Нету тут штучных пейзажей, как в Uncharted. Дизайн уровней на уровне первого десятилетия 2000-х. Да цветастый, да, более детальный, но все равно довольно схематичный. Меня это сначала раздражало, но потом привык и даже стал считать это за плюс. Так игра цельней ощущается.
Вот разрабы и сценаристы на реализм давят. И в тоже время так облажались в сценарии. Остров полный мужиков, которые десять лет бабца не видели, и драли лишь :оленей, зайцев, и самих себя. Тут к ним попадают четыре ахренительные, сочные телки....и что они делают? Они их пытаются убить, никто даже не подумал присунуть...хоть на пол шишечки. Полнейший бред и оторванность от реальности. Ну или может это (остров потерянных гомосеков), тогда все на месте.
Сцены изнасилования убрали по просьбам праведных геймеров, так что... вини своих братьев геймеров, а не разработчиков. Геймеры не понимают таких вот вещей, которые ты понимаешь и примечаешь.
Там же был момент в самом начале, где Лару какой-то хач за жопу и сиськи лапал, она ему еще потом в голову выстрелила, типа первая жертва была из людей.
Изначально он Лару вообще насиловал, но этот момент из финальной игры вырезали, заменив простым лапаньем.
Прошел до конца, мне понравилось. Игра многим очень напомнила первый Анчартед как плюсами, так и минусами. Жду продолжения, надеюсь там будет немного меньше шутана и больше адвенчуры, хотя и тут нормально был микс эдвенчуры/платформера/TPS. Только нужно было бы добавить 3-4 Гробницы которые были посложнее в плане загадок, из всех только 2 или 3 составили хоть какой-то челендж и нужно было хоть на секунду задуматься, остальные гробницы можно пробежать не останавливаясь ни на минуту и все равно пройти с первого раза. Из минусов как и в первом Анчартеде - однообразные пейзажи, хотя тут даже меняются они немного, есть и горная местность и даже какая-то пустыня в каньйоне, но тематика острова (по японским мотивам) начинает поднаедать к концу. Так же заценил мультиплеер. Достаточно веселая штука, только вот непростительная к новичкам. Те кто уже наиграл пару часов имеет доступ к мега пукалкам и прочим ништякам, которые рвут всех направо и налево. Так же немного лагает. Думаю пару недель можно погонять, возможно даже выбью 1000/1000 ачивок на боксе, смотря на то на сколько будут задротскими онлайн ачивки. Синглплеер пройду на 100% полюбому, журналы тут с озвучкой так что хоть есть какой-то толк от них, так или иначе у меня уже на 88% пройдена игра, при этом я пропустил думаю пару гробниц (не было ачивки за все гробницы) и кучу журналов/сокровищ.
Не понравилось. Игра впитала в себя все то, что я не люблю в современном гейминге. Линейность, простота, QTE. Как всегда, аудитория игры - криворукие имбецилы, то есть казуальные геймеры.
Купил забж из псн за 1500 по распродаже. По началу отпугнула графика в игре в прологе она отвратная. Ботинки чуть ли ен расплывчатые, рация ужасного качества да и вообще когда выбираешься из пещеры и задний фон с горами и разбитыми кораблями у берега. Ужаснулся. Для такого проекта, имхо слабовата графика. Потом вроде ок стало. Вообщем и целом игра очень даже хорошая. Цепляет к прохождению. Не понравился акцент в сторону Анчартеда, так сказать "клон с сиськами". Все же ждал от игры более адвенчурных миссий и немного стрельбы. Но это не портит серию, это личные пристрастия. Играть все равно интересно и это главное.
The I так ненавязчиво назвал очень много людей криворукими имбицилами, при этом как бы невзначай. Вообще на нексте в последнее время просматривается очень интерестная тенденция навешивания ярлыков, пользователи iOS - дебилы, игроки в Томб Райдер - имбицилы, игроки Xbox - тупые задроты, игроки PS3 - геи, ну и в том же духе. Ладно еще всякие тролли это делают, но администратор и один модератор самые большие тролли в этом плане и мало того что не присекают это, всячески масло в огонь подливают.
