Я, конечно, не согласен про графон уровня ПС2, но посыл понятен - никому не нужный аналог камео с 360. =)
Да он даже до ПС2 не дотягивает. Разборный нэк - да, возможно. Вы тени под персонажами видели? Серенькое пятнышко! Где ambient occlusion в реалтайме?? Сократить игру в два раза; на уровень по интересному боссу; выпятить вперед фишки ПС4. А так - ни о чем реально. А камео - на порядок круче и интереснее - я в нее играл с удовольсвием. Прошло 10 лет, имеем кнека. Круто, чо.
Да я... Посмотри в БСЭ, найди там SONY, подраздел "убьют за сони" - увидишь мою физиономию! Я просто объективен. И голосовал рублем. А }{BOX давно отключен - служит подставкой для джйостов сони. Справедливости ради замечу - КНАК - игра, которую сын пролетел за три дня. Сразу, от начала и до конца. Так что свою аудиторию она имеет.
И еще - я могу ошибаться, но по моему детали КНАКА не отбрасывают тень друга на друга. Это вообще - МЕГА-ФЕЙЛ! Ждем KNACK : DEFINITIVE EDITION!
Сейчас играю Кнак - доставляет, возможно конечно потому что платформеры я не часто играю, но процесс разнообразный. Не знаю писали или нет - не осилил до конца простыню Мойши: - приколбьная фича онлайн в сингле: в игре есть сундуки секретные, где рандомно выпадают вещи детали для гаджетов, и если ваш друг здесь был то вы можете выбрать вместо своей его айтем который вам нужнее. - проходу на Харде, после прохождения - открывается Очень Хард, не знаю может там начнется хардкор, пока прохожу нормально. - хардкор в трофеях: убить босса/пройти уровень не получив ранения. ВОПРОС: кто из нектовцев прошел Кнак? рад буду зафрендить чтобы айтемов выбор расширить.
Я прошел, но не собираюсь френдить чела, который так неуважительно ко мне относится. Да и там два поста было. Просто, кто-то их объединил в один. И правильно писать - прохожу. Безграмотная ты свинья.
Ненависть ко мне не дает разглядеть тебе его ПСН. Остынь бро, и покрепче вцепись взглядом в полотно вселенной.
Еще если кто не в курсе: для Knack в App store по крайней мере есть игра Knack companion, позволяющая открыв айтем в ней перенести его в основную игру (это те айтемы что в этих секретных сундуках), я таким образом уже 5 айтемов перенес в игру ПС4. Хорошая идея хотя и не новая (вспоминаем Dreamcast и его карту памяти).
Напишу про ФЕЙЛЫ игры: 1) Пройдя игру на Харде - вы получаете возмодность вовзращаться в пред локации по главам, НО сундуков нет вообще (даже там где вы их пропустили и не подобрали). В сундуках айтемы которыне открывают гаджеты и модификации. > Как собрать пропущенные сундуки? - после окончания игры вы можете снова ее проходить на ТОМ ЖЕ уровне сложности (напр Hard) но с открытыми в пред прохождении гаджетами что сербьезно облегчает прохождение и получается что вы СНОВА проходите то же самое 11 часов но на более ЛЕГКОМ уровне сложности чтобы найти тот 1 пропущенный сундук. Это тоска и бред! 2) Пройдя игру на Харде - вы открываете Очень Хард, но вы НЕ можете начать его прохождение сохранив (как в Demons souls) все накопленные гаджеты и модификации, чтобы дальше их собирать, ПОВТОРНО проходя игру но на более сложном (а значит новом и интересном) уровне сложности. > Проходить игру на Очень Харде - вы все начинаете с нуля, это те же 11 часов кампании только с меньшей жизнью и более медленным накоплением "маны". 3) Сбор айтемов для гаджетов и модификаций - то ЕДИНСТВЕННОЕ что заставляет вас еще посидеть в Кнака. За 1ое (11ч) прохождение) - вы соберете макс 40-50%. НО: как описано выше вам не дают дальше собирать стафф (и открывать новые гаджеты модфикации) так чтобы получать от этого НОВЫЕ ощущения (от нового уровня сложности) наоборот - вас _заставляют_ играть на более лдегком уровне сложности (Хард с открытыми ранее гаджетами облегчающими прохождение). 4) В игре абсолютно нет вибрации и использования тачпада. PS4 игра оссобенно платформер битемап без вибрации - это фейл. Вот 4 фейла НЕЛЕПЫХ до безобразия - которые сильно испортили послевкусие от игры мне. ____________________________ Открываемый уровень сложности Very Hard: меньше здоровья (убивают с 1го удара), сложнее ловушки и платформинг елементы (что классно!) например платформы двигаются быстрее сложнее прыгать тайминг или пресс опускается быстрее с меньшими интервалами. Даже начальный туториал - становится слодным. Вот где реальный ХАРДКОР! Но мотивации проходить его нет как полдумаешь о том нахера ты выискивал и собирал все эти айтемы и сундуки секретные... все это нельзя перенести в новое прохождение на новом уровне сложности. Фейл!