Спс, за обзор. Теперь точно куплю. Пресса игру опустила, да и тут не больно высокие отзывы были. Думал такой же слив, как и с Чужими от Сеги. зы. Играю в Knack и пока получаю удовольствие. Да однообразно и не больно технологическая игра, но затягивает играть. В последнее время пресса опускает норм игры.
Да ладно, ну какой в Слаях стелс, так, немного в самой первой части. Начиная со второй там уже все слепоглухонемые.
Да, на игру стоит обратить внимание тем, кто любит игры, а не тем кто бьет в них лампочки и запрыгивает на каждый встреченный ящик. Я, например, прохожу исключительно стелсом, и мне без надобности лампочки бить. Вообще ничего не трогаю, как будто меня там и не было. Да и на ящики не запрыгиваю, прячусь за ними. В первых частях "Сифа" что ли, если ты был на ящиках, то тебя не замечали? Как в том анекдоте про танк? Даже когда бегаешь по городу, всюду можешь добраться. Не понимаю в чем проблема контекстной кнопки для тебя? Она нормально и грамотно работает, и сделана для удобства, скорее, чем для отупления. В игре все кнопки джойстика задействованы по полной. Так что я не понимаю твоих претензий. Типа нужно еще руль и педали подключить? Не знаю, я в первый день часто дико торчу от любой игры. Нужна проверка временем, чтобы окончательный вердикт вынести. Но мне кажется, она по-любому лучше "Чужого". Вчера реально играл весь день, и чем дальше, тем интересней было. Как ни странно, за 7-8 часов беспрерывного геймплея ничуть не надоело. Хотя с чисто логической точки зрения, должно было. Из недостатков, стоит отметить долгие перезагрузки, черезмерное количество лута и моменты, когда Вор лазает по стенкам на манер Дрейка с видом от третьего лица. Иногда не понятно какую кнопку нажимать и можно по-дурацки упасть. Но со второго раза, обычно получается такие места пройти. Ну, как минимум, там все равно лучше играть не попадаясь. Мне "Вор" чем-то напоминает о "Слае Купере". ФЗ чем, но напоминает. Можно кошельки у охраны воровать =). Вообще, игра пробуждает в играющем чувство клептомании. Никак не могу себя заставить уйти с локации, пока не обчищу каждый угол. А разработчики классно уровни задизайнили, с кучей секретов и проходов. Совершенно не чувствуешь что тебя за ручку ведут.
Я не жалуюсь. Это Медивел жалуется, хотя, к "Вору", в этом плане, вообще претензий нет. У всех источников света есть выключатели. Факелы тушатся водяными стрелами, свечки гасятся руками, электрические лампы выключаются выключателями. Не знаю уж про камины. Я только в туториале занимался гашением источников света. В самой игре ни разу ничего не выключал еще. Кстати, посмотрел видео с дурачком. То над чем он как бы смеется, на самом деле круто. Просто у игры есть понятные и простые правила. А не как обычно в американском стелсе - АИ рандомно реагирует на игрока и все проходится банальными перезапусками. Тут все просто и понятно, после часа мучений, начинаешь понимать логику... То есть это прежде всего игра, а не симулятор электрика и акробата. Первый западный стелс на моей памяти, где все работает как часы. Раньше только в МГС такое было =). Ну или когда все уж совсем простенько, как в "Слае Купере".
Только одному мне кажется что Монс просто жуткий хипстер в плане игр? Нормальные игры опускает, а всякое посредственное говно рахваливает. В прямом смысле любитель обмазываться говном. Я в игру не играл еще, пока не дошла, но уже немного о покупке сожалею. Ну как может быть стелс когда на тетку бросают труппы, а все что она может сделать это крикнуть "Is someone there!?", а потом "Never mind, just seeing things". Ни в одной из последних игр даже с посредственным стелсом такого не было. Ни в Dishonored, ни в Deus Ex, ни даже в Скайриме. А сравнивать эту какаху с Deus Ex: HR это вообще лол, все равно что сравнить божий дар с яичницой. От Edios ждали того что произошло с Human Revolution - приятный сюрприз и игру года, получили недо-Dishonored. Я конечно в игру сам поиграю, но не думаю что будет чем-то большим чем просто середняк.
