Metal Gear Rising Revengeance

На три минуты выбился из графика :(. И два раза умер так по дурацки - оба раза упал со стрелы крана, перепрыгивая с крыши на крышу. Разобравшись в механике игры боссы становятся просто котятами.
IMAG0546_1.jpg


P.s. Открылся very hard, бл@ть.
 
Блин, стопорнулся на последнем боссе. Играю на харде. Просто не могу догнать, как правильно разрубать блоки, которыми кидается Армстронг? В момент, когда он кидает и появляется иероглиф, включаю батл-режим на R1, на блоке появляется полоска из квадратиков. Как правильно разрубать? Только аналогом наискосок? Сверху вниз или наоборот? Сколько мучался, фишку не могу просечь. Первый раз бывает, успеваю разрубить, второй раз 100% фейл. Как я понимаю, если разрубить правильно, из блока должны вывалиться аптечки?
 
Блин, стопорнулся на последнем боссе. Играю на харде. Просто не могу догнать, как правильно разрубать блоки, которыми кидается Армстронг? В момент, когда он кидает и появляется иероглиф, включаю батл-режим на R1, на блоке появляется полоска из квадратиков. Как правильно разрубать? Только аналогом наискосок? Сверху вниз или наоборот? Сколько мучался, фишку не могу просечь. Первый раз бывает, успеваю разрубить, второй раз 100% фейл. Как я понимаю, если разрубить правильно, из блока должны вывалиться аптечки?
На левый аналог двигаем прицел, на правый вертим. Просто ты видимо не вкуриваешь, что если правый отпустить, то Райден рубает автоматом. По сути, надо зажать правый под правильным углом, потом двинуть левым в правильную точку, и отпустить правый, ну или нажать квадрат кончиком носа, вроде тоже работает.
 
  • +1
Реакции: SnV
Нужно повернуть аналог так, чтобы все четыре квадрата пометились. Там не надо 100% точно, но нужно весьма аккуратно все же. Как только все 4 квадрата пометились, отпускай. Два блока разрубить надо, а потом еще и самого босса. И да, за это дают аптечки.
 
  • +1
Реакции: SnV
Во, Зяй понятно объяснил, а Мо только запутал больше. =)
 
Я думал, крестики - это не то, что я сам помечаю, а типа подсказки, куда двигать аналогом. Это и сбивало с толку.
 
Посморел на тубе, там аж три блока распилить надо подряд, а у меня только первый получается. Может, аналог глючит, но второй блок не получается разрезать, хоть тресни. Походу, бросить придётся игруху, а ведь хотел на верихарде пройти.

А L1 (боевой режим) надо отпускать и заново нажимать перед каждым блоком или просто зажатым до конца держать?
 
L1 (боевой режим), выкрутил аналог как показано на екране и отпусил, он и рубит под таким углом, второй удар все с начало, отпускаеш L1 ...ждеш йероглифа на екране и повторяеш.
 
Ничего не выходит. =(

Возможно, руки не из того места растут. Жаль, всего одна аптечка. Получается уворачиваться от этих блоков, но двух лайфбаров хватает только ополовинить жизнь этого дурацкого босса. =)
 
Подкрути чувствительность. Мне помогло. Правда, я изначально высоко ее выкрутил, так что мне сбавлять пришлось. Да, там не просто, но блока всего два, а потом сам босс. Без его аптечек на харде его сложно убить. У меня вообще ноль в начале битвы был, так что первые тридцать минут я только учился выживать до этих блоков, потом еще несколько минут практики по их разрезанию, так как если их пропустить, то 100% жизней снимат.
 
От блоков можно легко увернуться, просто пробежав вперёд до стены, и остаться при своих. Только без аптечек. =)

Все повадки сенатора я уже изучил на зубок. Думаю, справлюсь без этой чёртовой пытки с блоками. Кстати, второй блок один раз разрезать получилось, но тут же завалился на третьем. Да, Зяй, их три, и только потом черепушка босса. Смысл я, кстати, понял. Мо правильно говорил, левым стиком тоже камеру подправлять нужно, иначе линия разреза мимо проходит. Всё понимаю, а сделать не получается. Видно, стар я уже, для всего этого дерьма. Так падлу завалю!

