каждую неделю, если не чаще, херачат новые патчи. Потому что игру выпустили в продажу попросту недоделанной, а за такое, 5-ти баллов не жалко. Да и, разрабам есть куда расти, в плане той же боевки, например, или даже системы целеуказателей и сохранений. Ну и как вишенка на вершине пирога - это игра с самыми долгими загрузками, со времен ПС1. Я такой стыдобы на консолях давно не видел. Реально, стоит умереть, и можно идти серфить инет... Честно сказать, не знаю, сколько бы я ей поставил, не будь в ней глюков вообще, возможно 9-ть, возможно 8-мь. Но точно не 10-ть. Ибо, все же, расти есть куда. Да и если вы играли в Готику 2, например, то складывается впечатление, что вы все это уже где-то видели. И на ум приходит поговорка - все новое, это хорошо забытое старое.

    Вот из глитчей, что я встретил, например
    - Игра не давала экспы за выполнение квестов, пришлось откатываться на пару часов назад...
    - Игра делала активным, после патча, квест, который я уже прошел... И я себе 30 минут ипал мозг, пытаясь пройти его заново. В итоге - плюнул.
    - В одном месте не мог зайти в пещеру с бардюром, потому что рядом бесконечно спамились мобы, опять же, откат на 20 минут решил проблему.


    Но вот, в итоге эта куча мелких тупорылых багов доканывает. И желания проходить игру становится все меньше и меньше. Я давно так сильно не заморачивался с бэкапами сейвов, и вообще системой сейвов. Ибо, реально, просто страшно, что может произойти дальше и какой еще идиотский глитч встретишь. Так что, думаю, финальный вердикт, стоит оставить на усмотрение тех, кто будет играть в завершенную версию игры, а не в бетку.

    Ну и у меня претензия к структуре игры. Она типа поеделена на два гигантских сендбокс мира, и когда ты заканчиваешь первый, второй не предоставляет слишком много разнообразия, и возникает ощущение, что тебе надо все заново проходить. Все-таки, надо было делать полный бесшовный один мир, или кардинально менять что-то во втором мире. Чтобы не было мысли - опять все сначала. Кстати, в этом именно была проблема Драгон Ейджа 3 тоже. То что новые локации не предоставляли каких-то новых вещей в геймплее. А от того возникало очень неприятное ощущение того, что ходишь по кругу.

    И еще один очень бесячий недостаток - из боя возможно выйти только убив врагов или убежав. Потэтому, например, вполне реально застрять в сундуках, если вдруг начался бой. Потому что во время фазы боя нельзя прыгать. Так что разрабам надо было все же или сделать возможность прыгать во время боя, или сделать возможность выхода из фазы боя, например, вложив меч в ножны, или как-то так. А так, очень много ситуаций, когда это капает на мозг. Недавно вот я пробирался по скалам, и застрял на каком-то пяточке, из-за того что герой вошел в фазу боя и у него отнялась возможность прыгать. А летающий враг летал где-то там, и никак не хотел подлетать на расстояние, с которого я бы мог его убить. Хотя, отчасти эта ситуация связана с тотальной тупизной здешнего АИ. Например, когда начинаешь стрелять людям в рожу из арбалета, они очень часто начинают тупо стоять на месте и махать руками. Хотя по логике, наоборот должны ломиться к игроку.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    Moog, wish, dimm и ещё 1-му нравится это.
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    Как-то страшно становится, ибо понимаешь что уже ничего лучше на этом поколении не будет.
     
    wish нравится это.
  3. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    Опять гадания на кофейной гуще?) Какая-то мультиплатформа унылая вышла под самоуверенные заявлениями разработчиков и "всё пропало шеф"?

    Это же сендбокс вообще - в менее масштабных проектах графон будет круче, а уж эксы сони раскроют потенциал курентгена ещё не раз. Как это было в каждом поколении.
     
  4. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Недостаточно огня, браза, недостаточно.....
    :)
     
  5. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    Я вообще подумал что слишком много и удалил через пару сек, а ты уже тут как тут! Зачатки срача носом чуешь!)
     
  6. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    От себя добавлю:
    - Если посещать места силы и не распределять очки,а копить,то после загрузки игра почему-то отмечает некоторые места силы как непосещенные,а очки не учитывает. Пару раз уже пришлось бегать заново.
    - В узких пространствах можно запросто застрять в текстурах (либо застревает наоборот враг). Понятно,что в первом случае бесит гораздо меньше,чем во втором.

    Вообще,как правильно заметил Монс в чате :
    боевка явно писалась для открытых пространств и на бои в замкнутом пространстве просто не рассчитана.

