Bloodborne

Не нравится ДС? Странно, ты же КФ любишь, антураж тот же, устройство мира тоже.
Ему не нравится всё, что нравится другим и нравится всякое разное, что не нравится почти никому, пора привыкнуть уже)

Насчёт ночи не факт ещё.
tLFsJJo3fww.jpg
X6OBIaVRwb4.jpg
aqBVOBG0rV4.jpg
 
Не ссыте: Where Dark Souls is About Death, Bloodborne is More About Killing =)
 
Я бы не стал на вашем месте игру брать. Покупайте больше Орденов. За ними будущее игропрома. -)
 
Мне кажется, что миф про сложность, рожден людьми, которые все остальные игры на нормале и изи проходят. И которые до этого в онлайновые игры не играли, типа PSO.
PSO не играл. Даже не знаю, что это.
Многие игры прохожу на максимально доступном уровне сложности. И нет, это не миф.

Оффтоп: а в одном посту никак нельзя удобно по очереди все ответы отправлять?
 
Я бы не стал на вашем месте игру брать. Покупайте больше Орденов. За ними будущее игропрома. -)
Да нет, как раз такой калл как "Дак Соулс", люди скупают тоннами. Так что нас ждет еще больше задротного треша в будущем =).
 
PSO не играл. Даже не знаю, что это.
Многие игры прохожу на максимально доступном уровне сложности. И нет, это не миф.

Оффтоп: а в одном посту никак нельзя удобно по очереди все ответы отправлять?
Да нет, миф =). PSO - Phantasy Star Online. Проблема в том, что в "Демонс Соулс" были почти бесконечные лечилки - раз. Если тебе сложно, у тебя есть опции. Пойти в другой более легкий мир - раз, сменить тактику - два, прокачаться - три. Например, я спорил с одним чуваком о сложности "Демонс Соулс", и он сказал, что сначала прошел миры 1-1 и 1-2. А я, например, сразу понимал, что после 1-1, надо идти в 2-1, или типа того =). Просто, некоторые не понимают, что играют в РПГ, и лезут на врагов которые гораздо выше них по статам. Это как один из примеров =). Я вот реально прошел "Демонс Соулс", так и не получив какой-либо скилл в боевке. И не освоив все ее тонкости. Это же смешно, называть игру, которую можно пройти не вкурив досканально все тонкости боевки, сложной. Да и умирал я не так чтобы часто. Только потому, что взял за правило, не сражаться с врагами, которые выше меня по статам =). Только это одно правило сделало игру в 3 раза легче, чем ее малюют. Ты же знаешь дилемму рпгшника? Пытаться убить 100 раз вражину, который выше тебя по статам, или пойти прокачаться. Часто, первый выбор, планомерно становится вторым, после сеанса бесполезной попаболи. Так и рождаются мифы об убер сложности.
 
Да нет, миф =). PSO - Phantasy Star Online. Проблема в том, что в "Демонс Соулс" были почти бесконечные лечилки - раз. Если тебе сложно, у тебя есть опции. Пойти в другой более легкий мир - раз, сменить тактику - два, прокачаться - три. Например, я спорил с одним чуваком о сложности "Демонс Соулс", и он сказал, что сначала прошел миры 1-1 и 1-2. А я, например, сразу понимал, что после 1-1, надо идти в 2-1, или типа того =). Просто, некоторые не понимают, что играют в РПГ, и лезут на врагов которые гораздо выше них по статам. Это как один из примеров =). Я вот реально прошел "Демонс Соулс", так и не получив какой-либо скилл в боевке. И не освоив все ее тонкости. Это же смешно, называть игру, которую можно пройти не вкурив досканально все тонкости боевки, сложной. Да и умирал я не так чтобы часто. Только потому, что взял за правило, не сражаться с врагами, которые выше меня по статам =). Только это одно правило сделало игру в 3 раза легче, чем ее малюют. Ты же знаешь дилемму рпгшника? Пытаться убить 100 раз вражину, который выше тебя по статам, или пойти прокачаться. Часто, первый выбор, планомерно становится вторым, после сеанса бесполезной попаболи. так и рождаются мифы об убер сложности.
Это какое-то твое личное восприятие, походу.
Успех в Demon's Souls в большинстве случаев зависит не от набитого уровня (хотя от него тоже - не буду лукавить), а от скилла самого игрока. В процессе прохождения ты учишься на своих ошибках, совершенствуешься, ищешь подход к тому или иному врагу. Если человеку дать поиграть в DS впервые, заведомо его прокачав, он нихрена не сможет. Потому что не имеет внешнеигрового опыта.
Не зря в игре такая гибкая боевка.
 
Это какое-то твое личное восприятие, походу.
Успех в Demon's Souls в большинстве случаев зависит не от набитого уровня (хотя от него тоже - не буду лукавить), а от скилла самого игрока. В процессе прохождения ты учишься на своих ошибках, совершенствуешься, ищешь подход к тому или иному врагу. Если человеку дать поиграть в DS впервые, заведомо его прокачав, он нихрена не сможет. Потому что не имеет внешнеигрового опыта.
Не зря в игре такая гибкая боевка.
Вот из-за такого мышления, тебе игра и кажется сложной Т___Т.... Это нубское мышление. Поэтому я и говорю, что игра хардкор для нубов. Я ее прошел, так и не разобравшись толком в боевке, и не выучив тактику мочилова ни одного босса. Кроме может Гаргулий и перца в тюрбане. Суровейший хардкор, ЛОЛ =). А все что ты написал выше, применимо почти к любой игре.
 
