Next-gen игры: какими бы вы хотели их видеть?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Bdolah, 9 янв 2006.

  1. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.395
    Симпатии:
    1.158
    Баллы:
    403
    -полностью согласен с ходом мыслей.Добавить ничего не могу. :smoke:
     
  2. Alex Z

    Alex Z Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Насчет перехода с 3D в 4D в играх. На примере кино - В Сингапуре открылся первый четырёхмерный кинотеатр. Полному погружению зрителя в происходящее на экране способствуют специальные очки, вибрирующие сиденья со встроенными колонками, фиксаторами для ног и гидромеханикой.

    Когда появится что-то подобное в играх, то это будет поистине революция и новые ощущения в виртуальном мире.
     
  3. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Наверное, больше всего хочу видеть игры на НГ именно в таком виде, как их позиционирует Нинтенда... Ничего не имею против улучшения графики, улучшения роликов, улучшения ..... Но за этим я наблюдаю уже 15 лет. А вот новое управление и открывающиеся перспективы - это что-то совершенно новое!!! Надеюсь не ошибиться в своих ожиданиях.
     
  4. Aliraver

    Aliraver Raver-Gamer

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    хотелось бы увидеть саморазвивающийся сюжет, полностью без скриптов. Ну и конечно же с реалистичной графой
     
  5. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    По моему, хорошие, но нереальные мечты.... Такие навороты разрабам встанут очень дорого + на разработку уйдет куча времени. А рынок требует попсы и быстрых денех!
     
  6. Gordan

    Gordan Well-Known Member

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    народ вот можете критиковать, а можете и нет, но я всегда, когда задумывался о приставках нового поколения, представлял что игры будут выглядеть именно так- http://media.xbox360.ign.com/media/748/748381/imgs_1.html
    не знаю почему но это действительно выглядит (для меня) как игра следущего поколения. добавить нечего, всё прям точ в точ. (конечно можно увидеть и угловатые руки и угловатые модели, но это только опытные геймеры начнут придираться) :)
    вот такие ассоциации у меня всегда были с играми следущего поколения.
     
  7. Or1s

    Or1s Well-Known Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Ну я как "опытный геймер" хочу попридераться... Во первых что сразу бросается в глаза... в стволе пистолета нету отверстия!!!... я конечно не требую чтобы внутренности до последней пружынки прорисовывались и анимировались, но должно же быть что то святое... И вобще мне эта игра ненравится жутко, даже незнаю почему, но производит впечатление какой то тормознутости ИМХО А еще (вспоминая любимый разрабами кадр которых в 2 (3?) роликах фигурировал) там тени проваливаются... хотя это то уж точно исправят... ИМХО кризис выглядит лучше, как и металгир 4... А еще там у врагов квадратные лбы, уши и бородки :) хотя это сейчас во всех играх, прогресс пока непозволяет 1.000.000+ полигонов на модель... даже на нереальном движке третей поковки...

    А я хотел бы в новом поколении игры с графикой ПС3 и управлением Вий :wub: Но явно несудьба, хотя если управление Вий раздвинет рамки жанров возможно ситуация что для следующих поколений похожая схема станет стандартом (сразу вспоминаю Нес) :worthy:

    А вобще главное инновации, а то надоела что всевремя одинаковые сиквелы скармливают... Спор рулит...

    А вобще даешь побольше качественных JRPG, файтингов и surveal-horror ов... а то последнии сайлентхиллы скатываются в экшен оставляя такую же неудобную камеру и управление...
     
  8. Gordan

    Gordan Well-Known Member

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    ну с когда то мне Хроники Риддика казались переходом в новое поколение.
     
  9. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    в том что описал Bdolah,по сути нет ничего не возможного,только надо вместо геймпада и виимота юзать спец костюм аля мошн кэпчр и всё
     
  10. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    К 2010-2015 году это всё будет, я думаю. Т.к. прогресс не остановить - неизбежно появление таких девайсов.
     
