Final Fantasy XIII

  • Автор темы Автор темы Boo
  • Дата начала Дата начала
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Правильно делают.
 
Всё правильно сказал.
 
Конечно, правильно. Уже давненьо мы не видели фотки от японцев с диском, помещенным на лобок и в задницу. Они слишком заняты для таких вещей. Обычно. И особенно в последнее время. Но, как правильно выразился Китасэ, релиз ФФ13 - случай особенный.
 
Надеюсь релиз FFXIII покажет даже крайне упоротым любителям онеме и косплея кретинам, что, пока западные разработчики вовсю работали над инновациями и двигали индустрию вперед, игродевелопмент в Японии скатился в ужасное мракобесие и самоповторы про яой и пидарасов, и технически между западом и востоком такая пропасть, что я бы рекомендовал пиzдоглазым совершить сепукку, тем самым избавить нас от мучений наблюдания за их жалкими извращенными потугами отсосать у самих себя.
 
Конечно, правильно. Уже давненьо мы не видели фотки от японцев с диском, помещенным на лобок и в задницу. Они слишком заняты для таких вещей. Обычно. И особенно в последнее время. Но, как правильно выразился Китасэ, релиз ФФ13 - случай особенный.

Затейники какие у вас, надеюсь, ты таким не промышляешь :) Хотя япошки и с голых мужиков обедают, что с них взять ещё.

Гонзо, ты, по-моему, тоже несколько не в себе, раз такое пишешь :)
 
У Гонзо под ником статус забавный.
 
Гонзо, ты, по-моему, тоже несколько не в себе, раз такое пишешь :)

Братюнь, взгляни правде в глаза. В то время когда, на западе делают опен-волд игры, япошки до сих пор делают игры по дизайну недалеко ушедшие от ps1. Даже лидеры японской игроразработки - Konami с MGS4 и Capcom с RE5, - хоть и смогли сделать игры с приличным сюжетом/роликами-хуеликами, идейно суть сводится к барахтанью в куче маленьких локаций-комнат. FFXIII, я так понял вообще один сплошной корридор с роликами. Если сейчас это кое-как прокатывает, в следующем поколении им придется курить бамбук.

90% топовых игр в этом поколении сделаны на западе. И эта цифра будет только расти.

А проекты уровня GTA4 (как бы кто к этой игре ни относился) в сегодняшнем японском игрдевелопменте НЕВОЗМОЖНЫ. Нет ни ресурсов, ни кадров.

Если еще во времена PS1 японцы были одними из самых продвинутых игроразработчиков. Во времена PS2 они еще удивляли и были на уровне. В текущем поколении они отстают. В следующем они будут вариться в собственном соку в своей локальной резервации делая дэйт-симуляторы, финалки n+1 и т.д.
 
Про отставание - я не спорю, просто выражения слегка резковаты :D
Хотя сэндбоксы немало игр угробили, разработчики никак не могут свой огромный мир чем-нибудь интересным наполнить, всё этот чёртов GTA =)
 
Про отставание - я не спорю, просто выражения слегка резковаты :D
Хотя сэндбоксы немало игр угробили, разработчики никак не могут свой огромный мир чем-нибудь интересным наполнить, всё этот чёртов GTA =)

Я говорю про техническую реализацию. С технической точки зрения GTA4 на вершине. А вот во что кому интересней играть - личное дело каждого.

А вообще за примерами далеко ходить не надо - открой тему "Первые впечатления" и посчитай количество японских игр на первой паре страниц.

Сейчас многие смеются над Microsoft из-за низкой популярности иксбокса 360 на японском рынке. Но мало кто понимает, что если в прошлом поколении рынок Японии что-то значил, то сегодня это весьма узкая ниша, переживать о потере которой смысла нет.
 
Не, ну все-таки были светлые моменты. Не будем этого отрицать :D

Ну я не умаляю заслуг гениев и супер-игр, которых было немало!!!

