Пусть будет по твоему - я слепой, а в диябле 2 фотореалистичностью прямо изо всех дыр так и хлещет. Самая что ни на есть - мультяшность.
Хотел вставить картинку с пиксельным марио и о том что 25 лет назад это был стандарт фотореалистичности, по твоей логике. Но потом вспомнил что с Сугатой спорить бесполезно, т.к. он и всегда на 100% прав, а его собеседники выставляются даунами. ЗЫ Фотореалистичная графика не имеет какого-то момента времени. Она либо есть, либо ее нет.
Третья часть получилась гораздо красочнее предыдущих - ВоВовские фентезийные уши торчат изо всех щелей. Первая и вторая часть была гораздо мрачнее, каким и должно быть путешествие в ад, на встречу с Сатаной. Не знаю как насчет фотореалистичности, но во многом я согласен с Сугатой - как-то более жизненно смотрелось (возможно как раз поэтому).
По поводу графики сплошной субъективизм из разряда "раньше трава была забористей". Не могу сравнить в полной мере разные части Диабло, так как видел их мельком и ни разу они меня не заинтересовали. Здесь же как раз некое сходство с Варкрафтом, не слишком напрягающий и даже комфортный "геймплей боёв" и прочее очень даже вставило.
Как ни странно, по части мультяшности согласен ровно на половину: вторая часть казалась абсолютным мультом, а первая вся такая на серьезных щах.
Это верно, игра стала цветастее. Вот только слово "мрачность" не синоним слову "фоторелистичность". По теме: если игра не нравится, то лучше просто не играть в нее. При этом мнения других можно не спрашивать. Самое тупое это заставлять себя только потому, что игра хорошо продается.
Лол, всегда улыбают посты багамута - ему так хочется казаться просветленным умным и _осознанным_... но дальше слов как обычно у него не идет (всеглда в споре первыое что приходит на его просветленным ум это нахамить))). Я фанател от Диабло 15 лет назад - перся со страшной силой: как написал Швайн от игры веяло мрачностью и что ли безысхождностью - то чем сейчас славится Demon souls, и не только музыкой и сюжетом но и в первую очередь визуально: все размазанные по полу трупы и кровавое мессиво смотрелось натуралистично а не не гротескно/мультяшно как в D3 (аля WoW).
Аллё, гараж, причем тут просветление? Ты кроме развешивания ярлыков можешь по сути отвечать? Конечно нет, иначе ты бы не был плачевно знаменитым Сугатой, который продолжает настаивать на своем даже если обосрался перед всеми по полной. Швайн все правильно написал про мрачность, с ним я согласен. Но причем тут ты со своей фотореалистичностью в старых диаблах? Натуралистично там лежат мультяшные трупы? D2 в твоих глазах был прямо симулятором убийств мечем и магией. Ну тут я просто тихо поржу и ретируюсь. Спасибо за хорошее настроение перед сном.
Невоспитанный и неразвитый человек, у которого отсутствуют аргументы, всегда переходит на личности, что бы задеть оппонента.
Вообщем, подсел и я на этот цифровой героин. Ну как подсел, несколько часов в неделю для меня сейчас - это уже достижение. Ранее играл в первую Дьябло и немного во вторую, консольный опыт такого рода вообще первый. Не знаю, как им это удалось, но на PS4 мне играть реально веселее, тем более в локальный мультиплеер с женой. Кстати, неоднократно слышал уже эту оценку и сам всецело разделяю - если девушке показать Дьябло 3 и преодолеть какой-то вступительный порог (врубиться в интерфейс, в эти "игры в барби" с переодеваниями) - и за уши ее от Дьяблы не оттащишь. Никакие гайды не читаю, билды не изучаю, действуем по наитию: сейчас во втором акте, 25-го левела паладдин и монк, и как-то довольно быстро и непринужденно все выносятся. Стоит уровень сложности повышать или весь кайф игры для казуалов пропадет? PS: А, вдогонку, в ответ SUGAT'е, про то, чем нравится. Для меня это экспериенс сродни прохождению Chip and Dale на денди, весь кайф именно в локальном мультиплеере. Одному гонять было бы чрезвычайно уныло, имхо.
Аналогично: прохожу на начальной сложности крестоносцем, за счет Infernal pauldrones (регенерируют жизнь) легкая прогулка... вообще без риска все идет, можно кирпич класть на кнопку удар (цепная реакция) и сидеть в инете... Насчет Барби - ну не знаю, для хекнслеш жанра важна графика чтобы добытое потом и кровью красиво смотрелось - здесь за счет убогой графики этого нет. В том же Демонс соулс - это было. В опциях есть реалтайм смена уровня сложности. ВОПРОС: если я сменю уровень на более высокий или если вдруг застряну более низкий - на что это повлияет, чего меня лишит (типа трофеев) или наоборот?
Уровень сложности даёт дополнительный опыт плюс %голды. До истязания больше ничего другого не дадут. На истязании 1-6 уже будет шанс получить новый шмот на 61+ лвл.