  11. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    Я в принципе ничего кроме графики от некстгены не жду, лишь бы выходили такие качественные игры наподобии: серия СХ , МГС, Тень колосов и т.п. Ну может ещё хотелось бы чтобы в игре были запахи, представтье Вы в Сайлент Хиле, и можете прочувствовать атмосферу на все 100%, запах сырости, гнилых и свежих трупов, чего то потустороннего, вобщем это была бы просто ЧУМА!!!
     
  12. Or1s

    Or1s Well-Known Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Давно посещали подобные мысли...
    Точная передача запахов это круто... Представте сайлент хилл - тяжелый спертый воздуй, воняет гнилью и затхлостью, как в старом склепе :) Идете вперед и на вас выскакивает монстр... ВОТ ЭТО ВОНЬ жуткий запах разлогающейся, гниющей плоти смешивается с запохом человеческих испражнений и т.д.
    15 минут поиграл, поставил на паузу, сбегал в туалет - проблевался, 15 минут поиграл, сбегал в туалет... ну вы меня поняли. Вы действиетльно хотите поиграть в ЭТО?

    А если серьезно то возможности неплохие... но лучше штекер в затылок (спинной мозг?) и вперед в матрицу, с полной симуляциех обонятельных, осязательных, слуховых и зрительных и вкусовых органов :alien:
     
  13. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    я бы очень хотел, но только чтобы была регулировка как у громкости мин и мах, это если уж кому то совсем хреново станет чтобы можно было убрать запах, или в игре были бы такие настройки, 100% запах (передаётся всё и вся), 50% запах (передаются запахи, кроме тех что очень зловонны) ну и 10% (типа нейтральные запахи для людей страдающих аллергией и пр.) :)

    Вот они три ключевых звена: зрение, слух и обоняние, про осязание я пока молчу т.к. мне кажется это самое сложное, игроделом и консолестроителям об этом нужно подумать, возможно инвестировать дофига денег на разработку и так сказать кто первый это внедрит тот и будет первым на рынке консолей.
     
  14. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    Вот я щас представил, заходишь в церковь в СХ3, и сразу запах ладана такой аж мурашки по коже, ведь действительно свихнуться от натурализма можно! Блин ну почему разработки не ведуться, если кто будет это разрабатывать возьмите меня я бета тестером буду! :)
     
  15. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Запахи!! Вот это бу гага! Откуда дуть будет, представляете? И чем заправлять этот контейнер с запахами? Слил туда духов, огрызков кинул, протухшие щи и стриженые когти енота - он тебе выдаст запах трупака. Еще бугагажный вариант - если герой в игре от страха пёрнет, то это все тоже полетит струёй игроку в нос. А еще круче, чтоб на телек поставили флягу с красной краской - пилой кого-нить резанул: на тебя краска красная из фляги - типа, кровь. :) А если серьёзно, то просто побольше творческих, талантливых людей в ряды разрабов запихать - чтоб они не гнались за сроками и баблом, а делали качественные игры.
     
  16. Gordan

    Gordan Well-Known Member

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    должен быть аппарат сам производящий вонь... из воздуха например=)
     
  17. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Gordan - супер! Это моя сестра, определённо!!! :) :)
     
  18. Gordan

    Gordan Well-Known Member

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    :) :)
     
  19. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    А ведь уже есть аппарат, способный воспроизводить некоторые запахи (ну там типа хвойный лес или луговых цветов, однако речь о трупаках и экскрементах не ведется). Так вот эта фича подключается к компу посредством если не ошибаюсь усб и воспроизводит запахи при определенном событии. Пришел тебе e-mail, тут хвоей запахло, постучал в аську кто-нибудь ромашкой там запахло и все в таком духе. Другое дело, что кол-во запахов ограничено и вроде бы нужен картридж, в котором некоторое кол-во ароматизаторов (по аналогии с картриждами для струйников), остальные синтезируются из основных. Так что технология есть, стоит лишь лишний раз поработать с ней, приспособить для геймерских нужд и вот он - новый колоссальный прорыв в играх. :) Эх, надо запатентовать идею. :)
     
  20. Gordan

    Gordan Well-Known Member

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    да но это скока проблем... и где запах трупов достать. где Сони такие картриджи доставать будет?