Просто геймеры нынче негативные пошли =). Старые стали, ворчливые, категоричные, гибкость ума сменяется на застывающее ощущение собственного величия и правоты =). Вон как Ваня о Ground Zeroes высказался, хотя там геймплей просто откровение божественное. Ничего лучше в жанре стелс-боевичков нету просто на данный момент. Да и смешно, что Ваня вообще поиграл в Ground Zeroes. Учитывая, что это продолжение спин-оффа и прочих мультиков... Как сюжетно, так и геймплейно. Не говоря уже о том, что это гребанный приквел. ФИ.... В общем, ад, треш и угар. А я не торчу от "Киллзоны" просто отношусь к ней более менее объективно. Да и Ваня же сравнил ее с "Кризисом" - точно как "Кризис", говорит. А тебе вроде "Кризис" понравился. У Вании-то идейная несовместимость с "Кризисом".
Объясните сведущие люди мне вот что:играл в игру пару уровней и от проседающего фпс начал уставать.Зашел в настройки включил залочку на 30фпс и о боже игра стала очень плавной.Это что значит игра в сингле просидает ниже 30фпс?
Наоборот. В сингле она идет от 30 до 45, в среднем, на сколько я помню. Просто, галочка все скачки ФПС вверх убирает.
Прошел эту игру...не понимаю как она вообще удостоилась таких оценок....как шутер - скукота, инноваций - нет, сюжет - отстой, графон...не ахти...короче с середины заставлял себя играть в это чисто из за того что жалко потраченных денег. Еще! Первый шутер за последние хз сколько нет, где я бегал в поисках "куда же идти"... Говзон короче полный
У всех кроме Монса такие же впечатления, так что не парься. Если хочешь хороший синглплеерный шутан, с бодрым геймплеем и не плохой историей - возьми Wolfenstein новый.
Вроде оценки не очень у нее. Или я что-то путаю? ЛОЛ, а вот тут я заржал. Видимо в этом все дело. ФЗ, почему-то мне всегда было понятно куда идти и что делать. Ну а если не понятно, то становилось понятно по ходу игры. Разрабы изначально говорили, что игра будет олдскульненькой. Уж извините. Ну да, я умен не по годам. А поэтому, в целом, удовольствие получил. И почему-то, хоть на харде играл, совсем не страдал от меткости хелгов, ни разу не заблудился, и тот эпизод, где надо падать сквозь рушащуюся планету прошел со второго раза. То есть, то что мне игра понравилась, объясняется моей крутостью. Единственные места, которые меня напрягли, это где надо от волн хелгов защищаться, особенно где чуваки в нано-брониках были. Но, в принципе, это лишь из-за того, что я к Дуалшоку 4 привыкал.
Что олдскульного в том, что в игре реально иногда непонятно куда идти? Если на то пошло, то олдскул это когда знаешь что тебе нужно в красную дверь, но ключ у тебя только желтый, а где красный хз. Вообщем поиграв в килзон 3 и в эту часть я понял для себя одно - это одна из самый отстойных серий фпс наравне с крайзисом и еще несколькими, в которой нечем зацепить вообще...
Я не понимаю, где там не понятно куда идти, если честно. Про олдскулл, имелась ввиду консольная классика, а не Дум или Дюк Нюкем. То есть, более поздние игры, времен там ПС1-Н64 =). А не ПК286 и Мегадрайв какой-нибудь. Поэтому не стоит так категорично заявлять. Да и вообще, ФЗ, как и почему тебе было не понятно куда идти и почему это плохо.
