Tomb Raider (2013)

  • Автор темы Автор темы imp
  • Дата начала Дата начала
Нету тут штучных пейзажей, как в Uncharted. Дизайн уровней на уровне первого десятилетия 2000-х. Да цветастый, да, более детальный, но все равно довольно схематичный.

Меня это сначала раздражало, но потом привык и даже стал считать это за плюс. Так игра цельней ощущается.
 
Вот разрабы и сценаристы на реализм давят. И в тоже время так облажались в сценарии. Остров полный мужиков, которые десять лет бабца не видели, и драли лишь :оленей, зайцев, и самих себя. Тут к ним попадают четыре ахренительные, сочные телки....и что они делают? Они их пытаются убить, никто даже не подумал присунуть...хоть на пол шишечки.

Полнейший бред и оторванность от реальности.
Ну или может это (остров потерянных гомосеков), тогда все на месте.
 
Сцены изнасилования убрали по просьбам праведных геймеров, так что... вини своих братьев геймеров, а не разработчиков. Геймеры не понимают таких вот вещей, которые ты понимаешь и примечаешь.
 
Там же был момент в самом начале, где Лару какой-то хач за жопу и сиськи лапал, она ему еще потом в голову выстрелила, типа первая жертва была из людей.
 
Там же был момент в самом начале, где Лару какой-то хач за жопу и сиськи лапал, она ему еще потом в голову выстрелила, типа первая жертва была из людей.
Изначально он Лару вообще насиловал, но этот момент из финальной игры вырезали, заменив простым лапаньем.
 
Бабы ,педики и лохи в ужасе завыли в унисон. Издатели обосрались и не пошли на рисковый шаг.
 
Прошел до конца, мне понравилось. Игра многим очень напомнила первый Анчартед как плюсами, так и минусами. Жду продолжения, надеюсь там будет немного меньше шутана и больше адвенчуры, хотя и тут нормально был микс эдвенчуры/платформера/TPS. Только нужно было бы добавить 3-4 Гробницы которые были посложнее в плане загадок, из всех только 2 или 3 составили хоть какой-то челендж и нужно было хоть на секунду задуматься, остальные гробницы можно пробежать не останавливаясь ни на минуту и все равно пройти с первого раза.

Из минусов как и в первом Анчартеде - однообразные пейзажи, хотя тут даже меняются они немного, есть и горная местность и даже какая-то пустыня в каньйоне, но тематика острова (по японским мотивам) начинает поднаедать к концу.

Так же заценил мультиплеер. Достаточно веселая штука, только вот непростительная к новичкам. Те кто уже наиграл пару часов имеет доступ к мега пукалкам и прочим ништякам, которые рвут всех направо и налево. Так же немного лагает. Думаю пару недель можно погонять, возможно даже выбью 1000/1000 ачивок на боксе, смотря на то на сколько будут задротскими онлайн ачивки. Синглплеер пройду на 100% полюбому, журналы тут с озвучкой так что хоть есть какой-то толк от них, так или иначе у меня уже на 88% пройдена игра, при этом я пропустил думаю пару гробниц (не было ачивки за все гробницы) и кучу журналов/сокровищ.
 
Не понравилось. Игра впитала в себя все то, что я не люблю в современном гейминге. Линейность, простота, QTE. Как всегда, аудитория игры - криворукие имбецилы, то есть казуальные геймеры.
 
Купил забж из псн за 1500 по распродаже.
По началу отпугнула графика в игре в прологе она отвратная. Ботинки чуть ли ен расплывчатые, рация ужасного качества да и вообще когда выбираешься из пещеры и задний фон с горами и разбитыми кораблями у берега. Ужаснулся. Для такого проекта, имхо слабовата графика. Потом вроде ок стало.
Вообщем и целом игра очень даже хорошая. Цепляет к прохождению. Не понравился акцент в сторону Анчартеда, так сказать "клон с сиськами". Все же ждал от игры более адвенчурных миссий и немного стрельбы. Но это не портит серию, это личные пристрастия. Играть все равно интересно и это главное.
 
Не понравилось. Игра впитала в себя все то, что я не люблю в современном гейминге. Линейность, простота, QTE. Как всегда, аудитория игры - криворукие имбецилы, то есть казуальные геймеры.

The I так ненавязчиво назвал очень много людей криворукими имбицилами, при этом как бы невзначай.

TSpFmqz.gif


Вообще на нексте в последнее время просматривается очень интерестная тенденция навешивания ярлыков, пользователи iOS - дебилы, игроки в Томб Райдер - имбицилы, игроки Xbox - тупые задроты, игроки PS3 - геи, ну и в том же духе. Ладно еще всякие тролли это делают, но администратор и один модератор самые большие тролли в этом плане и мало того что не присекают это, всячески масло в огонь подливают.
 
