Diablo III

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 17 май 2012.

  1. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    253
    Сейчас он (аук) и не нужен, дропа хватает, по крайней мере на PC. Для топовых вещей да, надо задротить, но средние шмотки выбиваются быстро, да и сложность нынче просто никакая, тот же T6 в RoS это просто детский лепет по сравнению с Inferno из ванильки.
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.981
    Симпатии:
    3.073
    Баллы:
    623
    Это позитивная проблема.
     
  3. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    сейчас нет аукциона на ПК? почему?
     
  4. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Потому что он там и не нужен. Каждая шмотка имеет характеристики твоего класса, а не рандомные как раньше. Поэтому аук и закрыли на компе. На консолях его закрыли через пару дней после релиза, из-за дублирования шмоток и размножения камней/голды.
     
    SUGATA нравится это.
  5. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    711
    Баллы:
    253
    Кто нить знает в каком формате вводить моб тел при блокировке акка батл нет? Мне все время пишет некорректный номер тел...10 значный не фурычит, чеез тире тоже
     
  6. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Попробуй через плюсик.
    +375 40 1112233
     
  7. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    я не знаю, что там на ванильке было, на в великих рифта на 33+ левелах мобы жарят тока так ;)
     
  8. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.538
    Симпатии:
    3.957
    Баллы:
    623
    Сегодня решил немного поиграть в Диабл 3 на боксе, повсюду читаки, даже среди друзей...

     
    Каин нравится это.
  9. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Как такое может быть с Близзард? они же ретиво следят за этим всеми методами...
     
  10. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.538
    Симпатии:
    3.957
    Баллы:
    623
    На ПеКа такого нету, на консолях - переносят хакнутые сейвы с 360/PS3. Короче смысла играть нету, назад к ПеКа версии.
     
  11. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    а раньше такого не было?
    я блин зачем после твоей рекламы себе на ПС4 Ultimate edition брал?)
     
  12. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.538
    Симпатии:
    3.957
    Баллы:
    623
    Смысл с рандомами играть нету, с друзьями или в соло - будет норм. Но хоть как бы ты не играл, и какой либо крутой лут не выпадал, будет хуже чем у читаков, у них статы завышены в 10-100 раз по сравнению даже с самыми крутыми дропами и максимальными возможными статами на не хакнутых предметах.
     
  13. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    188
    Это самое, я пафосный эстет или реально русская озвучка не выдерживает никакой критики? Раньше за Близзард таких грешков не наблюдалось.
     
  14. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.891
    Симпатии:
    2.215
    Баллы:
    623
    а когда было по другому то?)
     
  15. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Скорее первое. У меня никаких претензий нет к озвучке, а я не люблю играть в русские версии, только уж если прижмёт.
     
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Лол, я тоже к русской привык, даже теперь, когда появилась возможность вернуть английскую - оставил как есть.
    ЗЫ - монаха озвучивал товарищ Чихачёв из передачи От Винта!
     
  17. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    188
  18. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    ВОПРОС: Чем вам (не)нравится Diablo3?

    Играю (PS4 = PC) и удивляюсь, по первым впечталениям:
    - графика на уровне ПС2, даже мой любимый Champions of Norrath PS2 был словно лучше по графике.
    - анимация оч скудная и примитивная
    - интерфейс не сказать что оч удобный
    - геймплей боев примитивный во многом (автонаведение + бесконечное удержание кнопки удар)
    - генератор рандомности карт не оч рандомный (по крайней мере вне подземелий).
    - многие айтемы не отображаются внешне
    - сам персонаж и айтемы прорисованы на уровне ПС2 и не вставляет внешний вид как в том же Demons Souls.
    - дизайн аля Warcraft (мультяшный) вообще не в кассу когда в D1-2 все было в стиле фотореалистичном/реальном.
    - отсутствие фич типа вращений камеры и зума
     
  19. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Тебя колбасит. Графон там не ахти, но не на столько плох.
    У Blizzard все игры на момент выхода всегда сильно отставали по графике от соратников. Затяжные сроки разработки сказывались.

    Не было там и в помине никакой фотореалистичности, тебя глючит.
     
  20. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Я играл во все Диабло - и могу судить. Чемпионс ПС2
    Только слепой не видит разницу в стилистике между старыми Диаблами и 3й.

    А динамическое освещение и блики и те в Чемпионсе лучше:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2014