Valkiria Chronicles 2 [PSP]

  • Автор темы Автор темы Nec
  • Дата начала Дата начала

Nec

Well-Known Member
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
1.404
Реакции
132
Не нашел такой темы в первых впечатлениях, добрался наконец то до этой игры. Игра просто великолепная, интересная система прокачка героев, оружия и танков. Поначалу идут легкие миссии, а вот потом, когда полезут рогатые, вот потом пойдет самый замес. Сюжет мне пока то же нравиться, я правда не играл в первую часть, может там интереснее. В общем всем любителям качественных TRPG советую!
 
Начал играть, в тактику пока вкурить не могу.

Собираю всех в кучу и ломлю вперед, вот и вся тактика. Главное кучно идти. Не поодиночке.
 
Два дня пришлось потратить чтобы разобраться, какая это ВЫДАЮЩАЯСЯ ТУФТА!!!
Тут всё пропитано бессмысленностью.
Ближайший аналог - отечественные Дисайплесы. Где всё красиво и ничего не работает.

ИИ - нет. Мобы стоят, как их расставили, и постреливают, если к ним подойти. Изредка они могут начать передвигаться, только непонятно с какой целью.

Диалоги не ветвятся. Вот так вот. Зачем тогда они нужны? И зачем перед каждой битвой главгерой орёт одну и ту же детскую фразу? Спросите у азиатов. Кстати, герой вообще не умеет разговаривать спокойным тоном, он всю игру только орёт и истерит.

Классов много и для каждого класса одна тактика: подбегаешь, стреляешь, отбегаешь. Балансировать ничего нет никакой надобности. Что есть под рукой, то и кидай вперёд, эффект будет примерно одинаковый. Самый дешёвый класс - чувак со щитом, - самый эффективный. Если их двигать сразу кучей (шеренгой) получается почти имба.

Прокачка уморительная. :) Добро пожаловать в азию. :) Вы получаете новый уровень и... И ничего не меняется. Вообще ничего. Вы получаете ещё один новый уровень и опять может ничего не измениться. :) Только на каждом третьем или пятом уровене можно получить какую-то, обычно бесполезную, ерунду.

Апргейды оружия - та же песня. Апнул винтовку с демаджа 16 на демадж 17. В бою реально это не влияет ни на что. Другие апргейды пока недоступны.

---

Доиграл до босса "Sniper Cmd". Это самый обыкновенный снайпер, только у него evade такой высокий, что его нельзя убить. Чит в чистом виде. Что такое правила игры японцы понимать не хотят.
 
Мужик, ты бы сначала просох и отучился в школе, прежде чем играть :). Просто ведь видно, что читать ты не умеешь, и элементарных вещей не понимаешь.
Собираю всех в кучу и ломлю вперед, вот и вся тактика. Главное кучно идти. Не поодиночке.
Вот эта цитата доказывает хотя бы то что я написал выше.
Доиграл до босса "Sniper Cmd". Это самый обыкновенный снайпер, только у него evade такой высокий, что его нельзя убить. Чит в чистом виде. Что такое правила игры японцы понимать не хотят.
Вот это тоже. По-моему это ты чего-то понимать не хочешь. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую... - смешно, мне пословица пригодилась :).
 
Мужик (с женской авой), ты умеешь без загадок говорить? :)
 
Ну все что у тебя в посте написано в корне неверно. Во многих тактиках, кстати, атака со спины увеличивает аккуратность, если ты не знал.
 
Ну все что у тебя в посте написано в корне неверно.

Ну, что конкретно неверно? :)

То что там нет ИИ? Где он там? :)

Я только что сжёг этого "Sniper Cmd" из огнемётного танка В СПИНУ. Вот так вот, подкрадывается танк к вам вплотную из-за спины и сжигает, но не за один залп, а за четыре. За один залп танк не може сжечь "Sniper Cmd". Надо три-четыре залпа в спину или с фланга. Такая вот тактика.
 
Я ещё не играл, но отзыв расстроил.
Возлагаю надежды потому что.
 
Я ещё не играл, но отзыв расстроил.
Возлагаю надежды потому что.

Ну, игра в общем-то не ужасная. Она как "Дисайплес 3", только без глюков. :)
Прилеплена куча возможностей, но как они должны работать по-моему разработчики ясно не представляют.

