Зацениваю потихоньку. Японский народ и их игры знаю, так что разочарований можно сказать почти что и нет. Правда по слухам, по рецухам, теплилась надежда, что это такой азиатский Драгон Эйдж. Ан нет, в Азии что было то и есть. Ничего не меняется. Рецепты геймдизайна для их jRPG хранят в неприкосновенности с середины девяностых и похоже модернизировать не собираются. Походовые бои заменили рилтаймовыми с кривым управлением. Как пишут люди - это всё равно что играть в D&D без паузы. Диалоги, как обычно, простыни пустомельства. Центральный сюжет - неплохая тинейджерская история. Побычные квесты а-ля принеси бальзам или другой магазинный мусор старичку. О такой западной RPG "роскоши", как озвучка жителей мира, возможность выбора в диалогах или хотя бы чекпойнты мечтать может только очень наивный. Играть, можно. Я пока играю. P.S. А в обруганном (отчасти по делу) Фейбле-3 можно по желанию озеро высушить или перестроить квартал. UPD. В время боя треть экрана заполнена просто гигантскими лейблами и иконками. Если в походовом режиме к такой бесхозяйственности ещё можно отнестись снисходительно, то в рилтайме смотреть на это уже не хватает нервов.
Конец кино. Игра отложена и возможно будет на что-нибудь будет поменяна. Вот только на что? Я уже начинаю жалеть о покупке нинтенды. Добила боёвка. Мало того, что во время боя весь экран замусорен ненужной информацией так, что с трудом удаётся разглядеть происходящее, так эта боёвка даже при идеальных условиях вряд ли работала бы. Урон надо наность определённым скиллом в борт или в зад. Даже если удастся распознать где у вражины зад, выбрать скилл и прицелиться по нему, то пока идёт кастование, моб может повернуться к нам каким угодно местом. В итоге, чтобы победить тупо и быстро баттонмешим все скиллы по порядку не тратя время на обходы и прицеливания, так наносится больше урона. Для меня это слишком глупо. До свидания, Ксноблейд. P.S. Излишне напоминать, что не сложно нарваться на врага, который выносит одним-двумя ударами. Все знают традиции jRPG.
Хочу лишь заметить, что даже если моб повернулся во время анимации удара, урон будет защитан с учетом условий, при которых он был активирован. Не такая уж и сложная система.
Это не серверная игра. Но даже если урон рассчитывается как в MMORPG, то без паузы и с такой графикой вся тактика вырождается в баттон мешинг. Система не сложная, просто она не работает на практике.
Нет тут никакой тактики, изредка она нужна, потому что некоторые враги бьются определенным ударом или комбинацией. Всё правильно, баттонмешинг. Как я уже писал, если Ксеноблейд считается лучшей рпг в этом поколении, то какие же тогда раньше были убогие рпг такого плана Уже наиграл 65 часов, устал, быстрее бы закончилась. Одно радует, места красивые
Lost Odyssey - лучшая JRPG этого поколения. А за что Ксеноблейд таковой окрестили - я лично не очень понимаю...
Каин, мое мнение, и не более того. Просто слишком уж сильно люблю сакагучиевские жрпг =) Мне, например, интересно, почему именно Ксеноблейд?
Раздери меня heropon. Долго мне еще играть Нахожусь в Agniratha. Вроде как развязка близка. Меконисы утомили, а уж как было мутно, когда пушек, убивающих их, не было. Последние 50 часов игры ничего принципиально нового не было. Длинна игры явно не плюс. Деньги абсолютно не нужны, почти 2млн накопил, в магазине только продаю.
Не тут то было. Наиграно 92 часа. Вроде открылось второе дыхание. Чтобы основной сюжет сильно не утомлял я исследую пещеры, нахожу секретные места, получаю мзды от кроликов 96 уровня )) Реально, смешно получать звездюлей от кроликов, края же нужно видеть. Вся эта кроличья живность должна быть только в начале игры, так более реально. Вот драконам и прочим чудищам более к лицу быть 96 уровня А то убиваешь огромную гориллу, почти празднуешь победу и тут на тебе леща кроличей лапкой. Кооперативный режим игре не повредил бы.
Прошел таки. Почти 5 месяцев, 98 часов, 80-й уровень и как же она меня достала эта однообразная нудятина. Самое ценное в игре это территории и их размеры. Кто-то писал, что концовка эпичная. В чем там эпичность, когда бьешься полчаса тупо нажимая активные кнопки, в принципе любой бой такой. Пожалуй завяжу я с таким жанром игр. Думаю было бы гораздо интереснее играть в такую игру в мультиплеере, чтобы все персонажи действовали. Конечно остался еще простор для исследования и качева, ведь как-то нужно убить монстров 98 уровня, но мля, не в этом году ))
Молодца что добил, я думал забросил давно!! Я боюсь садится пока, времени нет...может следующим летом. Не люблю жрпг урывками играть по часу, надо заболеть на две недельки, хотя в данном случае надо ногу сломать наверное, а лучше две ...чтобы наверняка времени хватило на прохождение.
Да я три недели подряд в августе играл, примерно по 3-4 часа в день, не хватило В Монхане примерно такая же нудиловка, только в онлайне бегаешь, веселее, 100 часов пролетели незаметно Теперь единственное, что хочу пройти на Wii - Пандору Тауэр.
Начал играть, часа 4 побегал, повосхищался, но чето поднадоело. Сюжетная линия мне показалась не оче интересной. Лица персов уродские. Пейзажи красивые, смена времени суток - класс. Но дальше играть почему-то не тянет, пожалуй мне тоже пора кончать с этим жанром. Просто не хочется на это время тратить. Пробанука Dark Souls.
Вот и я добрался до игры, правда на эмуляторе, но добрался, буду проходить, пока только положительные впечатления