ZombiU

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем plumber2, 10 дек 2012.

  1. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    В пятницу я все-таки купил себе Zombi U и немного поиграл в выходные. Впечатлений на «отдельную тему» еще не накопилось, поэтому кратко расскажу здесь о том, что увидел.
    Отрадно признать, что игра очень даже неплохая , – по меньшей мере геймплей супер атмосферный, держит тебя в постоянном напряжении . Она мне чем-то напомнила великолепный проект Enemy Zero для незабвенной Sega Saturn. Фанаты SEGA, я уверен, ее помнят, а тем, кто не играл, я думаю, будет интересно почитать Wiki

    http://en.wikipedia.org/wiki/Enemy_Zero

    Так вот, в Enemy Zero очень важную роль играл радар, так как воевать нужно было с невидимыми врагами. Я до сих пор вспоминаю эти ощущения, когда приходилось прислушиваться к каждому «писку» радара, чтобы выжить.
    В ZpmbiU радар тоже твой лучший друг и помощник. Просканировав территорию ты можешь увидеть примерное местоположение зомби. Но в большинстве своем «ходячие» на месте не стоят и готовы напасть на тебя в самый неожиданные момент. Т.е радар помогает тебе подготовиться к встречи с зомби, так как они любят выплывать из тумана или выскакивать из-за угла. Если ты просто идешь и вдруг видишь перед собой зомби- то это очень плохо – начнешь разбираться с тем, кто перед глазами и тебя точно сожрут его друзья, оставшиеся в тени. Основное оружие – это бита для крикета (плоский вариант бейсбольной биты) , которая работает хоть и хорошо, но не убивает зомби с первого удара. Обычному мертвецу достаточно трех-четырех ударов по голове, а потом добивающий удар (нужно зажать правый шифт). Приходится повозиться, но кроме обычных зомби я уже встретился с электрическими мертвецами, которых, как мне показалось, бита не берет. Их нужно валить из пистолета или закидывать коктейлями молотова. Боезапас очень ограничен, но иногда выручают световые гранаты, которые отвлекают зомби. Кинул гранату в толпу, те к тебе интерес потеряли, а ты сзади подходишь и битой по башке. На самом деле здорово…. Управление в игре достаточно удобное (веренее почти привычное ), а-ля Resident, когда воюешь – левый шифт – приготовил оружие- правый шифт нанес удар или выстрелил. Если просто нажал на правый шифт- поставил блок, но он не всегда работает – зомби слишком прыткие и могут завалить тебя с одного укуса (пару ударов можно выдержать, но если куснут, то хана). Блок работает, когда ты бежишь на толпу мертвецов (ты можешь толкаться), но если встал, то все – сразу бей – лучшая защита это нападение.
    Я играю на нормальном уровне сложности (по умолчанию) и игра действительно держит тебя в постоянном тонусе (это явно не интерактивная видео -новелла ). В игре сделано все, чтобы усложнить жизнь игроку. Карта доступна не с самого начала, чтобы ее открыть, нужно включить свет и камеры. Ориентироваться приходится только по радару (показана точка, куда нудно прийти) . Очень много тревожных темных мест. У тебя есть фонарик, но пользоваться им ты можешь ограниченное время (садятся батареи и тебе нужно их подзаряжать). Сохраняться можно только в определенном месте (в убежище, на койке). Сон восстанавливает силы. Есть еще и аптечки, но их очень мало. За 1.5 часа игры я нашел только одну аптечку и банку с жидкостью, восстанавливающую жизнь. Задания тебе дает какой-то голос в убежище и он же ведет тебя по игре. Иногда он помогает открывать двери и взламывать замки. Т.е нужно навести джойстик на предмет с лампочкой и «голос расскажет», как его можно взломать. На самом деле всю игру ты остаешься один на один со своими страхами, помощник и то невидимый…
    У тебя с собой есть ранец, в котором можно носить ограниченное количество предметов – оружие, патроны, инструменты (молоток, доски) и аптечки. Молото и доски нужны для того, чтобы рушить или наоборот возводить баррикады или заколачивать/ освобождать двери.
    В убежище есть еще и мониторы, через которые ты можешь наблюдать за территорией, если включил свет и камеры. Еще есть верстак для улучшения оружия. Но пока я нашел только один апгрейд для пистолета.

    Смерти. Их иного. У меня уже третий персонаж. Причём они чередуются - сначала мужчина, потом девушка, потом опять мужчина. Если тебя укусили, то твой персонаж превращается в зомби. Ты просыпаешься в кровати в убежище в теле другого персонажи и тебе придется проделывать весь путь заново, чтобы завершить задание. На самом деле, это не так страшно. Ты примерно знаешь, куда идти, но у тебя с собой будет ограниченные запас предметов. Чтобы вернуть себе все раннее собранное богатство, нужно найти твоего предыдущего персонажа (который стал зомби) и убить его. Обычно он сидит в том месте, где тебя убили в последний раз.
    Помимо этого, если ты уже открыл карту, появляются точки «быстрого перемещения» - например люк. Т.е не надо проделывать весь путь заново. Люк очень помогает, когда нужно быстро вернуться в убежище, чтобы сохраниться.