Вот чего откопал:

There are still a few hiccups with the enemy AI. Some missions CAN be tough... if there's a boss on the map. On the other hand in those missions where there aren't, the AI can be ridiculously stupid. You'll see enemy units run into... well... nothing and just stop for no reason at all. Enemies never take advantage of most of your own shortcomings. In moments when they have a chance to capture a base, for instance, they'll stop just outside of it. They'll end their turns prematurely. Normal grunts pose almost no threat because they rarely want to become one. That doesn't mean there is no challenge to Valkyria Chronicles 2. Some missions are quite challenging because there's so much thrown at you. In particular, missions with boss enemies (or other special units) can be challenging. If the grunts are too dumb, the boss enemies can sometimes be relentless and overpowered. They'll dodge attacks without hesitation, they do enormous damage and you'll find some of them can move all over the place. It gives Valkyria Chronicles 2 a challenge, though sometimes it makes the difficulty unbalanced. You'll go into really easy missions that are quickly followed by missions that can be relentless because there's a boss character on the map you didn't plan for. It can reduce some missions to trial and error.

http://www.amazon.com/Valkyria-Chronicles-2-Sony-PSP/dp/B003Q9RG9K

Если кому-то тяжело читать, выделю ключевые слова и выражения:

- the AI can be ridiculously stupid.
- the boss enemies can sometimes be relentless and overpowered.
- they do enormous damage and you'll find some of them can move all over the place.
 
Придёт знаток стратегий m|m и расставит все точки над i.
 
ИИ - нет. Мобы стоят, как их расставили, и постреливают, если к ним подойти. Изредка они могут начать передвигаться, только непонятно с какой целью.
Это называется защита территории. По твоему когда защищаешься надо бежать на противника? Бегают они тогда, когда задача стоит базу игрока захватить, к примеру. По-моему все очень логично, что они стоят, короче. Там еще в траве юниты прячутся, к слову.
Собираю всех в кучу и ломлю вперед, вот и вся тактика. Главное кучно идти. Не поодиночке.
Довольно тупая тактика в этой игре. Как раз грамотное рассредоточение юнитов по карте и является тут залогом успеха.
Диалоги не ветвятся. Вот так вот. Зачем тогда они нужны? И зачем перед каждой битвой главгерой орёт одну и ту же детскую фразу? Спросите у азиатов. Кстати, герой вообще не умеет разговаривать спокойным тоном, он всю игру только орёт и истерит.
Ну тут нельзя не согласиться, что главный герой довольно бесячий тип. Самый большой минус, я бы сказал - главный герой. Но, в принципе - нормально. Не особо напрягает.

Классов много и для каждого класса одна тактика: подбегаешь, стреляешь, отбегаешь. Балансировать ничего нет никакой надобности. Что есть под рукой, то и кидай вперёд, эффект будет примерно одинаковый. Самый дешёвый класс - чувак со щитом, - самый эффективный. Если их двигать сразу кучей (шеренгой) получается почти имба.
Разница в классах довольно большая. Скауты хороши для скоростного захвата далеких баз и для разведки территории, пулеметчики для уничтожения всего что движется на двух ногах, снайперы для безопасного устранения целей с расстояния, зачистки путей для скаутов, уничтожения вражеской техники на поздних этапах и прокаченных юнитов, инженеры для пополнения боезапасов, починки техники и людей, без ланцеров невозможно нормально справляться с бронетехникой, чуваками с щитам не пользовался особо, только как пушечным мясом. Я все миссии прошел на самый высокий ранк, к слову. Не забывай еще о том, что разные оружия хороши против разных типов брони.
Прокачка уморительная. Добро пожаловать в азию. Вы получаете новый уровень и... И ничего не меняется. Вообще ничего. Вы получаете ещё один новый уровень и опять может ничего не измениться. Только на каждом третьем или пятом уровене можно получить какую-то, обычно бесполезную, ерунду.

Апргейды оружия - та же песня. Апнул винтовку с демаджа 16 на демадж 17. В бою реально это не влияет ни на что. Другие апргейды пока недоступны.
Это не правда, новое оружие и новые уровни повышают характеристики. Попробуй, к примеру, юнитами с конца игры пройти начальные уровни, враги там с пол выстрела воносятся.
Доиграл до босса "Sniper Cmd". Это самый обыкновенный снайпер, только у него evade такой высокий, что его нельзя убить. Чит в чистом виде. Что такое правила игры японцы понимать не хотят.
Фэйспалм просто... Это же вроде туториал :D, тебе спецом такого поставили, чтобы ты правила понял... :).
 
Защита территории была бы, если бы у них были хоть какие-то интересные скрипты ИИ.
А так они стоят как болваны и ждут когда их расстреляют.

Разница в классах довольно большая. Скауты хороши...

Это в теории. На практике можно на всё это наплевать и играть против всех правил. И всё будет получаться.

Я, например, играл этими чуваками со щитами, как самым ходовым классом. Это явно не то, на что рассчитывали разработчики. :)

Боссы там чистый чит. Он может каждый ход пить пузырьки целиком восстанавливающие здоровье. Может "телепортировать" войска тебе за спину. У него будут нереальные харакретистки и нереальная броня.

Восточный подход.
 