Точно сказано, полностью солидарен. Я сам являюсь фанатом крофт с раннего детства, прошел все части. Прошел и эту часть, но не в восторге от того что серию так изменили, отказались от канонов, отказались от всего того что привлекало в прошлых частях. При этом создали обычную жвачку для масс

Да. Нада было вложить кучу денег на разработку для нескольких дрочеров-фанатов, чем для большей аудитории. Конечно, 3 дрочера-фаната решают в игровом мире.
Ледженд, Ундерковер и Андерворлд. Были клонами с наискучнейшим геймплеем. Где нужно было кучу времени проводить перелезая и прыгая и 2мин на отсрел не к месту врагов. И почему-то на этом, серия и загнулась.
Серии явно нужен был перезапуск. Блин комом или нет решать аудитории и проданным копий игр.
Как выше написал, что есть недочеты и некоторое клонирование. Может в след. части и поправят. Ан нет, так и суда нет. И, кстати, фильмы по Ларке были даже очень крутыми. С кучей стрельбы и погонь.
 
Да. Нада было вложить кучу денег на разработку для нескольких дрочеров-фанатов, чем для большей аудитории.
Самое интересное, что новый Томб уже идет на 3-ем месте по продажам серии. Около 4млн. копий игры продано (физические+цифровые версии). И ожидают что в конце концов он выйдет на 2 место. Так что "перезагрузка" удалась.
http://www.gamnesia.com/articles/why-cant-3.4-million-in-sales-be-profitable-for-a-game
 
Самое интересное, что новый Томб уже идет на 3-ем месте по продажам серии. Около 4млн. копий игры продано (физические+цифровые версии). И ожидают что в конце концов он выйдет на 2 место. Так что "перезагрузка" удалась.
http://www.gamnesia.com/articles/why-cant-3.4-million-in-sales-be-profitable-for-a-game

А в чём смысл был называть игру "Томрайдер"? Если дрочеры во внимание не брались, ну назвали бы, отсасывательница у окультистов-японофилов, и никто слова бы не сказал. А то на....вертили. Принцесса айнов привела за собой армию самураев 2000 лет назад. Те, кто в теме, уже только с этих слов поржут и всё поймут про остальной сюжет.
 
Гробницы есть? Есть. На них можно набигать? Да. Вопрос закрыт.
 
Derpcrawler,

Не стоит принимать на свой счет этот комментарий. Я говорю о целевой аудитории. Если бы у нас тут обитали казуалы, у нас бы было больше активных пользователей. =) То, что тебе понравилось, еще не значит, что игра хардкорная, правильно ведь? Я тоже порой казуальщину люблю погонять, но от этого она не превращается в отличную игру. Например, Киллзон 3 прошел аж два раза. А ведь по той же схеме, что и ТР сделана - простая, линейная, красивая. =) То, что нужно, для современной аудитории. Но как ты велишь называть эту аудиторию, если не имбецеймерами? =)
 
Конечно расчет на казуалов. Бум трах пиф паф, тут ты должен сделать вау...а тут восхитится видом храма на горе))
Все так причесанно и заботливо подсвечивается.
Но после свобод Драконьей Догмы самое то было.
хотя конечно не отменяет того факта что игра просто одноразовая, и нецепляющая.
 
Принцесса айнов привела за собой армию самураев 2000 лет назад, те кто в теме уже только этх слов хватит поржать над всем остальным сюжетом.
Если бы ты умел читать, то понял бы что самураи попали на остров в период Камакуры. Так что ржи над собой, принцесса айнов.

Например, Киллзон 3 прошел аж два раза. А ведь по той же схеме, что и ТР сделана - простая, линейная, красивая. =)
У них очень разные схемы. QTE, к слову, почти нету. Я даже не могу вспомнить были ли они там вообще. И в ТР опять используется схема, которая зависит от игрока и его стиля игры. Хочешь играть как имбецил - играй как имбецил. Не хочешь, вот тебе целая куча локаций для исследований. Та же фишка что в MGS4, к примеру. Хочешь шутань, хочешь юзай интеллект.
 
-A-,

Теплое с мягким не путаем. Пройти одну и ту же игру разными стилями не одно и то же, что пройти игру с дополнительными квестами и без. И погодите-ка... Да, да, гробнице здесь сбоку припека. Головоломки элементарные. Зажми аналог вперед и прыжок - дальше само получится.
 
Теплое с мягким не путаем. Пройти одну и ту же игру разными стилями не одно и то же, что пройти игру с дополнительными квестами и без. И погодите-ка... Да, да, гробнице здесь сбоку припека. Головоломки элементарные. Зажми аналог вперед и прыжок - дальше само получится.
Я бы с тобой согласился, если бы в играх для имбецилов были сайдквесты. Но вообще, я имел ввиду не только сайдквесты, но и подход к мочилову. Тут часто есть возможность замочить врагов используя мозг и наблюдательность, сведя перестрелки к минимуму. Стелс убийства тоже решают.
 
Только локации здесь весьма маленькие. Напоминают мини-паззлы со смартфонов. Только с 3д-графикой. Это не тот челлендж, который нужен игрокам, закаленным играми прошлых лет...

Короче, я жутко разочарован. Ведь можно было выпустить это под другим именем и не гробить известную серию. ДВе хорошо продающиеся игры - плохо, что ли?
 
Назад
Сверху