Видимо, C:LOS2 тоже нахваливать хотел (хотя после того, как я написал, наверно, передумает, чтобы не терять лицо)
К сожалению, я не бросал трупы на теток. Так как играю исключительно в режиме абсолютно стелса - не понимаю зачем играть в эту игру по другому. Так что твой наезд, как всегда, мимо. Как мне это может портить игру, если я с этим ни разу не встречался. Что касается тетки, то я думаю, что он играет на изи - во-первых. А во-вторых, она на все звуки так реагирует. То что мы видим, это ее реакция на звуки, призванная напрячь очку игроку. Визуального контакта там нету. Ну и по идее, когда она кричит, охранник спящий на стуле вскакивает, и бежит проверять. Но чувак его вырубил, конечно, чтобы его запудривание мозгов ютубгеймерам сработало. Да, в данном эпизоде, основное предназначение этой тетки пугать игрока, не более, все-таки, это, все еще туториал, по сути. Настоящая игра начинается, когда Вор добирается до своего убежища на часовой башне. Как бы, нормальный геймер, а не хипстер, только посмеется над этим приколом. Там очевидно, что разрабы специальным скриптом тетку к креслу привязали... Хотя, по ютубу этого не понять, конечно. Вскочит она только если будет визуальный контакт.
Ну извините, что я не зомби, который считает, что хорошие игры только те, которые дяди на метакртике рекомендовали. Простите меня Дерпкраулер и Каин. Иметь свое мнение обо всем это хипстерство да. Все же правильные люди должны думать одинаково.
А мне кажется, что ты ***дабол =). Так как я не помню когда я последний раз опускал нормальную игру. Или ты имеешь ввиду тот момент, когда я сказал, что та хипстерская игра про Майами(не помню названия) - хипстерский калл? Ну так, так и есть. Вот она и есть игра для 100% хипстерюг. Там вообще все по хипстерски. Чего только стоит как герой после каждой миссии за едой заходит - это же отсылка к тому, что хипстеры никогда не поедят, не выложив фоточку в инстаграм. К слову, сейчас большая часть журналистов хипстеры. Всякую инди-хрень восхваляют на раз. А хорошие продолжительные игры, сделанные в классическом ключе опускают на чем свет стоит. Так что, хипстеры это те кто согласны с хипстерской братией журналистов.
Отпишитесь пожалуйста кто играл на PS3. В игре есть проблемы с фреймрейтом на больших локациях как это было в Human Revolution?
Вообще, дизайн города такой же ужасный как в Хьюман Революшн, его еще больше ухудшают патрули. Ну реально, так наворотили, что чорт ногу сломит. Не город, а какой-то кубический лабиринт. А карта-то не кубическая, а плоская, поэтому часто приходишь к месту обозначенному на карте, и оказывается что оно парой этажей вниз.... и чтобы спуститься, нужно сделать километровый крюк и вообще с другой стороны района зайти. И еще патрули ходят, так что приходится их ждать, или обходить как-нибудь. А еще сегодня ДЛЦ миссию запустил, и оказалось что я не могу обчистить банк по нормальному, не отключая систему безопасности. А чтобы ее отключить, нужны кусачки, а их у меня нету. А если с миссии уйдешь, то весь прогресс потеряешь. УЖАС!!! А когда я все-таки ушел с миссии, и пошел за кусачками. Все копы вдруг подняли тревогу и забегали по карте как угорелые. Помогла только перезагрузка сейва. Надеюсь к своей следующей игре разрабы научится делать города для современных геймеров. Тот район где игра начинается, довольно прост, в сравнении с портовым. Где и охраны в разы больше, и лейаут такой, что кабздец, напоминает старые фпс-ки, типа Дюка Нюкема... Так же, вечная тьма поднадоела. Могли бы уж сделать какой-нибудь уровень, красочный такой и веселый. А тут все как в Деус Ексе, хотя в разы красивее, в плане гаммы и вообще дизайна. Очень очаровательные места попадаются. Осилил уже три чаптера. И все больше укрепляюсь в уверенности, что ребята профессионально выросли, со времен Хьюман Револющн. Как-то все так круче чем там. Более цельное чтоли. И линейных уровней не попадалось еще. Думаю, что пресса игру зачморила, потому что ждет откровений, бережет оценки для них. Считая, что теперь все разрабы должны выпускать игры вроде Зе Ласт оф Ас. А "Вор", все-таки, как бы так сказать - не откровение. Хотя, мне некоторые миссии очень понравились. Те миссии, которые маленькие, но насыщенные =). Все-таки меня угнетают гигантские запутанные пространства в играх. Боюсь что чем дальше, тем длиннее и запутаннее уровни будут становиться. Надеюсь что не прав. И что будет наоборот =). Помню первый Сифон Фильтр тоже убивал длинными запутанными уровнями Разрабы прямо как будто-то им вдохновлялись.