Защита территории была бы, если бы у них были хоть какие-то интересные скрипты ИИ.
А так они стоят как болваны и ждут когда их расстреляют.



Это в теории. На практике можно на всё это наплевать и играть против всех правил. И всё будет получаться.

Я, например, играл этими чуваками со щитами, как самым ходовым классом. Это явно не то, на что рассчитывали разработчики. :)

Боссы там чистый чит. Он может каждый ход пить пузырьки целиком восстанавливающие здоровье. Может "телепортировать" войска тебе за спину. У него будут нереальные харакретистки и нереальная броня.

Восточный подход.

Ты до рогатых дошел, которые плазмой тебе в репу стреляют? Разница в классах очень большая, что в АПшках, что по урону и броне и точности. Ее поначалу не ощущаешь, но как начинаешь доходить до более высоких классов, медиков, коммандоров, пулеметчиков и снайперов чувствуешь ее очень сильно (у тебя я так понял еще нет ни снайперов ни коммандоров и др. то же) Лансеры например эффективны в основном против бронетехники, против пехоты очень слабы, особенно, когда против тебя начинают воевать всякие там коммандеры, а у тебя их еще нет. К тому же кого попало к примеру снайпером не сделаешь заведомо у персонажа нужен очень большой хит, иначе твой снайпер будет мазать через раз. Будут уровни, где от выбора юнитов нужного класса будет зависеть очень многое, например пустыня, там у кого мало АПшек практически бесполезны - это например, те, кто с щитами бегает, сделают всего пару шагов. В начале мне то же игра показалась легкой, но, что дальше будет это, полная жопа. Без должной прокачки тебя просто рвать будут на куски, боссы некоторые нереально сложные, но чтобы пройти миссию их не всегда нужно убивать, но когда их заваливаешь, это доставляет истинное удовольствие и многооо экспы :) Игра отличная для хардкорщиков я считаю, где то с середины игры становиться играть сложно и боссы интересные
 
Чувак сам себе что-то доказывает. Хорошо, если нет разницы между юнитами - проходи миссии исключительно медиками, к примеру. Или только скаутами, или только ланцерами... И чтобы все на ранк А. Ты хоть одну миссию на ранк А прошел своими чуваками со щитами? Поди все на ранк D проходишь и еще играешь на easy :). Правило всех тактик - юниты защищающиеся не двигаются. Это тупо правило - было бы идиотски, если бы еще они и бегали туда сюда, как в FPS. Это что твоя первая тактика? В HoM&M тоже во время хода игрока, юниты противника на месте стоят, ждут своей очереди. Короче, хочешь действительно играть, а не тупо проходить миссии, поставь себе задачу на ранк А проходить, или на ранк S, если в японку играешь :).Тогда поймешь что тут вообще все юниты полезны и каждый используется в зависимости от ситуации. Боссы не читеры - чтобы их замочить, вообще думать не надо. А вот чтобы замочить их на ранк А - это да. Когда разберешься во всех классах - просто удовольствие доставляет их грамотное использование, когда команда работает как часы, практически со 100% эффективностью. Да, в игрушке слегка завышен элемент случайности. Есть, скаут, к примеру - который 1-2 раза за партию отказывается стрелять во время своего хода :). Но это все не критично. А просто вносит напряжение в игровой процесс. Боссы не так уж и страшны, главное с умом к ним подходить. Так во всех играх, кстати - боссов надо мочить с умом. На то они и боссы.
 
С боссами действительно вышел перебор. Гассенарлы - Болдрен и Дирк - возмутительно крутые. После встречи с ними просто руки опускаются. В первой части был только один такой бой - с Сельварией, здесь же - почти все во второй половине.
 
Мдя-с, когда моб сидит <i>у укрытия</i> из мешков с песком то ему идёт бонус на защиту вне зависимости от того, сидит он за укрытием или перед ним.
 
С боссами действительно вышел перебор. Гассенарлы - Болдрен и Дирк - возмутительно крутые. После встречи с ними просто руки опускаются. В первой части был только один такой бой - с Сельварией, здесь же - почти все во второй половине.

Да уж эти боссы нереально крутые, Болдрен помню мне с одного удара вынес танк с полной броней, но их вроде не обязательно убивать, чтобы пройти миссию, но я чисто из спортивного интереса их убивал
 
Мдя-с, когда моб сидит <i>у укрытия</i> из мешков с песком то ему идёт бонус на защиту вне зависимости от того, сидит он за укрытием или перед ним.
Это просто тактика - считай мешки дают повышение к защите - такое условие игры.
Да уж эти боссы нереально крутые, Болдрен помню мне с одного удара вынес танк с полной броней, но их вроде не обязательно убивать, чтобы пройти миссию, но я чисто из спортивного интереса их убивал
Если знаешь фишку со взводом оружия, то почти все боссы не так уж страшны :).
 
Назад
Верх