На 90% уверен, что понравится. Конечно, есть недочеты, не очень маштабно, не совсем красиво (графически), но зверски атмосферно и напряженно! Затягивает... И сложно очень по началу, если хочешь выжить. К концу прохождения стало проще (появилась куча убиенных игроков из miiverse со своими рюкзаками), появились навыки (типа каких зомби чем бить) и пополнился арсенал (арбалет, пистолет с глушителем и без, пара автоматов, пара штурмовых винтовок, карабины, снайперская винтовка, двустволка, 2 дробовика, магнум и т.д ) и улучшения ("продвинутый" сканер, отмычки, апгрейты для оружия и т.д) Но, несмотря на это, игра так и не стала экшеном - она осталась севайвол-харором, за что юбикам большой респект...
очень хорошо все описано, вкусно, сочно хотелось бы увидеть впечатления других форумчан у которых нет на аватарке Марио или прочих персонажей большой N это не в счет - ни о чем
plumber2, А ощущение того, что иногда приходится больше бороться с геймпадом, чем с зомби не возникало? Уж больно много чего (судя по роликам и ревьюшкам) они на него повесили.
Нет, все в порядке. Со стороны интерфейс может казаться перегруженным, но на самом деле все очень просто и понятно (карта, переключение оружия, рюкзак и т.д.) Если играли до этого на DS то проблем никаких не будет (даже если и не играли, то думаю, что тоже не будет). В данном случае экран на джойстике очень помогает (не надо задумываться на какую кнопку жать и сколько раз, чтобы взять вещь или сменить оружие- все написано на контролере).
Реалистичный режим это форменный "пушной зверёк", если протагонист умирает, то заканчивается и игра, что логично :mamba: Зачем было усложнять и без того сложных противников я не поняла: 6-7 ударов по голове зомби (в обычном режиме 3) делают игру непроходимой :hang1: Даже, заколачивая двери, пройти территорию рядом с Букингемским дворцом уже на грани невозможного :hang1: Перетаскивание вещей в сумку ужасно неудобное :hang1: Управление без экрана не работает в силу особенностей игры, не понимаю, зачем тогда они его положили.
Ну, напишу пожалуй раскрыто о своем опыте. Игра очень обрадовала, в самом мазохистском смысле слова. Вот уж когда я по настоящему научился ценить каждый патрон, особенно под конец игры, когда появились взрывающиеся зомби. Я умирал очень много раз до того, как научился пользоваться CCTV, потом начал готовится перед пеклом - в итоге пока мой рекорд ~3K. И то умер глупо - упав со стойки. Игра офигенная как симулятор выживания - за жизнь очень хочется цепляться. Ну а убить трупик своего друга, тащащий лишнюю аптечку или гранату - бесценно! Я уже не говорю про свои трупики, которые умудрились аж 5 человек загрызть, такие то прыткие. Баги раздражают сильно, тем не менее. Мне за всю игру (16+ часов) дважды багнуло, в первый раз в детском саду, второй раз где-то в дворце. Оба раза сводились к тому, что анимация того или иного действия зависала, приходилось выходить из игры и возвращаться. Почему то второй раз мой выживший исчез со всем снаряжением - пришлось собирать снова. Но это все мелочи, сравнительно с тем, как ты учишься сам выживать. К примеру во многих местах можно срезать или убить зомбиков непрямыми воздействиями. Вот что раздражало - так это количество ударов биты, которое требуется для того, чтобы убить одного зомбя. Часто в игре ты встречаешь всего 1 зомби, и тратить патроны не хочется - а битой бить долго. Вот тебе и дилемма, особенно касающаяся товарищей в шлеме. Я тут же начал новую игру, теперь уже буду играть как опытный. Еще хочется потом выживание попробовать - такой-то хардкор. Главный минус игры - короткая. Причем короткая сюжетная линия, сама то по себе игра длинная, если готовится к каждой миссии (а к ним надо готовится), но просто все необходимые улучшения, такие как новый фонарик, взломщик замков и тд на деле не так уж и часто получается использовать, как хотелось бы. Я до сих пор не все еще исследовал и собираюсь это исправить, ибо мне игра пришлась очень даже по душе Я уже молчу про то, как классно там геймпад используется.
Я пробовала, игра становится непроходимой, учитывая, что количество ударов по голове зомби в этом режиме увеличивается в два раза, то полицейские в шлемах становятся просто "терминаторами" :hang1: Вызвало удивление то, почему в игре у сотрудников правоохранительных органов, даже без шлема голова выдерживает в два раза больше ударов, чем у рядового гражданина, видимо, кость очень толстая :mamba:
Мой новый рекорд(сложность нормальная), прошла через огонь и медные трубы, а умерла, фактически, на пустом месте :hang1:
Такое ощущение, что в игру на форуме поиграли 2 человека Прошла игру полностью. Минус у игры один: это некая бюджетность, как визуально, так и в интерьерах(мне так показалось). В остальном всё замечательно, в игру очень интересно играть, даже несмотря на её дикую сложность, а в режиме выживание, вообще, непроходимость.
Cлухи что зомбию скоро перестанет быть эксклюзивом,ходят чуть ли не с выхода игры\консоли ,на рынок ) видно договор там так составлен,что юбикам сложно соскочить , и первую не переиздашь на другие консоли,и вторую не сделаешь...поживем увидим короче
Меня игра очень зацепила,хотя это продолжение моего любимого condemned. Мой рекорд, и то, убили случайно.
Сначала не понял в чём фишка проекта. Темно, мутно, шкеришься по коридорам как голодная крыса. Но чем дальше продвигаюсь, чем больше вникаю в нюансы игры, тем больше просыпается интерес. Сегодня даже на работе начал думать, куда идти и, что делать, а это о многом говорит. Кроме того, что мне нечем на работе заняться)) Во первых, разрабы не стали дрочить нежным казуалам и вдарили по хардкору с ноги. Хотя кто бы мог подумать, игра от Соберитоннуговнабисофта, на приставке от Нинтендо блин. Первый шок я получил когда после смерти мой герой-чувак проснулся девушкой потеряв стату и навык. Оказалось, что со смертями тут даже ДС отдыхает)) А ведь чем больше стата тем круче пухан можно заапгрейдить. Второй раз я поразился, когда понял, что в игре дофига бэктрекинга и айтем менеджмента. Причём и тут разрабы решили не давать поблажек. Шорткаты нельзя активировать с карты, только ножками добраться. Сундук тоже не бездонный, и стоит он только в убежище. Надо думать, что брать с собой, что прозапас. В общем мы имеем необычный проект. Игру в которую надо вникать, изучать карту, экономить и выживать. Это очень круто. Чистый нежданчик. Отличный подгон от Майкрософт ( взял игру по голд подписке).