Вообще, все кто говорил, что АИ не замечает, не прав. Очень даже замечает. Вообще, механника стелса слизана со Сплинтер Целл, как минимум 3-его. То есть, если ты сидишь в тени, то тебя охранники почти не замечают. А если двигаешься, то на раз, особенно в режиме алерта. Тени, кстати, как и в Сплинтере, нарисованы на полу и весьма условны. По мне так это хорошо. Было бы не тру, если бы весь город был в абсолютно темных углах и прочей сплинтерской ереси. Контестная кнопка, кстати, вставлена не для одибиливания, а чтобы добавить Вору больше ловкости и маневренности. Невозможно было бы, чтобы вор так круто и проворно двигался, без этой кнопки. Вообще, добрая игра. Пока единственное что мне не понравилось это 4-ый чаптер, какой-то он очень обычные и не креативный. А вот 123-56, очень даже не плохи. Сегодня я еще заметил, что на автомате все действия выполняю, не думая практически, и играть от это стало еще приятней. Все-таки управление очень хорошее. У игрока над вором просто-таки феноменальный контроль =). Удается довольно занимательно охранников обходить, интуитивно реагируя на ситуацию. Одна беда у игры - в ней нет ничего выдающегося =))). Она очень похожа на летний американский блокбастер. Хотя вру, пара выдающихся моментов есть. Ну даже не пара, а несколько выдающихся моментов. Один момент, кстати, сделан так, что лично как по мне, запросто кладет на лопатки подобные же моменты из Томб Райдер и Анчартед. В общем, штука в том, что от игр теперь требуется нечто большее, а именно режиссура . И разработчики "Вора" это не до конца осознали, или не смогли сделать. Идеально каждую локацию проработать не смогли. Так что иногда игра кажется шедевром, а иногда очень обычной и скучной. Ну это, как если кто играл в любительские уровни Sound Shapes. Там по сути один движок и ассеты. Но у одних получаются интересные и занимательные шедевры, а у других какое-то непонятное нечто. Так и тут. Красноречиво об этом свидетельствует 5-ый чаптер. Который начинается за здравие, каждый кирпич там индивидуален, каждая комната, а потом превращается чуть ли не в данжн кроулер. Вообще, чаптер классный, но опять же, со сбивчивой режессурой. С другой стороны 6-ой, в нем все просто идеально. Чувствуешь себя вором, пробирающимся в неприступную крепость. Вообще, по правде сказать, игра не достойна чтобы ее обсуждать, и писать о ней оды. Хотя могла бы быть и достойна. Такой потенциал пропит. Надо было просто сделать ее немного мрачнее, страшнее, сюжет глубже прописать, и больше креативных миссий замутить. То есть, мысль в том, что на таком движке и с таким управлением и механникой, можно сделать шедевр, но у кого-то не хватило фантазии. И с коллектейблсами и записками в гамке перебор. Всего тут 216 гребанных записок - можно прямо книгу оформить =). Из-за такого их количества текст обесценивается. По началу читаешь, но потом надоедает. Ибо все они носят филерный характер. За исключением тех, в которых написаны коды от сейфов или типа того. Коллектейблсов вообще кажется около тысячи. Потому что учитывается вообще все что герой может подобрать, кроме может быть аптечек. Подобрал одну монетку - коллектейблс. А таких момнеток там тьма. Ужасное решение. В общем, с одной стороны здорово, а с другой - какие-то детские болезни и элементарное непонимае того что доставляет, а что нет. Иногда кажется, что над игрой трудились две команды. Потому что части контента хочется аплодировать, а другая часть вызывает непременный фэйспалм. В общем, если бы я не был любителем подрочить трофеи, я бы поставил ей 8.5, пройдя по быстром и благополучно забыв. Но если углубиться и ставить оценку на основании всей полноты доступного игроку контента, то от силы 7-ка. Вотъ =).