А все что ты написал выше, применимо почти к любой игре.
Примеры в студию.
Я ее прошел, так и не разобравшись толком в боевке, и не выучив тактику мочилова ни одного босса.
То есть, игра тебе не понравилась, но ты ее прошел?
И это при том, что на первое прохождение в лучшем случае надо убить часов 25.
Мазохист, что ли?
 
Примеры в студию.
Тебе нужны примеры игр где надо учиться на своих ошибках? О____О
То есть, игра тебе не понравилась, но ты ее прошел?
И это при том, что на первое прохождение в лучшем случае надо убить часов 25.
Мазохист, что ли?
Ну все же орут что это шидевра. Вот и играешь, думая, - может я чего-то не заметил. Вообще, я ее в первый раз где-то на середине бросил и продал. Просто ее потом спустя год где-то, в плюсе раздали, и я решил качнуть и допройти. Вдруг в прошлый раз я был не в настроении или чего-то не понял. Да и я не говорю, что игра тотальный калл. Просто скучновата и не хардкор совсем. Если бы не плюс, я бы точно ее не прошел...
 
Тебе нужны примеры игр где надо учиться на своих ошибках? О____О
Гугли быстрее, не тяни резину.
Ну все же орут что это шидевра. Вот и играешь, думая, - может я чего-то не заметил. Вообще, я ее в первый раз где-то на середине бросил и продал. Просто ее потом спустя год где-то, в плюсе раздали, и я решил качнуть и допройти. Вдруг в прошлый раз я был не в настроении или чего-то не понял. Да и я не говорю, что игра тотальный калл. Просто скучновата и не хардкор совсем. Если бы не плюс, я бы точно ее не прошел...
Будем считать, отговорка сойдет.
 
И чему ж там надо учиться? Валить врагов со спины?
Игровой экспириенс в процессе игры не меняется.

Revengeance тоже довольно непростая игра, как и большинство японских слешеров, и больше проходится тупым задалбыванием кнопок, нежели какими-то тактическими действиями. Нет, элемент тактики есть, но его в разы меньше, чем непосредственно тактильных действий.

В перечисленных тобою играх работает механика "один раз оступился - со второго или третьего раза получилось". Особого развития не наблюдается.
 
Последнее редактирование:
Странно, а разве состовляющая хардкора это только сто процентное обучение боёвки?

А как же отсутствие чекпоинтов, потеря заработанных душ, инстанткилл особенно в начале, огромный мир без карты, точки невозврата (можно случайно замочить торговца, и больше ты его не увидишь), практически никаких указателей ( вся игра это лишь твой реальный экспириенс, основанный на методе проб и ошибок).

Да боёвка это ударил-отбежал, а все боссы это бэкстэб и перекаты, но это настолько редко встречающееся явление в играх что ощущается как глоток свежего воздуха в конюшне.
 
  • +1
Реакции: x0m
И чему ж там надо учиться? Валить врагов со спины?
Игровой экспириенс в процессе игры не меняется.
Омг, ты вообще проходил TEW, или летсплеи смотрел? Игровой экспириенс не меняется? Всю игру там надо валить врагов со спины? Не хочется просто оффтоп разводить, топик не о том.
Revengeance тоже довольно непростая игра, как и большинство японских слешеров, и больше проходится тупым задалбыванием кнопок
"Непростая игра" и "тупое задалбливание кнопок" как-то не вяжутся между собой, ты так не считаешь?
Ну а Бладборн я очень жду, в большей степени из-за сеттинга. Но про всю Дарк серию реально можно сказать "не так страшен черт...". И тут тоже действует правило "один раз оступился - с энного раза получится". Попросту новичкам втянуться в игру не так легко, но ближе к середине, или даже раньше, при нормальной прокачке все становится на свои места. И битвы с боссами здесь строятся на заучивании их мувлиста и анимации ударов.
 
Омг, ты вообще проходил TEW, или летсплеи смотрел? Игровой экспириенс не меняется? Всю игру там надо валить врагов со спины? Не хочется просто оффтоп разводить, топик не о том.
Проходил, и длц тоже. Ну, кроме стелса, есть еще корявый отстрел всего, что движется. Так себе, на самом деле. Но ты прав - тема не о том.

"Непростая игра" и "тупое задалбливание кнопок" как-то не вяжутся между собой, ты так не считаешь?
Вяжутся. Ты еще скажи, что в MGR мэшинг ничего не решает...
Но про всю Дарк серию реально можно сказать "не так страшен черт...".
Да просто многие с чего-то взяли, что игру невозможно пройти и напридумали с пол короба.
Достоинств и челленджа игры это однако не умаляет.
 
Для нашего времени ДС довольно хардкорна, это глупо отрицать. Да там качаешься, учишься и всё встаёт на свои места ( как и сказал Бэд-Бой), но в 99% современных игр и этого делать не надо.

Я понимаю что тут сидят 30 летние мужики, которые ещё помнят поездки на мотоциклах в Баттл Тоадс, и птиц в Ниндзя Гайден, но сорри браза мы живём в другое время.
 
Для нашего времени ДС довольно хардкорна, это глупо отрицать. Да там качаешься, учишься и всё встаёт на свои места ( как и сказал Бэд-Бой), но в 99% современных игр и этого делать не надо.

Я понимаю что тут сидят 30 летние мужики, которые ещё помнят поездки на мотоциклах в Баттл Тоадс, и птиц в Ниндзя Гайден, но сорри браза мы живём в другое время.
Тут еще важный момент, что многие игры прошлого, которые были сложными, выдавали челлендж за счёт технических ограничений. Те же статичные камеры.
Souls же сложна именно благодаря особым правилам и хирургически точному балансу.
 
Назад
Верх