Я пока в докУментах ничего про самураев не встречал, но в одной из первых заставок рассказывали историю Пимико. Она жила около двух тысяч лет назад и повелевала армией воинов-самураев ("стражи" эти самые). Так что ржи над сценаристами, камакура ты ходячая. Я, конечно, допускаю, что в русской озвучке могла проскочить отсебятина, но, скорее всего, перевод точный, ибо, в целом, качество на высоте. В оригинале даже нормальных русских для озвучки найти не смогли, а в локализации умудрились лексикон матросне островитянской подходящий подобрать, гопницкий. На пять с плюсом постарались переводчики. Молодцы. По поводу умного геймплея. Ни разу не возникло необходимости выдумывать какие-то хитрожопые способы расправы над островными бомжами (играю на харде), но ровно до момента, где Лара вылезла из красненького вертолёта и на неё налетела целая армия бородачей, потом ещё одна армия на выходе из трущоб. Ну стоят там бочки и соломенные заборчики, можно в них огненными стрелами пулять. Толку от всего этого мало, раз двадцать переигрывал, если не больше. Сначала одним луком пытался обойтись, потом плюнул, давай из всех стволов шмалять, и то не сразу получилось. Прям перекос какой-то по сложности в этих местах, по сравнению со всеми предыдущими стычками. Дальше тоже полегче, покамест. Не знаю, с чего вдруг у некоторых восторги по поводу графона. Стандартное УЕ3, с Анчиком рядом не валялось. Да и масштаб у ТР явно не тот. В Анчах, как и в классических Томбах, заходишь на локацию с какой-нидь головоломкой, там камера такие виды выхватывает, с отъездами и наездами, голова кружится начинает. В ТР и близко такого нет. Мелковато для возрождателя легендарной серии, имхо. По нергальщине соскучился?! Чтоб не вздохнуть, не пёрнуть лишний раз. Сочувствую. =)
Прошёл. Челенджа явно не хватает. На харде игра показалась лёгкой прогулкой, кроме пары мест, о которых писал выше. Головоломкам сложности тоже не достаёт очень сильно. Растянули прохождение дурацкими опциональными секретами, ну ладно хоть так разнообразили геймплей. По сюжету ведут за ручку слишком уж навязчиво. Эх.
При всем при этом, игра лучше такого лютого пенного калла как MGS4 или MGS3. В которых тоже сюрвавингом вроде как занимаешься, большую часть времени.
В Томбе не занимаешся Сюрвайвингом. Месишь тупо всех штабелями , и собираешь автомат: из веток, бинта и тазовой кости оленя.
Мне показалось, что сражений очень мало, по пальцам ног можно пересчитать. И про какой автомат речь? Не видел там подобного.
Прошёл около половина игры сначала подумал неужели такая интересная игруха но впечатления были не долги,убило то что рация какая то бессмертная у неё не тонет не горит )) ну это уже придирки а то что она живучая это прям супермен какой то,до шёл до места и о чудо понадобилась аптечка которая уже ждала нас в вертолёте не понятно что они хотели сделать какая то аркада-хардкор))) ну сложности нет вобще играю на среднем а надо было на тяжолом ну кто знал,мнение такое надо было делать харкор а не побегушки с квиктаймами.Локации конечно хороши дизайн не плох.Единственное чем зацепила игра сопереживание ларе
ты прав, автомат там нафик не нужен. Можно всю игру луком обходиться, я почти так и делал. Хоть какое-то подобие сюрвайвинга получается, только стрелы иногда кончаются. В последнее время в КоДе на хедшотах зациклился, вот и тут из лука горящими стрелами только так ваншотил бородатых ублюдков. Я тоже, кстати, над апгрейдами поржал. Налепила не пойми чего на ржавые пушки, потом в бою отлетит эта оленья косточка тебе же в лобешник и прювет. =) Ладно рация не тонет и не горит, у неё ещё и аккум неубиваемый, прям как у того айфона, который может месяц в режиме ожидания жить припеваючи.