Кстати, вчера спать хотел и забыл написать про следующие недостатки: - Почему-то у меня постоянно кто-то закрывает замки на шкафчиках и завинчивает болты в вентиляцонных люках. Так бесит, когда хочешь пройти там где уже прошел, или взламываешь замок, только чтобы узнать что ты его уже взламывал, просто игра его снова закрыла, видимо когда выгружала уровень из памяти - это тоже одна из детские болезней игрушки. Как будто это все нельзя было в ini файле прописывать. Все-таки оперативки у консоли хватает. Можно, конечно, списать сие на болезни движка Unreal. - Есть определенное кол-во коллектейблс, которые невозможно подобрать исключительно стелсом, не вырубая охранников =(. Ужас!!! - Если выйти с уровня, ну чтобы там закупиться стрелами, все что ты сделал на уровне аннулируется. И самое смешное, что выйти можно только через менюшку, даже если доберешься до выхода, он будет закрыт. - В городе охранники очень назойливые. Есть блокпосты, которые надо через жопу обходить, иначе невозможно стелсом пройти. Это тоже промашка, я считаю. Я бы на месте разрабов сделал, чтобы по городу можно было передвигаться в маскировке, к примеру. Да и вообще тема маскировки в игре не развита, хотя мне казалось, что умение слиться с толпой, обязательно для того чтобы быть отличным вором =). - звуки иногда странно позиционируются. Кто-то может говорить так как будто он близко, при этом находясь далеко... =( Вообще, игра реально похожа на смесь Сплинтер Целла, Слая Купера и старого Сифа =). + щепотка дебилизмов перекочевавших из Деус Екс: Хьюман Ревалюшн. В общем, все примерно так как я и ждал. Ничего примечательного, но и не плохо. Как уже не раз писал, нравится мне больше Хьюман Ревалюшена. Хотя, если поменять в Сифе сеттинг на тамошний, то можно было бы выдать за вторую часть, без проблем.
Ну это логично, кто ж на дело идёт, а потом вдруг вспоминает, что не хватает стрел или отмычек и сматывается в ближайший лабаз Ты просто переигрываешь миссию.
Ну не знаю. Во всех современных играх, коллектейблс как бы отдельно сохраняются, я к этому привык. Даже если тебя убьют, к примеру, и ты сделаешь лоадинг, коллектейблсы остаются засчитанными. А тут.... Там же миссии к дате определенной не привязаны, или типа того.
Кстати, все кто говорит что типа АИ дает расслабиться игроку, пусть пройдут 7-ой уровень на мастере. Я столько не матерился с того момента как из вагины вылез, случайно не в тот проход свернув =)). Прошел игру и вообще не знаю что о ней сказать. Обычная такая ПКашная игра. Все-таки разрабы Деуса не талантливые чуваки. Такой потенциал загубили. По началу еще вроде тему роботехники затрагивали, но потом как будто табу наложили, только сайдквестик можно пройти на эту тему. Босс последний, кстати, весьма креативен, но вроде такое уже где-то было. В Кнаке вроде =). ЛОЛ. Только там исполнение было получше, конечно. Тут вообще что-то креативное и плохо понятное. Я тупо на аптечках прошел, не стал даже разбираться. Сюжет средненький. Я так и не понял зачем его вообще прикрутили. Показали несколько заставочек. Ни драмы, ни глубоко прописанных персонажей - неужели так трудно сделать? =(.... Даже на часть вопросов не ответили нормально. Персонажи и злодеи карикатурные, они реально злые потому что злые. Не показали зачем они хотят чего-то, просто хотят и все. В любом случае, если я игру осилил, значит она мне больше Деуса понравилась. Да и дизайн иногда классный встречается. Но что-то мне подсказывает, что Эйдос Монреаль пора распускать, или набрать туда разработчиков Метроид Прайм, иначе их следующий проект, даже если он будет лучше предыдущего, еще больше загнобят. И главное не понятно, ведь есть база отличная.... почему не замутить все по доброму. Если уж собрались делать стелс, почему не проработать тщательно под это все миссии. Ах, да, еще не понятно почему АИ постоянно отключается. Я из-за этого вообще не мог одно место пройти, потому что застряв там, охранник оба стелс пути закрывал своим зрением. Кстати, если брать 7-ой и 8-ой уровни, то опять кажется, что их разные команды сделали =(. Короче, середнячок он и есть середнячок.