plumber2
Геймер-Энтузиаст
- Регистрация
- 8 Янв 2006
- Сообщения
- 1.262
- Реакции
- 120
В пятницу я все-таки купил себе Zombi U и немного поиграл в выходные. Впечатлений на «отдельную тему» еще не накопилось, поэтому кратко расскажу здесь о том, что увидел.
Отрадно признать, что игра очень даже неплохая , – по меньшей мере геймплей супер атмосферный, держит тебя в постоянном напряжении . Она мне чем-то напомнила великолепный проект Enemy Zero для незабвенной Sega Saturn. Фанаты SEGA, я уверен, ее помнят, а тем, кто не играл, я думаю, будет интересно почитать Wiki
http://en.wikipedia.org/wiki/Enemy_Zero
Так вот, в Enemy Zero очень важную роль играл радар, так как воевать нужно было с невидимыми врагами. Я до сих пор вспоминаю эти ощущения, когда приходилось прислушиваться к каждому «писку» радара, чтобы выжить.
В ZpmbiU радар тоже твой лучший друг и помощник. Просканировав территорию ты можешь увидеть примерное местоположение зомби. Но в большинстве своем «ходячие» на месте не стоят и готовы напасть на тебя в самый неожиданные момент. Т.е радар помогает тебе подготовиться к встречи с зомби, так как они любят выплывать из тумана или выскакивать из-за угла. Если ты просто идешь и вдруг видишь перед собой зомби- то это очень плохо – начнешь разбираться с тем, кто перед глазами и тебя точно сожрут его друзья, оставшиеся в тени. Основное оружие – это бита для крикета (плоский вариант бейсбольной биты) , которая работает хоть и хорошо, но не убивает зомби с первого удара. Обычному мертвецу достаточно трех-четырех ударов по голове, а потом добивающий удар (нужно зажать правый шифт). Приходится повозиться, но кроме обычных зомби я уже встретился с электрическими мертвецами, которых, как мне показалось, бита не берет. Их нужно валить из пистолета или закидывать коктейлями молотова. Боезапас очень ограничен, но иногда выручают световые гранаты, которые отвлекают зомби. Кинул гранату в толпу, те к тебе интерес потеряли, а ты сзади подходишь и битой по башке. На самом деле здорово…. Управление в игре достаточно удобное (веренее почти привычное ), а-ля Resident, когда воюешь – левый шифт – приготовил оружие- правый шифт нанес удар или выстрелил. Если просто нажал на правый шифт- поставил блок, но он не всегда работает – зомби слишком прыткие и могут завалить тебя с одного укуса (пару ударов можно выдержать, но если куснут, то хана). Блок работает, когда ты бежишь на толпу мертвецов (ты можешь толкаться), но если встал, то все – сразу бей – лучшая защита это нападение.
Я играю на нормальном уровне сложности (по умолчанию) и игра действительно держит тебя в постоянном тонусе (это явно не интерактивная видео -новелла ). В игре сделано все, чтобы усложнить жизнь игроку. Карта доступна не с самого начала, чтобы ее открыть, нужно включить свет и камеры. Ориентироваться приходится только по радару (показана точка, куда нудно прийти) . Очень много тревожных темных мест. У тебя есть фонарик, но пользоваться им ты можешь ограниченное время (садятся батареи и тебе нужно их подзаряжать). Сохраняться можно только в определенном месте (в убежище, на койке). Сон восстанавливает силы. Есть еще и аптечки, но их очень мало. За 1.5 часа игры я нашел только одну аптечку и банку с жидкостью, восстанавливающую жизнь. Задания тебе дает какой-то голос в убежище и он же ведет тебя по игре. Иногда он помогает открывать двери и взламывать замки. Т.е нужно навести джойстик на предмет с лампочкой и «голос расскажет», как его можно взломать. На самом деле всю игру ты остаешься один на один со своими страхами, помощник и то невидимый…
У тебя с собой есть ранец, в котором можно носить ограниченное количество предметов – оружие, патроны, инструменты (молоток, доски) и аптечки. Молото и доски нужны для того, чтобы рушить или наоборот возводить баррикады или заколачивать/ освобождать двери.
В убежище есть еще и мониторы, через которые ты можешь наблюдать за территорией, если включил свет и камеры. Еще есть верстак для улучшения оружия. Но пока я нашел только один апгрейд для пистолета.
Смерти. Их иного. У меня уже третий персонаж. Причём они чередуются - сначала мужчина, потом девушка, потом опять мужчина. Если тебя укусили, то твой персонаж превращается в зомби. Ты просыпаешься в кровати в убежище в теле другого персонажи и тебе придется проделывать весь путь заново, чтобы завершить задание. На самом деле, это не так страшно. Ты примерно знаешь, куда идти, но у тебя с собой будет ограниченные запас предметов. Чтобы вернуть себе все раннее собранное богатство, нужно найти твоего предыдущего персонажа (который стал зомби) и убить его. Обычно он сидит в том месте, где тебя убили в последний раз.
Помимо этого, если ты уже открыл карту, появляются точки «быстрого перемещения» - например люк. Т.е не надо проделывать весь путь заново. Люк очень помогает, когда нужно быстро вернуться в убежище, чтобы сохраниться.