Я более о массовом производителе, которому не суждено издаваться на Западе.
 
Ну я не умаляю заслуг гениев и супер-игр, которых было немало!!!

Я более о массовом производителе, которому не суждено издаваться на Западе.

Есть такое дело. Но я больше хотел высказать мысль о том, что Японцы не следят за трендами, не развиваются технически и не привносят инноваций (про нинтенду не будем). Если в следующем поколении они будут пытаться протолкнуть на запад игры с замшелой outdated игромеханикой, как это происходит сейчас, люди просто будут крутить пальцем у виска.

Есть мнение, что они просто замкнутся на своем внутреннем рынке (ну может пара тройка онеме фагов еще будет покупать).

Самое интересно, что сейчас стагнация наблюдается практически во всех жанрах (речь идет о японских играх). Особенно явно это видно по наиболее "японским" жанрам - JRPG и файтинги.
 
Про это подшибяка недавно писал, его мысль ?
В принципе. пока есть Нинтендо и Ueda, я за японский игропром не беспокоюсь (ну и Нарута, конечно!)
 
Про это подшибяка недавно писал, его мысль ?
хз, я его блог не читаю. тока если ссылки шлют. На самом деле это же весьма очевидные вещи.
В принципе. пока есть Нинтендо и Ueda, я за японский игропром не беспокоюсь
Нинтенда на самом деле несколько диверсифицировала направление ведения бизнеса, не думаю что вполне корректно ее обсуждать в этом контексте. И вообще нин это вещь в себе. Не даром у них все весьма хреново в отношениях с third party. Железно продаются только собственные IP и т.д.
(ну и Нарута, конечно!)
Скорблю о Вас!
 
Что б The I не придрался :D
 
Лично меня опен-ворлд уже достал, его просто неприлично много развелось.

Кстати Байонетта офигенной вышла с потряссной боевой системой, которой даже ГоВ не снится. Ре5 тоже вроде развился и подстроился под новомодные стрелялки.
Демон Соулз отличный.
Валькирия Хрониклз,лучшая жрпг на данный момент...не всё так плохо я думаю.
 
Лично меня опен-ворлд уже достал, его просто неприлично много развелось.

Кстати Байонетта офигенной вышла с потряссной боевой системой, которой даже ГоВ не снится. Ре5 тоже вроде развился и подстроился под новомодные стрелялки.
Демон Соулз отличный.
Валькирия Хрониклз,лучшая жрпг на данный момент...не всё так плохо я думаю.

Байонетта = ДМК НА СТЕРОИДАХ!!!
Демон Соулс = оверхайпнутый нишевый проект; технически ничем не выделяется.
Ре5 - я уже писал
Валькирия = хрен проссыш; визуально довольно бюджетный проект.

Энивэй, техническая имплементация всех этих проектов недалеко ушла со времен PS2.

Fallout3 - вот как должна выглядеть современная RPG.
 
А я вот в западные игры вообще не считаю за игры и что-то пока мне не очень плохо от этого.

GTA4 - GTA3 на стеройдах
Dead Space - клон RE4 в темноте, в узких коридорах в космосе.
Bioshock - оказуаленный System Shock.
Assasin Creed 2 - GTA3 + Prince of Persia: Sands of Time плюс движек Unreal.
Call od Duty 4 - Call of Duty 1 в современных горячих точках.

Единственная заслуга западного игропрома, что он переманил ПК игроков на консоли. Но я не знаю заслуга это или нет, так как все гавно с ПК свалилось на консоли. Да японцы не умеют обслуживать ПК-чернь, но плохо ли это? Они вон западные компании скупают, чтобы они этим занимались. Так что все тип-топ.

К тому же, не забываем о портативках. На которых западные компании вообще ничего толком не ловят. А это колосальные деньги между прочим. Неужели потому что на портативках не очень круто себя чувствуют ФПС и сэндбокс? Кроме которых западные фирмы ничего толком делать и не умеют :D
 
Назад
Сверху