Metal Gear Rising Revengeance

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Snake_rus, 1 ноя 2012.

  1. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    На нормале вообще никаких проблем с прохождением нет, кроме последней стадии последнего босса. Вчера хотел перед сном его уложить, а там всё кат-сцены, да кат-сцены. И в конце какой-то адский ад вообще. Так и уснул не добив.
     
  2. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Вообщем прошёл и очень пожалел что сразу на харде не стал играть. Постараюсь осилить второй раз. Последний босс - просто эпик. Почему-то в конце было ощущение легкой ностальгии по временам когда играл в nes. Как-то очень олдово-аркадно всё сделано. За это можно простить и посредственный левел дизайн и прочее.
     
  3. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Хех, интересно как людям появляется желание игру запустить снова.
    Я уже удалил, единственая игра которая после прохождения, сразу начал новую ето была TES Skyrin и Dragon Age Origins.

    Game backlog слишком велик чтоб тратить премя на второе прохождения середнячков.Уверен что больше ету игру и не вспомню, никогда.Стоила одно прохождение, но не больше.Самое то что дали в плюсе.
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Для любителей потестить реакцию, самое то для прохождения. Я бы тоже переиграл, если б время было. Пока не удаляю с винта.
     
    RussianSwine нравится это.
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Учитывая что если тупо бежать вперед, игру можно пройти за 3 часа, я не очень понимаю почему не переиграть. Переигрывают люди ради удовольствия. Это одна из немногих игр, что реально доставила фан в этом году. И второй раз в нее играть даже интереснее, если честно.

    Финальная битва да, офигенная. На уровне Пис Волкера. Хотя там было эпичней, как по мне.

    Что меня радует, что в играх по Метал Гиру, музон от игры к игре становится все лучше и лучше. Надеюсь что новые части тоже не ударят в грязь лицом.
     
  6. Butch

    Butch Well-Known Member

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    уворот=блок?
    это - левый стик и квадрат?
     
  7. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Хз, после первого прохождения не наигрался наверное. Просто игра реально коротка - 5 часов на первое ушло, думаю часа за три уложусь в этот раз. Когда есть челендж чтобы проверить рекацию и можно играть "на стиль" игра становится многоразовой. DMC, MGS, Max Pain 1 - эти игры я проходил раза по три минимум. MGS 2, вообще где-то 5 раз на разных платформах.

    И Dragon Age 1 три раза прошёл, на этом вроде всё)
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Нет, уворот - это левый стик и квадрат+крест. Без него с последним боссом сложно.
     
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Антоша говорил что в диологах по рации чуть ли не весь кайф в игре. Мне это странным показалось, ведь игра экшен ориентированна долгие переговоры по рации тормозят процесс, понижают уровень драйва. Сам не тестил сабж..что гастолько круто там все?
     
  10. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Рация тормозит процес игры ...часто бывает кидаешся вперед и вдруг ГГ встает на место, и начинается одна безконечноя болтовня ...при чом не всегда нужная.Частенько просто чушь порят по рации.Практически, везде где будет лоудинг новой локации ...я даже заподозрел что игра делает микро бекграунд инсталяции, как анчардет инсталит во время роликов.
    Во время разговоров, бесит что ГГ еле еле шевелится, не возможно идти дальше и слушать болтовню.

    А иначе, вся подача сюжета произходит действительно почни по рации.Почти, есть и ролики на движке.
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Переиграть хотя бы стоит чтобы прокачать все по максимуму =).
    Товарищ, там диалоги по рации во время подгрузок уровня в определенных местах начинаются. Но подгрузка уровня максимум длится 10 секунд. Все остальное можно промотать зажав треуголник, если не нравится.


    80% диалогов по рации опциональны. Я только с доктором разговаривал, действительно интересно. Даже поднимался вопрос использования наномашин для телепатии. А ведь правда, если их не видно, и они подчиняются воле чьей-нибудь... В общем забавные диалоги.

    По поводу разрыва драйва - ФЗ. На самом деле большую часть игры можно стелсом пройти, как обычный МГС. Если играешь как чисто слешер, то конечно лучше рацию не использовать, и пропускать диалоги. Собственно как в обычном МГС все, по части разговоров по рации. Только тут подавляющее большинство диалогов опциональны.
     
  12. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Товарищ, мне религия не позволяет скипать, я в игры играю и за сюжетом слежу даже и в платформерах ...так что для меня было очень сильный тормоз игрового процеса.Откуда мне знать что скипать и что нет если не слушал ни единого раза ? Слушал все подряд.5 часа проходил и из них два с половиной слушал бред и ходил как улитка.
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Если слушал по своему желанию, то в чем смысл жаловаться и еще и про инсталяцию какую-то говорить. Я тоже все слушал, вполне нормально для смены темпа. Лихо подрался, расслабился поболтав по кодеку, и снова в бой. Лень слушать - промотал. Все в угоду игроку. Грех жаловаться.
     
    SnV нравится это.
  14. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    А я и не жаловался, но вот Хеймдалль спросил не тормозит ли ета болтовня игровой процес.А как ответить ? тормозит ведь и то не хило.Очень даже тормозит, для боевика с таким темпом безумные разговоры даже бесят.

    Так что пришлось ответить что думал, ето не жаловатся а просто паделится впечатлениями.
    А разслаблятся после рубилки с босами можно было пазлами или чтота таком, мини играми а не болтовней про ничто.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Вообще, то о чем мы говорим это короткие брифинги, объясняющие что Райден делает. Их, в принципе, можно проматывать, от этого ничего не потеряешь, для сюжета они не особо важны. И нельзя сказать что они тормозят игровой процесс. Это как говорить, что экраны загрузки в Калде тормозят в ней игровой процесс. Да и промотать их можно на раз. Антошка же имел ввиду не их, а те что происходят если нажать селект и выбрать какое-нибудь имя из списка.
     
  16. Butch

    Butch Well-Known Member

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    спасибо) не знал.
    извини за нубство, но как тогда делать блок?
     
  17. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Блока как такового в игре нет, можно только парировать удар.
     
  18. Butch

    Butch Well-Known Member

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    да, про парирование я знаю. тот еще гемор, не всегда получается направить стик в сторону удара чтобы парировать.
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Играйте на харде, не изи. После тридцати минут мучений в одной локации, разговоры по рации маной небесной покажутся.

    Блок просто делать. Там не обязательно точно аналог наводить. Мне кажется, там вообще грубо говоря в районе 90° можно аналог выкручивать, то есть всего четыре направления всего. Суть в том, что держать аналог нельзя. На каждый удар нужно нажимать стики и квадрат, даже если они идут с одного и того же направления. Комбинации Сэма потому и было сложно блокировать.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
  20. Butch

    Butch Well-Known Member

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    спасибо Зай!