Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
для того времени достаточно _реалистично_ ввыглядящая графика спрайты.Пусть будет по твоему - я слепой, а в диябле 2 фотореалистичностью прямо изо всех дыр так и хлещет.
![]()
![]()
Самая что ни на есть - мультяшность.
Это верно, игра стала цветастее. Вот только слово "мрачность" не синоним слову "фоторелистичность".Третья часть получилась гораздо красочнее предыдущих - ВоВовские фентезийные уши торчат изо всех щелей. Первая и вторая часть была гораздо мрачнее, каким и должно быть путешествие в ад, на встречу с Сатаной.
Хотел вставить картинку с пиксельным марио и о том что 25 лет назад это был стандарт фотореалистичности, по твоей логике. Но потом вспомнил что с Сугатой спорить бесполезно, т.к. он и всегда на 100% прав, а его собеседники выставляются даунами.
ЗЫ Фотореалистичная графика не имеет какого-то момента времени. Она либо есть, либо ее нет.
Аллё, гараж, причем тут просветление? Ты кроме развешивания ярлыков можешь по сути отвечать? Конечно нет, иначе ты бы не был плачевно знаменитым Сугатой, который продолжает настаивать на своем даже если обосрался перед всеми по полной.ему так хочется казаться просветленным умным и _осознанным
Швайн все правильно написал про мрачность, с ним я согласен. Но причем тут ты со своей фотореалистичностью в старых диаблах? Натуралистично там лежат мультяшные трупы? D2 в твоих глазах был прямо симулятором убийств мечем и магией. Ну тут я просто тихо поржу и ретируюсь. Спасибо за хорошее настроение перед сном.как написал Швайн от игры веяло мрачностью и что ли безысхождностью - то чем сейчас славится Demon souls
блин чувак завязывай со своими "практиками", сходи мясо поешь, ты совсем неадекват становишься.Аллё, гараж, причем тут просветление? Ты кроме развешивания ярлыков можешь по сути отвечать? Конечно нет, иначе ты бы не был плачевно знаменитым Сугатой, который продолжает настаивать на своем даже если обосрался перед всеми по полной.
Швайн все правильно написал про мрачность, с ним я согласен. Но причем тут ты со своей фотореалистичностью в старых диаблах? Натуралистично там лежат мультяшные трупы? D2 в твоих глазах был прямо симулятором убийств мечем и магией. Ну тут я просто тихо поржу и ретируюсь. Спасибо за хорошее настроение перед сном.
Невоспитанный и неразвитый человек, у которого отсутствуют аргументы, всегда переходит на личности, что бы задеть оппонента.блин чувак завязывай со своими "практиками", сходи мясо поешь, ты совсем неадекват становишься.
А первый вариант ответа модеры стёрли или сам?!Невоспитанный и неразвитый человек, у которого отсутствуют аргументы, всегда переходит на личности, что бы задеть оппонента.
Нет, на этот раз я ничего не делал. Бах сам удалил свое сообщение.Это Dimmова длань, он корректирует тупую ругань в элегантные эвфемизмы))
Тебя колбасит. Графон там не ахти, но не на столько плох.
У Blizzard все игры на момент выхода всегда сильно отставали по графике от соратников. Затяжные сроки разработки сказывались.
Не было там и в помине никакой фотореалистичности, тебя глючит.
Хотел вставить картинку с пиксельным марио и о том что 25 лет назад это был стандарт фотореалистичности, по твоей логике. Но потом вспомнил что с Сугатой спорить бесполезно, т.к. он и всегда на 100% прав, а его собеседники выставляются даунами.
ЗЫ Фотореалистичная графика не имеет какого-то момента времени. Она либо есть, либо ее нет.
Невоспитанный и неразвитый человек, у которого отсутствуют аргументы, всегда переходит на личности, что бы задеть оппонента.
Вообщем, подсел и я на этот цифровой героин. Ну как подсел, несколько часов в неделю для меня сейчас - это уже достижение. Ранее играл в первую Дьябло и немного во вторую, консольный опыт такого рода вообще первый. Не знаю, как им это удалось, но на PS4 мне играть реально веселее, тем более в локальный мультиплеер с женой. Кстати, неоднократно слышал уже эту оценку и сам всецело разделяю - если девушке показать Дьябло 3 и преодолеть какой-то вступительный порог (врубиться в интерфейс, в эти "игры в барби" с переодеваниями) - и за уши ее от Дьяблы не оттащишь. Никакие гайды не читаю, билды не изучаю, действуем по наитию: сейчас во втором акте, 25-го левела паладдин и монк, и как-то довольно быстро и непринужденно все выносятся. Стоит уровень сложности повышать или весь кайф игры для казуалов пропадет?
Уровень сложности даёт дополнительный опыт плюс %голды. До истязания больше ничего другого не дадут. На истязании 1-6 уже будет шанс получить новый шмот на 61+ лвл.ВОПРОС: если я сменю уровень на более высокий или если вдруг застряну более низкий - на что это повлияет, чего меня лишит (типа трофеев) или наоборот?
Новые типы врагов, квестов, локаций?Уровень сложности даёт дополнительный опыт плюс %голды. До истязания больше ничего другого не дадут. На истязании 1-6 уже будет шанс получить новый шмот на 61+ лвл.