Да потому что дизайн уровней однообразный и корявый) В хало с его огромными уровнями всегда ясно было куда идти..хотя килзоне до хало как до северного полюса
Парни привет! А у меня с Килзоны этой началась "новая эпоха" тыксказать) 10 лет был убежденным иксбоксером) у сотрудника на работе (менеджера подчиненного) в гостях попросил включить ПС 4 и и вот эту саму Килзону (перед этим почитал немного обзоров и просил включить с целью поржать и уже сделал заготовленную высокомерную ухмылку на лице) Он включил. поиграл я часок в нее, и офигел. Это тот самый настоящий утонченный олдскул!!!!!! никаких "поезд со спецэффектами - валить всех - в ту сторону", а именно одскул! где и чуть мозга врубить надо чтобы поискать куда идти, и противники достойные и графика на высоте (графон отдельно удивил, на консолях пока такого нет и не было, а на ПК не играю принципиально с 2000 года) Короче увидев это - побежал в магазин, взял ПС 4 и Килзону (ну и Диабло 3). Есть игры которые меняют мировоззрение. Килзона -одна из таких. Записывайте в сонибои вобщем))) Власть меняется (с)
Сейчас пошел обратный тренд - все на ПэКа возвращаются =) Так что беги в магаз за нормальным системником. А консольщиков здесь не любят, только мариобоев уважают =)
Понемногу прохожу игру. Первую Киллзону я прошел 4 раза и за всех персонажей. Несмотря на странности, атмосфера и геймплей были на высоте! Вторую часть я купил и всего прошел первые пару уровней, потом забросил: скучно и тупо. Вообще чуть ли отвращение было Третью - только демку посмотрел. Игра по ощущениям ближе к первой части и пока что все нравится. Хотя я не ожидал этого, насмотревшись роликов и начитавшись отзывов. На деле же оказалось, что игра завлекает, вернулись геймплей первой части и разнообразие мира, уровней. Играю на нормале, однако по ощущениям этой сложности не хватает. Часто враги ведут себя неправильно, отсиживаясь где-то в стороне, хотя они знают, что я где-то по соседству. С другой стороны, даже при такой сложности, если заходят с разных сторон, то могут убить очень быстро. Посмотрим как будет дальше.
Мне не понятно несколько моментов в игре. Например: 1)Какого нефритового стержня в игру добавили граплинг хук, если он никуда не цепляется? Ну серьёзно , ради пары моментов? А нет, вру цепляется.....в обрывы блт)) Я серьёзно на стены не хочет, а во всякие ямы легко, едешь туда и подыхаешь. 2)Зачем в игре типо стелс, если он абсолютно поломан? Нам не дают никакого тихого оружия, даже глушака на пистолет нет, лука, хуюка, что нибудь блин. Малейший шум, или выстрел, и все враги на уровне сразу знают где ты. Эхх такие таланты, их бы на битву экстрасенсов. И такого типа стелса очень много. 3) Тут часто упоминали Хэйло направленность . Никаким Хэйло и не пахнет, Хэйло это: мясо, тактика и свобода. Здесь эти слова никак нельзя применить. Да есть открытые пространства, и даже базочки какие то, но зайти в них можно с одной стороны, максимум с двух, да и то в виду отсутствия тихого оружия вся тактика сводится на нет. Мяса тут нет особо, есть лишь пара моментов по типу "волна", когда на нас скидывают орды хеллгастов. Только вот получается из этого не мясо, а страдание. Седьмой чаптер на харде это что такое вообще? Что за пиздос? Вообще я заметил, что укрытия очень низкие в игре, бошка у героя всегда торчит. Забавно, что у Хэллнастов намного больше анимаций, чем у гг, они и лежать могут, и блайнд шотить. Наш вояка этим скиллам не обучен)) 4)И самое тупое, какого хера нам не дают поменять пульсовую пушку. Она нам , что в руку вшита? Нам её папа подарил на шестнадцатилетие? получается, что выбора в оружие нет совсем, представьте , что в Хэйло можно таскать два оружия, но одно из них всегда штурмовая винтовка!! К чему это нелепое ограничение? Оно к тому же ничем не обосновано , и не объяснено, бред какой то.
да, это фишка многих современных игр, где есть перенасыщение гаджетами) это экз сони, вопросы задавать нельзя) араз это первый экз сони, значит и стелс здесь отличный) как я помню, ты кстати ругался на стел в кризисе первом, так что удивительно что здесь тебе не нравится) ну не знаю, если это экз сони то значит так надо))
Странное заявление, вроде как серия была лицом пс3, флагманом. Причём Гуерилы постарались исправиться, это видно в дизайне уровней, в более открытом геймплее. Но мне кажется, что они как Юбисофт, которые не могут делать интересный опенворд, просто не умеют делать хороший фпс. Возможно Хорайзон Даун выйдет съедобной. Может ребята сумеют в экшен от третьего лица.
На ps3 серия может и была флагманом. Но sf это продукт сделанный на коленке за вечер, я бы его вообще к сериалу не относил. Тупо демка движка. Движок кстати хорош, infamous тоже на нем. Horizon это да, по сути первая игра студии на ps4, а sf недоразумение не очень понятно зачем созданное.
Infamous не на нем. Откуда инфа? Sony для всех своих студий при создании PS4 разработала библиотеку шейдеров, и прочие облегчатели жизни. Но чет я не помню инфы, чтобы движок был один. Только вот Хорайзон и Дес Стрендлинг на одном двигле делаются. Ну для меня Киллзон всегда была игрой про атмосферу и интересный сеттинг. В этом плане SF не намного хуже других частей. И в плане игрового процесса, она интересней Call of Duty, например.