    Ну вот и все в двух словах. Пока я еще не пробовал мультиплеер. Сетевая игра требует наличия либо про-контролера (теперь я понял, почему его включили в бандл) либо Wii контролера и нунчаков (Wii mote у меня есть, но кончились батарейки – сегодня куплю и попробую мультиплеер)

    И еще – интеграция с Miiverse. В отличие от Mario, где игроки могут оставлять лишь свои комментарии об уровне (типа сложный или мне понравилось), в ZombiU можно получить полезный совет от других игроков – типа куда стоит идти, а куда нет и даже с картинкой. Но тут как повезет. Один совет действительно сможет тебе помочь, а другой , возможно, заведет в беду…
     
    wish, Medeival и Каин нравится это.
  2. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    блин... такая тем про зомби мне по душе... может скоро майки замутят что то подобное методом smart glass на планшетах. Теоретически могли бы
     
  3. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Игра меня тоже очень приятно удивила. Я не знаю, почему критики к ней настолько суровы. Но это опять же мое личное мнение (для меня главное, чтобы играть было интересно (лично мне)…) Понятно, что новая приставка, не так много игр и и.д., но в данном случае самым главным тестом для меня был вопрос (к самому себе) « А стал бы я в это играть, скажем на Xbox?» И в случае с Zombi U ответ однозначно утвердительный…
    Мне и Red Steel нравилась, я с удовольствием прошел обе части, хотя игру постоянно «ревьюверы» ругали.. По моему мнению, для лонч тайтла ZombiU проект очень достойный.
     
  4. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.868
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    plumber2, а какова конечная цель в Zombi U?
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Забавно, совсем мало текста и впечатленний ))

    Вторая часть вообще улёт.
     
  6. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Хороший вопрос… По логике - нужно выжить и совершить какой-нибудь подвиг в конце (типа спасти мир или наоборот). Но пока интрига сохраняется.
    Главный герой игры вовсе не выживший человек, а голос за кадром (этакий манипулятор), который говорит, что нужно делать и куда идти – типа «защити убежище», включи камеры, найди карту доступа и т.п. Выжившие частенько погибают (я уже сменил 6 персонажей) из-за высокой сложности игры и думаю, что основная цель не пройти всю игру от начала и до конца одним персонажем (например полицейским или агентом по недвижимости ), а выполнить все указания «манипулятора». Хотя в игре дается статистика, сколько тот или иной персонаж «продержался» благодаря навыкам игрока. (наподобие Tokyo jungle) Только в Tokyo Jungle можно самому выбирать персонажей и они обладают своими уникальными возможностями, а здесь нет- все выжившие одинаковые- будь то женщина или мужчина. Хотя это немного нелогично – мужчины должны быть более выносливые и сильные, чем женщины (по определению). Прокачки тоже нет, есть только апгрейд оружия. Причем проапгрейденное оружие передается от одного персонажа к другому, вернее поинты сохраняются и ты можешь использовать их заново для апгрейда. А вот предметы можно и потерять, если тебя убили 2 раза подряд и ты не успел взять вещи из рюкзака первого павшего товарища.
    В пользу версии о «манипуляторе», добывающегося своих целей за счет использования живого материала, говорит и он-лайн режим. Концепция многопользовательской игры мне показалось немного странной. Там обязательно нужно использовать 2 джойстика – контролер WiiU (обязательно) и WiiU pro-controller либо Wii контролер и нунчаки (стандартный Wii контролер про не работает, только wii- mote и нунчаки).
    Играешь ты за какого-то злодея по имени Борис (!!!!! Может имеется в виду г-н Березовский?), который погрузил Лондон в хаос (вызвал эпидемию зомби). Вот этот Борис и организует состязания между людьми и зомби (кто кого быстрее перебьет). На экране контроллера WiiU отображаются различные меню и опции (выбрать выжившего, начать матч и т.д.) которыми ты управляешь от имени Бориса. После того, как ты сделал выбор, в игру вступает уже основной персонаж (управляется либо WiiU про-контролером или связкой Wii мота и нунчак), который ходит, стреляет, захватывает флаги и т.д, . В сетевой режим я играл мало, так как лобби было почти пустым (из-за разница во времени, наверное ).

    Кстати, я синхронизировал игру со своим аккаунтом в UPlay (Ubisoftовская служба). Там даются бонусы за успехи в игре. Пока у меня было всего 20 поинтов, на которые я купил раскраску для биты. Теперь на ней есть какие-то надписи. Хожу, бью зомби с разрисованной битой. За прохождение игры дается 40 поинтов. За эти же 40 поинтов можно купить новый режим для сетевой игры. Вот я и решил вернуться к он-лайну после прохождения сингла и покупки нового режима.
    Об интеграцию с WiiVerse я уже упоминал. Хочу добавить, что пользователи вчера ее использовали очень активно (в отличии от сетевой игры). Я вчера ползал по Букингемскому дворцу, крушил зомби и постоянно натыкался на надписи оставленные другими игроками – стрелочки, черепа, восклицательные знаки и т.д. Т.е в любой момент ты можешь открыть меню, выбрать символ и оставить его на объекте – как предупреждение для других игроков.

