BioShock Infinite

Strange_R

Retro Gamer
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
1.574
Реакции
109
Итак, поиграл пару часов в новый Bioshock, пока впечатлений не очень много. Начало довольно вялое, показан путь Букера в город в облаках. Но на то оно и вступление.
Потом мы оказываемся в городе, можно побродить по нему, сколько влезет, но интерактивность никакая. Везде происходит имитация жизни, дети играют, музыканты дают представления на улицах, и так далее. Но все это не более чем декорация, и если задержаться на пару мгновений, то ощущение живого города пропадает. Поговорить ни с кем нельзя, можно только послушать диалоги между людьми (которые бывают очень короткими) и пособирать мелочь в бочках и ящиках. По пути можно будет заскочить в «игровые автоматы» пострелять из винтовки и прочее. (очень к слову скучно) В общем весь этот мирный эксплоринг довольно скучен, и лучшее что можно сделать, это быстренько пробежать к цели, попутно рассматривая кипящую жизнь города, тогда возможно мы получим именно те впечатления, которые авторы хотели вложить в этот эпизод.
Боевка ничем не примечательная, все стандартно, не знаю, что тут сказать.
Очень сильно меняет атмосферу Элизабет, над ней поработали просто отлично. Очень яркий персонаж. Она адекватно реагирует практически на все что происходит, и это действительно интересно наблюдать. (кроме того она может вскрывать замки)
 
На чом играл ?
Я пока заценил на бокс, нравится мне новый Биошок, точно куплю.Впечатления пока только положительные.Красиво, светло, музыка прекрасная ...атмосфера есть.Арт на уровне.Напоминает много dishonored или точнее наоборот :)
Мне после кривого Gears А, кажется как ААА проект
 
На Playstation, xbox у меня не шитый. Пока тоже нравится, буду продолжать.
 
Точное определение этой игре дал в своём обзоре русский игн; биошок - это арт-галеряя.
Работает всё та же формула, что и в Биошоке 1-2: та же второсортная механика боя, те же самые приёмы в повествовании. Другая история и сеттинг, который притворяется дальним родственником первого биошока - а на деле же приходится родным братом близнецом.
Бишок инфините - это поход в музей с полным мочевым пузырём.
 
Главному обзорщику игр рунета не по душе пришелся биошлак))
 
Новый Биошок в зарубежной прессе обмусолили ничего так. Даже поиграть захотелось. Только у меня очень настороженное отношение к игре. Хочется все-таки нормального геймплея, а не только хорошего сюжета. Помню, в промо-роликах первой части обещали умных врагов, а на деле на меня бегали какие-то сумасшедшие тетьки и дядьки, как в Left4Dead. Было очень интересно. =)
 
Новый Биошок в зарубежной прессе обмусолили ничего так. Даже поиграть захотелось. Только у меня очень настороженное отношение к игре. Хочется все-таки нормального геймплея, а не только хорошего сюжета. Помню, в промо-роликах первой части обещали умных врагов, а на деле на меня бегали какие-то сумасшедшие тетьки и дядьки, как в Left4Dead. Было очень интересно. =)

Версия для богза явно не удалась =) http://www.youtube.com/watch?v=6OfvM_ridb0
 
Не скажу что первый был чем то эпохальным. Интригующее начало, и дальше по наклонной в плане интересности..еще и на уе3. Доля фана была, но чтоб щидевр))))
Второй все силюсь погамать, но так как первый не слишком впечатлил, то и желание к сиквелу не бурлит.

Хотя сейчас вспоминаю, атмосферка была определенно в первом, тут наверное красоты небесные.
 
max-nick, Обзор посмешил,чувак угарает неподетски.
 
Первый биошок тоже очень хвалили. Первый час я сам играл с диким восторгом не моргая, но после убийства пары сотен врагов гаечным ключом мнение об игре изменилось.
 
Очень красиво и атмосферненько (на боксе выглядит все вполне прилично), текстурки низкого разрешения есть конечно, но как-то они глаза не мозолят. Вступление - клон начала первого биошока (неужто у дизайнеров уровней совсем фантазия перестала работать). Город очень душевно сделан - светло, тепло и мухи не кусают, все со вкусом, даже города 12 финала вспомнились. В опциях выключил vsync, тиринг появился, но игра как-то плавней идет на открытых простанствах с кучей народа (в помещениях все 60FPS). Вопрос у меня один есть к поигравшим. То ли я туплю, то ли одно из двух =) Целится здесь нельзя что-ли (приближая как везде ствол)???
 
Можно, я видел в каком-то обзоре. Может как в первом БиоШоке, на RS повесили? Я когда второй раз проходил первый БиоШок только узнал что можно целиться нажав на правый стик.
 
Вступление - клон начала первого биошока (неужто у дизайнеров уровней совсем фантазия перестала работать)
Это называется отсылкой :)


опрос у меня один есть к поигравшим. То ли я туплю, то ли одно из двух =) Целится здесь нельзя что-ли (приближая как везде ствол)???
Ну типа это не Cod, на пк вообще на z (или среднюю кнопку мыши) повесили (прицел сделан методом toggle, так что удобства ещё меньше :) На консоли с зажатым стиком долго не побегаешь, но на пека могли бы сделать и получше )
 
Спасибо за подсказку, но зажатый стик в такой суете, какая бывает иной раз в BI это не айс конечно.
 
Спасибо за подсказку, но зажатый стик в такой суете, какая бывает иной раз в BI это не айс конечно.

Нельзя поменять в настройках? Я игру заказал, но у Плей-Азии закончились копии, так что еще не скоро смогу поиграть. Может в итоге отменю заказ на Бокс и куплю игру в Стиме.
 
Можно поменять настройки управления на Marksmen, тогда все будет как в "Калде", в плане прицеливания.
 
Пффф, ето хорошо, а то я уже немного убил мой левый аналог, появился ghosting, сам ходит слехка в лево.Не люблю игры где их аналогов надо нажимать часто.
 
Проблема именно в DualShock джое. У меня тоже такая байда помню появилась, через 2-3 месяца после игры в КоД4. Сменил джой помню тогда и опять через 2-3 месяца снова появилось.

На боксе джой и сами стики покрепче, любой кто играл на консолях знает что на PS3 у них ход намного "мягче" и ими легче водить, на боксе они как бы немного более упрямые. Но зато такой проблемы как износ почти нету.

У меня что-то такое появилось после почти 2-х лет игры на джое что шел с моим боксом, я потом купил новую модель в году 2010-м вроде, ту что с поворачивающейся крестовиной (серебристого цвета). Так вот он до сих пор в поряде.
 
Назад
Верх