Да. Нада было вложить кучу денег на разработку для нескольких дрочеров-фанатов, чем для большей аудитории. Конечно, 3 дрочера-фаната решают в игровом мире. Ледженд, Ундерковер и Андерворлд. Были клонами с наискучнейшим геймплеем. Где нужно было кучу времени проводить перелезая и прыгая и 2мин на отсрел не к месту врагов. И почему-то на этом, серия и загнулась. Серии явно нужен был перезапуск. Блин комом или нет решать аудитории и проданным копий игр. Как выше написал, что есть недочеты и некоторое клонирование. Может в след. части и поправят. Ан нет, так и суда нет. И, кстати, фильмы по Ларке были даже очень крутыми. С кучей стрельбы и погонь.
Самое интересное, что новый Томб уже идет на 3-ем месте по продажам серии. Около 4млн. копий игры продано (физические+цифровые версии). И ожидают что в конце концов он выйдет на 2 место. Так что "перезагрузка" удалась. http://www.gamnesia.com/articles/why-cant-3.4-million-in-sales-be-profitable-for-a-game
А в чём смысл был называть игру "Томрайдер"? Если дрочеры во внимание не брались, ну назвали бы, отсасывательница у окультистов-японофилов, и никто слова бы не сказал. А то на....вертили. Принцесса айнов привела за собой армию самураев 2000 лет назад. Те, кто в теме, уже только с этих слов поржут и всё поймут про остальной сюжет.
Derpcrawler, Не стоит принимать на свой счет этот комментарий. Я говорю о целевой аудитории. Если бы у нас тут обитали казуалы, у нас бы было больше активных пользователей. =) То, что тебе понравилось, еще не значит, что игра хардкорная, правильно ведь? Я тоже порой казуальщину люблю погонять, но от этого она не превращается в отличную игру. Например, Киллзон 3 прошел аж два раза. А ведь по той же схеме, что и ТР сделана - простая, линейная, красивая. =) То, что нужно, для современной аудитории. Но как ты велишь называть эту аудиторию, если не имбецеймерами? =)
Конечно расчет на казуалов. Бум трах пиф паф, тут ты должен сделать вау...а тут восхитится видом храма на горе)) Все так причесанно и заботливо подсвечивается. Но после свобод Драконьей Догмы самое то было. хотя конечно не отменяет того факта что игра просто одноразовая, и нецепляющая.
Если бы ты умел читать, то понял бы что самураи попали на остров в период Камакуры. Так что ржи над собой, принцесса айнов. У них очень разные схемы. QTE, к слову, почти нету. Я даже не могу вспомнить были ли они там вообще. И в ТР опять используется схема, которая зависит от игрока и его стиля игры. Хочешь играть как имбецил - играй как имбецил. Не хочешь, вот тебе целая куча локаций для исследований. Та же фишка что в MGS4, к примеру. Хочешь шутань, хочешь юзай интеллект.
-A-, Теплое с мягким не путаем. Пройти одну и ту же игру разными стилями не одно и то же, что пройти игру с дополнительными квестами и без. И погодите-ка... Да, да, гробнице здесь сбоку припека. Головоломки элементарные. Зажми аналог вперед и прыжок - дальше само получится.
Я бы с тобой согласился, если бы в играх для имбецилов были сайдквесты. Но вообще, я имел ввиду не только сайдквесты, но и подход к мочилову. Тут часто есть возможность замочить врагов используя мозг и наблюдательность, сведя перестрелки к минимуму. Стелс убийства тоже решают.
Только локации здесь весьма маленькие. Напоминают мини-паззлы со смартфонов. Только с 3д-графикой. Это не тот челлендж, который нужен игрокам, закаленным играми прошлых лет... Короче, я жутко разочарован. Ведь можно было выпустить это под другим именем и не гробить известную серию. ДВе хорошо продающиеся игры - плохо, что ли?