Водонепроницаемые рации вполне обычно дело. Да и аккум у них нечему тратить, кроме разговоров. Ну а приклад обмотанный веревкой - че тут такого? Она же его не привязывала к автомату, просто приклад обмотала.
А то, что наш новоиспеченный выживальщик в первые же пять минут после дырки в боку по старому японскому самолету пропасть пересекает - это нормально? =) Вообще, меня больше всего напрягает именно то, что у них нихрена не получилось передать затею. Выживание очень неубедительное получилось. Как туповой голивудский блокбастер на одну летнюю ночь: все злоключения героя приправлены сюжетными "чекпоинтами". И если раньше говорили про геймплей в ТР, то теперь про сюжет, который разрабы явно не умеют талантливо преподнести. Ну, только сопли удались.
Даже сопли как то неуместно смотрятся на фоне брутальных мортолокомбатных добиваний Лары)) Тоесть девственица и комсомолка быстро во вкус вошла, убивать так со вкусом....только что куи не рубит им Это все равно еслибы в Фатал Фрейме, главная героиня через пару часов игры начала бы сама призраков пугать ( с криками бу из за угла выпрыгивать) , а потом уже офигевшего от страха фантома фотать до полной экстерминации. Вообще Кристальные не ввдержали фишку, и атмосферу.
Я тоже был скептически настроен к новой части, когда стали известны подробности геймплея и пошли отзывы. Но потом что-то такое произошло и игра затянула по самые гланды. Прошёл залпом, собрал все артефакты и прочее (кроме спрятанных и не отмечаемых на карте). Игра ООчень понравилась, отличная графика, хорошая музыка, интересный геймплей (да, нифига не гробницы, знаю), да вот только сюжет и персонажи настолько тупы, что я даже не помню где ещё такой ужас творился. Мне их захотелось самому на стрелу задом посадить или бросить уже через 2-3 встречи. Это просто клинические идиоты. Сюжет про Химико (Пимико) тоже стал поднадоедать к концу, Лара стала тупить как её друзяшки (с кем повелась, от тех и набралась)... Но если закрыть глаза на эту составляющую игры, то перезапуск получился хорошим. Пусть и далёким от корней. Интересно куда двинуться дальше разрабы, второй раз концепция двественницы-терминаторши не покатит. И геймплей с постановкой на этом не построишь. Предвидя претензии, что я ньюфаг - играл в 1, 2, 3, 4 (прошёл), Хроники, Юбилейку (прошёл), Легенду (прошёл), Андерворлд (прошёл), Гардиан оф Лайт. Причём в первые 5 наиграл очень много на пс1, а 4 вообще одна из любимых игр и первая пройденная игра на пс1. 3 части с каррент-гена недавно купил в ХД сборнике, две из них задрочил прилично, а последнюю прошёл ещё когда она вышла на РС. Из старой концепции больше ничего не выжать, всё, эпоха Лары-железной бабы закончилась. Сейчас это выглядело бы комично и вряд ли бы многим понравилось.
Тоже прошел новы TR, немного не ожидал что игра будет именно такой, думал будет куча загадок, мало стрельбы, оказалось все на оборот, но так как играю на компе легко это стерпел, так как игр именно такого плана у нас не выходит почти Игра затягивает вполне прилично, жалко что очень короткая Мультиплеер совсем не понравился, все как то не так, играть не удобно и не приятно
В какой момент затягивать начнёт? Я дней 10 назад купил поиграл два часа и забросил, как-то не вштырило дальше играть...
Ну это кого как ) Конечно новый томб райдер не похож на предыдущие части, но играть интересно было Тем более на компе таких игр не много
Сюрвайвол и триллер которые по началу интригуют, испаряются как бутылка водки и девственность на выпускном. Остаётся голый шутан и средней паршивости кинцо.