Destiny

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
Не-не, т.е. погодь, в игре есть спец фича вот так вот посидеть?

Ну, как вариант - это способ показать что ты сейчас "AFK" (away from keyboard). А танцы просто для прикола. Друзей заводить. Там же есть не только боевые зоны, но ещё и город, наверняка в полной версией там будут ещё и бары как в ММОРПГ.
 
Ок, спасибо за ответы.
 
Бета доступна для всех подписчиков 4 и вани.
 
Люди без плюса в пролёте. Типа меня то есть. -)
 
1 - KLRR-TFNQ-H8BH
2 - 873F-RRNT-6L2K

оба PS4
 
Дело не в коде. Дело в том, что в онлайне не поиграть без плюса.
Сама бетка , вроде, открытая уже.
 
Дело не в коде. Дело в том, что в онлайне не поиграть без плюса.
Сама бетка , вроде, открытая уже.
Сюжет без плюса играется. А не доступны только мультиплеер и страйк миссии.
 
Сегодня в 1:00 ночи по МСК будет доступна новая сюжетная миссия в Destiny на Луне. Она будет открыта всего два часа. Не пропустите пройти сюжетную главу!
 
Мне показалось или нет, что текстуры на Ване хуже, чем на пс4 ?
 
Ещё на ване hud плоский.
 
Двоякое впечатление.
Завершение миссий с охраной Призрака в финале однообразное. Тупо валит толпа упырей, как в Сириуз Сэме, скучно стало.
В игре принципе враги туповаты.
В Башню зачем летать так и не понял, время тянут что ли?
Всё-таки я равнодушен к "открытым мирам" поэтому, видимо, и не нравится больше, чем нравится.
Перестрелки очень хороши, оружие классно работает, графон завезли(пс4).
С другой стороны, попадаешь в противника раз 15-20 пока не застрелишь, а с ножа на раз получается, странный балланс:confused:
Если бы локализация была, то может бы и взял. А так...

Жаль, что это не коридорный Хало для Плойки :(
 
Мне показалось или нет, что текстуры на Ване хуже, чем на пс4 ?
На боксе 900p в бетке, в финальной версии 1080p обещают. Так что разницы не будет в релизной версии.
 
С другой стороны, попадаешь в противника раз 15-20 пока не застрелишь, а с ножа на раз получается, странный балланс:confused:
Не знаю, у меня критикал от Скаут Райфл почти такой же по дамеджу как нож.
 
Вчера пошатились по лунному данжону. Он здоровый такой, с кучей закрытых дверей за которыми пришельцы орут. Много всяких развилок и закоулков. Реально, такое ощущение, будто в Диабло с видом из глаз играешь. Понравился враг сфера, которая после смерти разлетается по законам физики на куски, и если один из кусков тебя заденет, то взрыв. Ну, если я правильно понял концепцию.

С ограничением на лут, конечно, было не так интересно Луну проходить. Как бы, очень большой пласт игры потерян - в виде прокачки. А данжон и возможность найти в нем что-то стоящие, это две неразрывно связанные вещи.

Забавно, если Луна это практически начало игры, а Земля туториал, а на Луне в данже там реальное мясо местами начинается, то что же будет по конец? О___О....

Печально, что ни одного нового босса не встретилось. В данже был какой-то новый вид гигантских врагов, но вроде это обычные мид-боссы. Их довольно легко было ушатать =). Вообще, помимо Диабло, от данжона еще и Думом повеяло =). Или, прости господи, Хексеном =). Как мне кажется, для любителей олдскульных шутанов и их атмосферы, игра то что надо.


В общем ФЗ, лично для меня, самое важно, чтобы в финалой версии было ощущение спейсэксплорейшена. И пока не ясно, будет ли оно или нет. Как мне кажется, для этого надо сделать много сайдов =).


Жаль, что это не коридорный Хало для Плойки :(
А что мешает тупо сюжетные миссии проходить, кстати? Будет Хало для плойки, по идее.
 
Играли, играли, играли ...пока у всех друзьей что играли, впечатления одинаковые, у меня такие же.
Определится буду брать или нет не могу.Пока паритет брать или нет 50% на 50%.

- Музон и озвучка класс, самый жырный плюс пока в игре.

- Графон, он кажетсь крут но меня он не совсем впечатлил, мир както не жывой, левел дизайн не совсем нравится, снаружи поинтереснее но внутри совсем скучно и стандартно.Както все вылизано и стерильно, нет детали (я не про текстуры, просто нету внимания к детали).Палитра тоже странная, анимешная както.

- Физика ...лампочки, стекло не бьются, зеркала все битые чтоб изображения не рисовать, одежда не мокнет, кабеля не колышутся и т.д.Паст-ген 100%.Никаких сюрпризов тут нет.Спасибо хоть на то что освещение динамическое, хотя не проверял везде ли оно такое.

Мир и мисии, беги в точку и вали роботов ...нет микро-мира как в играх R* скажем.Должны быть и микро-евенты скажем, на картах ничего не случается, можно было продумать как в играх R* разные события, ктота удирает за ним гонятся скажем (вмешатся или нет) или наткнутся на ограбление или найдти умирающего солдата и он нам тайну разказал, пошли искать развязку искать.Надо было NPC наделать и разбросать, у каждого своя история ...ети мелочи делают мир жывым.Просто должны случатся какието события в которых мы не участвуем, ето делает атмосферу.

Перестрелки на ура, хорошо тут все, оружие, поведение, если можу так выразится интересно стрелять но не интересно играть ...
В онлайне ни одного вылета, ни одного тормоза, чат, мачмейкинг все на 100%, в мультиплеере (TDM/CTF) ощущение как будто ето Unreal Tournament но помедленее и не с таким крутым дизайном скинов как в UT.

Кажется сомый большой плюс игры ето что игр на етот момент НЕТ.И она кажется намного лучше чем она в действительности.
 
В общем ФЗ, лично для меня, самое важно, чтобы в финалой версии было ощущение спейсэксплорейшена. И пока не ясно, будет ли оно или нет. Как мне кажется, для этого надо сделать много сайдов =).
Будет по одной территории для "эксплорейшена" на каждой планете:
During a "2old2play" live-stream on Twitch, Deej was asked how many "explorable areas" there are per planet. He went on to say that there are in fact one destination per planet.

The live-stream is still going on, so I can't link it on here, but once it is over I will.

Edit 1 - http://www.twitch.tv/2old2play/b/551599375 Go to 1:49:30
http://www.reddit.com/r/DestinyTheG...just_confirmed_that_theres_only_one_area_per/
 
Мир и мисии, беги в точку и вали роботов ...нет микро-мира как в играх R* скажем.Должны быть и микро-евенты скажем, на картах ничего не случается, можно было продумать как в играх R* разные события, ктота удирает за ним гонятся скажем (вмешатся или нет) или наткнутся на ограбление или найдти умирающего солдата и он нам тайну разказал, пошли искать развязку искать.
В общем-то у меня нечто такое было, свалился с неба некий мини-босс (правда убить его не удалось). Ещё фигово что обещают только одну локацию на планету (на Земле только в России бегаешь).
На ps3 точно брать не буду, если выйдет на пк - подумаю.
 
Назад
Верх