Курсор на аналоге, аля виимоут, мув и смарт-пульты от ТВ. Не знаю, мне оно показалось раз в 10-ть удобней чем в "Бордерлендс"... А че на винде 8, задний фон тоже за мышкой перемещается? Мне кажется, это дико неудобно было бы. Вообще, не представляю как это реализуют на компе. Ограничат скорость мышки? Или отключат к херам? Или надо будет самому границы двигать. В общем, это 100% консольный интерфейс... Аналогом двигать куда проще и удобней, чем менюшки перебирать, как в "Бордере", благо все иконки и указатель здоровенные.
Прошел сюжетную часть беты, вроде все качественно сделано, но за 5 уровней успело надоесть. А вообще мне нравится эта идея с бесплатными играми. Наигрался в titanfall, посмотрел destiny, жду driveclub.
Как и в Альфе, тут хоть 4 сюжетных миссии и 1 страк тим, в альфе была одна миссия и этот же страк тим.
Зафигачил клан для местного бомонда, чтоб с выходом игры никто не потерялся. Все желающие - Welcome!!!
А как команду для миссий набирать? Только в городе или инвайт для друзей? Или случайные игроки могут присоединиться, как в Boredlands?
Все как в Бордере - на вкладке пати можно выбрать режим игры (соло, инвайты, френды, паблик), также отображен весь френд-лист, кто в онлайне, а кто нет. Выбираешь нужного тебе человека и кидаешь инвайт. При выборе общей, указываешь миссию и после нажатия кнопки Launch происходит поиск двух рандомных попутчиков, ну или еще 11 игроков если для десматча.
Я бы поменял девиз пока не удалили клан. Так же нужно побольше админов назначить, как минимум монстра и меня.
Это радует, значит в PS4 версии стоит ждать еще большего алиайзинга и четких текстур. Хотя, она и так уже как конфетка выглядит.
Есть ли способ валить "hallowed" мобов? Чем не палнешь - не пробивает. Интересный способ сказать "низя дальше".