ЗЫЖ На финальный бой уже столько же времени потратил, сколько на всю остальную игру. На счётчике 12 с лишним часов! Если бы этот гад не читерил, спамя подряд свои чёртовы огненные дорожки, когда меньше полжизни у него остаётся, давно бы завалил суку! =)
 
Ничего не выходит. =(

Возможно, руки не из того места растут. Жаль, всего одна аптечка. Получается уворачиваться от этих блоков, но двух лайфбаров хватает только ополовинить жизнь этого дурацкого босса. =)
Я его бил подкатами, типа он там что-то сделает, и пока оправляется, ты ему подкат, и пока встаешь комбу. И убегаешь чтобы уворачиваться от удара. Ты конечно задрот. Мог бы игру на изи пройти, потом Хард был бы не так сложен, ибо прокачка сохраняется.
 
Да вот тоже думаю, что все проблемы из-за недопрокачанной полоски энергии - слишком быстро расходуется. Считал, что лайфбар и основной клинок важнее. А там негде больше прокачиваться? ВР-миссии попробовал - ничего не дают за них. =(
 
Konami has cut the price of the game, which launched on PlayStation 3 and Xbox 360 in February 2013, in the US to $29.99, and made the Jetstream and Blade Wolf DLC free.

"The lower price point gives new fans the opportunity to experience the game at a reduced price, with the added bonus free DLC packs that lengthen the overall experience," Konami said.

http://www.eurogamer.net/articles/2013-11-05-metal-gear-rising-revengeance-dlc-made-free
 
Да на последнем боссе энергия особо не нужна даже. Главное все его фишки выучить и всё. Два типа "трещин" (после трещин он на тебя бустится), взрыв (самое опасное), обнимашки (тупо убегать когда желтеет), когда регенится - сзади подходить. Все остальные атаки можно отражать и контратаковать. Когда в него вливаешь 2-3 комбо случается брейк, и можно его процентов на 30 сразу опустить, пока встаёт. Можно подгадывать и срывать его трещины и даже "обнимашки" брейком, главное не заиграться сильно. Хрен с ними с плитами, не нужны они.

На супер харде начинается реальный челендж. Правда он просто адово хардкорный в самом начале - за пролог я умер больше чем за оба прохождения (Два раза пропустил от метал гира - досвидос). Дальше, когда дадут прокачки, попроще, но радует то что не тупо хп добавили мобам, а сделали новые раскладки боев. Игра оказалась для меня сюрпризом года, не иначе.
 
На супер харде начинается реальный челендж. Правда он просто адово хардкорный в самом начале - за пролог я умер больше чем за оба прохождения (Два раза пропустил от метал гира - досвидос). Дальше, когда дадут прокачки, попроще, но радует то что не тупо хп добавили мобам, а сделали новые раскладки боев. Игра оказалась для меня сюрпризом года, не иначе.

А какие там новые раскладки боёв, чуть чаще использовать увороты, из-за того, что мобы уходят в блок? Фигня, а не челендж. Думаю, если мурамасу Сэма прокачать, вообще проблем не будет никаких до конца игры. =)

(Два раза пропустил от метал гира - досвидос)
После второго удара ещё чуток остаётся жизни. Третий фатальный.

ЗЫЖ Сенатора завалил без плит. Просто переиграл заново последнюю главу и вышел на босса с четырьмя залечками. Жаль, сразу не догадался, что так можно. =)
 
Я надеюсь для платины проходить супер хард не надо?=)
 
Complete story mode on Revengeance difficulty with all S rankings

После верихард есть ещё один уровень сложности, и его нужно пройти с максимальным рейтингом. Платина недостижима! =)
 
Последнее редактирование:
И я опять узнал об этом только по прошествии Very Hard) Больше мобов становится и меньше задержки между их атаками. Порой такой спам от них идёт.. Правда у меня в середине Very Harda открылся парик, который позволяет всё время "красным" бегать. Но я сначала не стал юзать, а вот Revengence придётся с ним проходить. Правда боссам на него пофиг. Кстати Сэм - чуть-ли не самый слабый босс на Very Hard. А вот Мансон - очень парит меня своими "don't touch me". Правда всё равно ложится с первого раза. А вот метал гир и сенатор очень много крови мне попортили, причем не финальная стадия, а когда он у тебя меч выбивает, на крыше метал гира разбитого, и ты у него по десятой процента должен опустить хп. А его удары даже вместе с блоком снимают по 30%. Пришлось вспоминать как использовать уклонение.
 
Назад
Верх