Ну вот и все в двух словах. Пока я еще не пробовал мультиплеер. Сетевая игра требует наличия либо про-контролера (теперь я понял, почему его включили в бандл) либо Wii контролера и нунчаков (Wii mote у меня есть, но кончились батарейки – сегодня куплю и попробую мультиплеер)
И еще – интеграция с Miiverse. В отличие от Mario, где игроки могут оставлять лишь свои комментарии об уровне (типа сложный или мне понравилось), в ZombiU можно получить полезный совет от других игроков – типа куда стоит идти, а куда нет и даже с картинкой. Но тут как повезет. Один совет действительно сможет тебе помочь, а другой , возможно, заведет в беду…
Отрадно признать, что игра очень даже неплохая , – по меньшей мере геймплей супер атмосферный, держит тебя в постоянном напряжении . Она мне чем-то напомнила великолепный проект Enemy Zero для незабвенной Sega Saturn. Фанаты SEGA, я уверен, ее помнят, а тем, кто не играл, я думаю, будет интересно почитать Wiki
http://en.wikipedia.org/wiki/Enemy_Zero
Так вот, в Enemy Zero очень важную роль играл радар, так как воевать нужно было с невидимыми врагами. Я до сих пор вспоминаю эти ощущения, когда приходилось прислушиваться к каждому «писку» радара, чтобы выжить.
В ZpmbiU радар тоже твой лучший друг и помощник. Просканировав территорию ты можешь увидеть примерное местоположение зомби. Но в большинстве своем «ходячие» на месте не стоят и готовы напасть на тебя в самый неожиданные момент. Т.е радар помогает тебе подготовиться к встречи с зомби, так как они любят выплывать из тумана или выскакивать из-за угла. Если ты просто идешь и вдруг видишь перед собой зомби- то это очень плохо – начнешь разбираться с тем, кто перед глазами и тебя точно сожрут его друзья, оставшиеся в тени. Основное оружие – это бита для крикета (плоский вариант бейсбольной биты) , которая работает хоть и хорошо, но не убивает зомби с первого удара. Обычному мертвецу достаточно трех-четырех ударов по голове, а потом добивающий удар (нужно зажать правый шифт). Приходится повозиться, но кроме обычных зомби я уже встретился с электрическими мертвецами, которых, как мне показалось, бита не берет. Их нужно валить из пистолета или закидывать коктейлями молотова. Боезапас очень ограничен, но иногда выручают световые гранаты, которые отвлекают зомби. Кинул гранату в толпу, те к тебе интерес потеряли, а ты сзади подходишь и битой по башке. На самом деле здорово…. Управление в игре достаточно удобное (веренее почти привычное ), а-ля Resident, когда воюешь – левый шифт – приготовил оружие- правый шифт нанес удар или выстрелил. Если просто нажал на правый шифт- поставил блок, но он не всегда работает – зомби слишком прыткие и могут завалить тебя с одного укуса (пару ударов можно выдержать, но если куснут, то хана). Блок работает, когда ты бежишь на толпу мертвецов (ты можешь толкаться), но если встал, то все – сразу бей – лучшая защита это нападение.
Я играю на нормальном уровне сложности (по умолчанию) и игра действительно держит тебя в постоянном тонусе (это явно не интерактивная видео -новелла ). В игре сделано все, чтобы усложнить жизнь игроку. Карта доступна не с самого начала, чтобы ее открыть, нужно включить свет и камеры. Ориентироваться приходится только по радару (показана точка, куда нудно прийти) . Очень много тревожных темных мест. У тебя есть фонарик, но пользоваться им ты можешь ограниченное время (садятся батареи и тебе нужно их подзаряжать). Сохраняться можно только в определенном месте (в убежище, на койке). Сон восстанавливает силы. Есть еще и аптечки, но их очень мало. За 1.5 часа игры я нашел только одну аптечку и банку с жидкостью, восстанавливающую жизнь. Задания тебе дает какой-то голос в убежище и он же ведет тебя по игре. Иногда он помогает открывать двери и взламывать замки. Т.е нужно навести джойстик на предмет с лампочкой и «голос расскажет», как его можно взломать. На самом деле всю игру ты остаешься один на один со своими страхами, помощник и то невидимый…
У тебя с собой есть ранец, в котором можно носить ограниченное количество предметов – оружие, патроны, инструменты (молоток, доски) и аптечки. Молото и доски нужны для того, чтобы рушить или наоборот возводить баррикады или заколачивать/ освобождать двери.
В убежище есть еще и мониторы, через которые ты можешь наблюдать за территорией, если включил свет и камеры. Еще есть верстак для улучшения оружия. Но пока я нашел только один апгрейд для пистолета.
Смерти. Их иного. У меня уже третий персонаж. Причём они чередуются - сначала мужчина, потом девушка, потом опять мужчина. Если тебя укусили, то твой персонаж превращается в зомби. Ты просыпаешься в кровати в убежище в теле другого персонажи и тебе придется проделывать весь путь заново, чтобы завершить задание. На самом деле, это не так страшно. Ты примерно знаешь, куда идти, но у тебя с собой будет ограниченные запас предметов. Чтобы вернуть себе все раннее собранное богатство, нужно найти твоего предыдущего персонажа (который стал зомби) и убить его. Обычно он сидит в том месте, где тебя убили в последний раз.
Помимо этого, если ты уже открыл карту, появляются точки «быстрого перемещения» - например люк. Т.е не надо проделывать весь путь заново. Люк очень помогает, когда нужно быстро вернуться в убежище, чтобы сохраниться.
Ну вот и все в двух словах. Пока я еще не пробовал мультиплеер. Сетевая игра требует наличия либо про-контролера (теперь я понял, почему его включили в бандл) либо Wii контролера и нунчаков (Wii mote у меня есть, но кончились батарейки – сегодня куплю и попробую мультиплеер)
И еще – интеграция с Miiverse. В отличие от Mario, где игроки могут оставлять лишь свои комментарии об уровне (типа сложный или мне понравилось), в ZombiU можно получить полезный совет от других игроков – типа куда стоит идти, а куда нет и даже с картинкой. Но тут как повезет. Один совет действительно сможет тебе помочь, а другой , возможно, заведет в беду…