    Я не хочу долго рассказывать обо всех этапах прохождения игры (чтобы не спойлерить), но скажу одно- играть реально интересно! (а иногда страшно интересно)!
     
  7. La Mer

    La Mer New Member

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    0
    Ну поскорее бы в Москве начали продавать, так хочется это увидеть, наверное, очень интересно.
     
  8. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Я считаю, что приобретение Zombi U бандла будет самой рациональной покупкой, если захотите взять приставку на старте. Я сделал выбор в пользу Premium пака, так как недооценивал игру, о чем сейчас жалею….. Причем в Германии 30 ноября были в свободной продаже все 3 бандла и можно было выбрать… А так придется покупать WiiU pro controller отдельно… (я бы с удовольствием поменял его на Nintendo Land)
     
  9. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    931
    Баллы:
    303
    Ага, тоже жду с нетерпением жду.
     
  10. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Важное уточнение

    Мультирлеер. Как оказалось, это не онлайн, а локальный режим для двух игроков. То-то я вчера так и не смог дождаться оппонента.. :eek:
     
  11. Sikamikanico

    Sikamikanico Well-Known Member

    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    78
    Значит мультиплеер только для двоих игроков?
     
  12. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Да, как оказалось... и то локальный. Я немного разочарован. Вчера я думал, что просто народа нет в лобби и поэтому я не смог поиграть, рассчитывал попробовать сегодня или позже...... Но надежды на он-лайн мультиплеер рухнули
     
  13. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    1. А зачем тогда "лобби" в игре?
    2. Сама игра, это набор ограниченных уровней или Лондон как в ГТА или Гетавей? Есть ли место путешествию?
     
  14. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    1) Как оказалось, это было не совсем лобби. После создания игры (выбирается локация, тип, режим и т.д) на контролере Wii U появляется карта местности на которой обозначены флаги и куда можно направлять бойцов. Я думал, что карта и есть лобби и он-лайн соперники, присоединившиеся к игре должны появляться сами. Теперь неудивительно, что я вчера никого не дождался и не нашел ни одной игры, созданной кем то другим. Я привык к сетевому мультиплееру и давно не сталкивался с локальным

    2) Таких масштабов нет, как и долгих путешествий . Есть закрытые и открытые локации с кучей комнат, несколькими уровнями (подвал, балкон и т.д) которые и можно исследовать (примерно как в Dishonored). Но в связи с высокой сложностью делать это непросто. Я обычно иду в точку указанную на карте (задание) минуя закутки и закоулки, мочу зомби и собираю все, что попадается на пути, но если меня убивают, уже начинаю исследовать прилегающую территорию в поисках предметов для нового перса во время следующего заходе. Зомби не респамятся….
     
  15. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Это жирный ход!

    Ведь людей в реальности ограниченное кол-во, а в играх зомби не заканчиваются. Отсутствие логики убивает атмосферу ;)
     
  16. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Demon Souls концепцию напоминает очень.
     
    plumber2 нравится это.
  17. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Наверное... Какие-то общие элементы есть – например, когда тебя другие игроки предупреждают об опасности или когда твой погибший персонаж не исчезает бесследно, а вливается в толпу зомби . Ну и уровень сложности у обеих игр достаточно высокий. Принципиальное отличие (в концепции) – в Zombi U нет прокачки персонажа , только апгрейт оружия. В Demons Souls, который я очень не люблю, весь игровой процесс построен на прокачке и приобретении навыков – т.е прокачка ради прокачки и все. В Zombi U, на мой взгляд, все гораздо интереснее.

    Хотя, в любом случае, сравнение неплохое. Если подытожить, то ближайшими родственниками Zombi U можно считать Enemy Zero, Resident Evil, Demons Souls и Project Zero/Fatal Frame (вид от первого лица и использование камеры для сканирования объектов и окружения). Так что можно смело выбирать, что больше нравится и тем самым усилить удовольствие от игры.

    Самое большое разочарование (лично для меня) - это отсутствие сетевого мультиплеера. Небольшая продолжительность – вопрос спорный. Dishonored тоже не самый «длинный» проект, в который я играл, но, тем не менее, он от этого не стал хуже.
    В Zombi U есть New Game + (т.е ты можешь заново все пройти с сохраненными предметами и оружием и исследовать все закоулки, которые старался избегать при первом прохождении). А также – Режим на выживание – где тебе дадут возможность пройти всю игру одним персонажем (если погиб- то Game Over), но это для маньяков…..
     
  18. Хачапурь

    Хачапурь Well-Known Member

    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    63
    игра ради которой я и возьму вии ю ( в след году летом-осенью, новерное летом) щас считаю брать рано ибо она подишевеет приставка.
     
  19. grey dog

    grey dog Active Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    28
    Вы что в этой теме издеваетесь называя эту херь хорошей игрой? Вроде не первое апреля.
     
    x0m нравится это.
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Уже поиграл?