- Регистрация
- 10 Май 2007
- Сообщения
- 10.717
- Реакции
- 4.020
Вообщем начиная со вчерашнего дня всё заработало более или менее стабильно, уже поднялся до 10-го уровня. Для удобства создал отдельную тему - игра того заслуживает. Начну по порядку:
Первым делом вы попадаете на страницу создания персонажа, ожидая увидеть стандартную "лепку" я был приятно удивлён, что Rockstar заменил эту систему на "наследственную" - такой я ещё не встречал. Суть в том, что вы можете "миксовать" дедушек и бабушек (из созданных Rockstar) и определять доминантность генов. Испробовав множество вариантов внешнего вида мы переходим к определения уровня скиллов методом задания занятости разной деятельностью в сутки (10 часов на сон, 5 часов на работу, 3 на развлечения и т.д.) Поиграв с этими параметрами задаем нужный нам уровень скиллов. Забегая вперед скажу что за 7 часов игры я не встерил ни одного одинакового персонажа.
Далее мы попадаем в Лос-Сантос, который мы знаем и любим (но с закрытым аэропортом и военной базой), а вместе с нами - ещё 15 человек (по какому принципу их запихивают в сессию - пока не понял). Помимо сюжетных миссий (да-да, с кат-сценами и озвучкой) в которых могут участвовать до 4-х игроков (иногда до 2-ух), можно схлестнутся в гонках (до 8-и), перестрелках (дефматч, командный дефматч, командный ласт-мэн-стэндинг, всё до 16-и игроков), или "миссиях". На последних нужно остановится поподробнее. Обычно это выглядит так - 8 игроков делятся на команды и пытаются забрать кокс/угнать машину быстрее другой команды и доставить их на точку. Собственно самый "ГТА-шный" режим из всех и, по-моему, самый интересный. Перед миссией можно сделать денежную ставку на любого игрока или команду, что тоже довольно оригинально. Договорняки можно организовывать
. Удивило то, что в онлайне оставили auto-aim. Из-за этого получается что в перестрелке в 90% случаев выигрывает тот, кто быстрее вышел из машины. Я это быстро понял, а вот ниггеры что-то пока не допирают
. После миссий начисляют бабки и экспу (от неё зависит доступность оружия и апгрейдов) Это что касается "классических" командных режимов. Фриплей мне показался намного интересней. Но о нем я напишу чуть позже, ибо это будет ещё одна простыня, даже побольше.
P.S. Заходите играть, не пожалеете.
Первым делом вы попадаете на страницу создания персонажа, ожидая увидеть стандартную "лепку" я был приятно удивлён, что Rockstar заменил эту систему на "наследственную" - такой я ещё не встречал. Суть в том, что вы можете "миксовать" дедушек и бабушек (из созданных Rockstar) и определять доминантность генов. Испробовав множество вариантов внешнего вида мы переходим к определения уровня скиллов методом задания занятости разной деятельностью в сутки (10 часов на сон, 5 часов на работу, 3 на развлечения и т.д.) Поиграв с этими параметрами задаем нужный нам уровень скиллов. Забегая вперед скажу что за 7 часов игры я не встерил ни одного одинакового персонажа.
Далее мы попадаем в Лос-Сантос, который мы знаем и любим (но с закрытым аэропортом и военной базой), а вместе с нами - ещё 15 человек (по какому принципу их запихивают в сессию - пока не понял). Помимо сюжетных миссий (да-да, с кат-сценами и озвучкой) в которых могут участвовать до 4-х игроков (иногда до 2-ух), можно схлестнутся в гонках (до 8-и), перестрелках (дефматч, командный дефматч, командный ласт-мэн-стэндинг, всё до 16-и игроков), или "миссиях". На последних нужно остановится поподробнее. Обычно это выглядит так - 8 игроков делятся на команды и пытаются забрать кокс/угнать машину быстрее другой команды и доставить их на точку. Собственно самый "ГТА-шный" режим из всех и, по-моему, самый интересный. Перед миссией можно сделать денежную ставку на любого игрока или команду, что тоже довольно оригинально. Договорняки можно организовывать


P.S. Заходите играть, не пожалеете.