    От себя поставлю 8 из 10 заочно,т.к. игру еще не прошёл. Из последних РПГ явно самое лучшее,что может рынок предложить.
     
  7. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    =))) Да не, какой срач, чур тебя
    Но удалил молодец(y)
    Филя одобряет
    [​IMG]
     
  8. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Читал что у 2 части были те же самые проблемы сразу после выхода, причём в гораздо большем масштабе. Кучи патчей и фиксов, пока, наконец, не увидел свет The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition, в котором игру вроде бы довели до ума. Так что и с 3 частью скорее всего история повторится. Она вышла-то всего пару недель назад. Все эти баги и глюки - временное явление, последствия "польско-стайл кодинга", которым сужденно исчезнуть "как с белых яблонь дым" в ближайшие пару-тройку месяцев.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну вот тогда игра и получит заслуженные 10-ки. Это не последствия кодинга, а последствия отсутсвия бета-теста. Думаю у всех разрабов на определенном этапе разработки столько глитчей =).
     
  10. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    справедливости ради надо сказать, что в TES/Fallout такая же история. Например, в Oblivion был грандиозный глитч с невозможностью вылечиться от вампиризма
     
    RoMario нравится это.
  11. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Khajit Master Race. :cat:
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Лично я особых багов не заметил, честно говоря после 25 часов игры не увидел ни одного бага. Пару раз подгружались текстуры, но я спишу это на слабый комп.

    Проблемы с загрузками тоже не вижу, да в Новиграде нужно подождать чуть дольше, потому что это самый большой город. А в остальных местах загрузок практически нет, экран loading только успевает появляться, и сразу начинается игра.
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Вообще, меня вчера убил квест один.

    Там типа у одного типа терки с отцом, он постоянно пытается доказать, что он воин ничем не хуже чем отец. И вот отправляется в квест очень опасный. А отец посылает Витчера помочь, чтобы сынка ненароком не убили. Ну за бабло, конечно, и все такое. И вот приходишь Витчером к сыну, и там выбор ответа - Я Витчер, или другой - Меня послал твой отец. Ну и я выбираю "Я Витчер", типа думаю, ща скажу что отец послал, и чувак меня пошлет куда подальше. А так незаметно помогу и гордость война не ущемлю. Ну а в итоге оказалось, что выбор "Я Витчер" - это типа чтобы подло еще и с сына бабло стрясти. И отец типа присылает посыльного, чтобы сказать, что он уже заплатил Витчеру.... И сын такой - ну ты и подлый Витчер, стыдоба, на свои деньги и вали чтобы я тебя больше не видел О___о... Вот после такого я положил джойстик, и снова не хочется его в руки брать.
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну ты же не играешь, а тупо пейзажи рассматриваешь и историю смотришь, как мы все знаем =). То есть, этот режим разрабы наверно оттестили, все же, более менее.
     
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    Что это за "польско-стайл" кодинг? Всем остальным еще учиться и учиться у них кодингу. Я уже не говорю о сюжете, истории и тп. Амеры просто не в состоянии создать что-то подобное, у них просто нет истории, все высосано из пальца или sci-fi в лучшем случае (это я про Bioware). Есть еще надежда на Беседку, но слабая. Монолит уже выпустил игру в этом поколении.
     
  16. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Сюжет и прочее здесь не причём, речь исключительно о технической составляющей. Во время выхода второй части в игре была куча багов и глюков, за что поляков неслабо склоняли. С тех пор и прилип к ним этот ярлык, про "фирменный" польский cтиль в плане большого количества технических огрехов.
     
  17. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    ну они не первые кто действует по принципу :главное ввязаться в бой,а там посмотрим:)
     
  18. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Да, к сожалению сейчас это стало нормой. Но в те времена, это явление ещё не было так распространенно, и выход почти каждой игры не сопровождался day one патчем, который по размеру мог быть чуть ли не с саму игру.
     
  19. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    У меня за 20+ часов было замечено всего пара глюков. 2 раза не выдавали экспу за квесты в Новиграде, загрузка не помогла.
    Самое обидное, что один из этих квестов был высокоуровневый по переделу кузнечного бизнеса в городе, прошел на 12 уровне, а квест кажись был под 24 уровень.
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну я уже говорил, что основные квесты действительно более-менее оттестили, однако если по серьезному начнешь ходить на сторону и эксперементировать с игрой, то она начинает разваливаться.... Не все так плохо, конечно, как я тут втираю. Хотя, вот вчера был квест, где там просто NPC застыли. И пришлось перезагружаться. То есть все равно, вроде все начинает идти путем, а потом бац... Кстати, техлендовский Дайнг Лайт, тоже полу-сырой на старте вышел. Я очень рад, что я в него играл уже после того как его основательно пропатчили.