Ну, как вариант - это способ показать что ты сейчас "AFK" (away from keyboard). А танцы просто для прикола. Друзей заводить. Там же есть не только боевые зоны, но ещё и город, наверняка в полной версией там будут ещё и бары как в ММОРПГ.
PS3 vs XB360. Разрешение одинаковое 1024x624, FXAA, рэйт и там и там держится вполне стабильно - на отметке 30fps. Текстуры, тени, скорость подгрузки текстур - лучше на XB360: http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2014-vs-destiny-xbox-360-beta
Сегодня в 1:00 ночи по МСК будет доступна новая сюжетная миссия в Destiny на Луне. Она будет открыта всего два часа. Не пропустите пройти сюжетную главу!
Двоякое впечатление. Завершение миссий с охраной Призрака в финале однообразное. Тупо валит толпа упырей, как в Сириуз Сэме, скучно стало. В игре принципе враги туповаты. В Башню зачем летать так и не понял, время тянут что ли? Всё-таки я равнодушен к "открытым мирам" поэтому, видимо, и не нравится больше, чем нравится. Перестрелки очень хороши, оружие классно работает, графон завезли(пс4). С другой стороны, попадаешь в противника раз 15-20 пока не застрелишь, а с ножа на раз получается, странный балланс Если бы локализация была, то может бы и взял. А так... Жаль, что это не коридорный Хало для Плойки
Вчера пошатились по лунному данжону. Он здоровый такой, с кучей закрытых дверей за которыми пришельцы орут. Много всяких развилок и закоулков. Реально, такое ощущение, будто в Диабло с видом из глаз играешь. Понравился враг сфера, которая после смерти разлетается по законам физики на куски, и если один из кусков тебя заденет, то взрыв. Ну, если я правильно понял концепцию. С ограничением на лут, конечно, было не так интересно Луну проходить. Как бы, очень большой пласт игры потерян - в виде прокачки. А данжон и возможность найти в нем что-то стоящие, это две неразрывно связанные вещи. Забавно, если Луна это практически начало игры, а Земля туториал, а на Луне в данже там реальное мясо местами начинается, то что же будет по конец? О___О.... Печально, что ни одного нового босса не встретилось. В данже был какой-то новый вид гигантских врагов, но вроде это обычные мид-боссы. Их довольно легко было ушатать =). Вообще, помимо Диабло, от данжона еще и Думом повеяло =). Или, прости господи, Хексеном =). Как мне кажется, для любителей олдскульных шутанов и их атмосферы, игра то что надо. В общем ФЗ, лично для меня, самое важно, чтобы в финалой версии было ощущение спейсэксплорейшена. И пока не ясно, будет ли оно или нет. Как мне кажется, для этого надо сделать много сайдов =). А что мешает тупо сюжетные миссии проходить, кстати? Будет Хало для плойки, по идее.
Играли, играли, играли ...пока у всех друзьей что играли, впечатления одинаковые, у меня такие же. Определится буду брать или нет не могу.Пока паритет брать или нет 50% на 50%. - Музон и озвучка класс, самый жырный плюс пока в игре. - Графон, он кажетсь крут но меня он не совсем впечатлил, мир както не жывой, левел дизайн не совсем нравится, снаружи поинтереснее но внутри совсем скучно и стандартно.Както все вылизано и стерильно, нет детали (я не про текстуры, просто нету внимания к детали).Палитра тоже странная, анимешная както. - Физика ...лампочки, стекло не бьются, зеркала все битые чтоб изображения не рисовать, одежда не мокнет, кабеля не колышутся и т.д.Паст-ген 100%.Никаких сюрпризов тут нет.Спасибо хоть на то что освещение динамическое, хотя не проверял везде ли оно такое. Мир и мисии, беги в точку и вали роботов ...нет микро-мира как в играх R* скажем.Должны быть и микро-евенты скажем, на картах ничего не случается, можно было продумать как в играх R* разные события, ктота удирает за ним гонятся скажем (вмешатся или нет) или наткнутся на ограбление или найдти умирающего солдата и он нам тайну разказал, пошли искать развязку искать.Надо было NPC наделать и разбросать, у каждого своя история ...ети мелочи делают мир жывым.Просто должны случатся какието события в которых мы не участвуем, ето делает атмосферу. Перестрелки на ура, хорошо тут все, оружие, поведение, если можу так выразится интересно стрелять но не интересно играть ... В онлайне ни одного вылета, ни одного тормоза, чат, мачмейкинг все на 100%, в мультиплеере (TDM/CTF) ощущение как будто ето Unreal Tournament но помедленее и не с таким крутым дизайном скинов как в UT. Кажется сомый большой плюс игры ето что игр на етот момент НЕТ.И она кажется намного лучше чем она в действительности.
Будет по одной территории для "эксплорейшена" на каждой планете: http://www.reddit.com/r/DestinyTheG...just_confirmed_that_theres_only_one_area_per/
В общем-то у меня нечто такое было, свалился с неба некий мини-босс (правда убить его не удалось). Ещё фигово что обещают только одну локацию на планету (на Земле только в России бегаешь). На ps3 точно брать не буду, если выйдет на пк - подумаю.