Нет, просто поменялось отношение к играм и трате своего свободного времени (тебе ли не знать, новоиспеченному семьянину ). И порой приятнее пройти Ларку 97 года рождения, чем новоиспеченный треш, в гадком обрамлении старой рабочей формулы... Простите, мадам, это не вы потеряли на углу талон на повидло(Too Human)? Скорей бегите, он еще там лежит. Пропустите экспертов, вы, мужчины!? (c) Если игра фуфло, то никакие оправдания (музыка, акробатика, все такое) не сможет сделать ее хорошей...
скажу даже больше, чем больше тут игру обсирают, тем интересней в неё оказывается потом играть. Банально у людей нет время играть, что они и не скрывают, и чтобы как то подсознательно оправдать это, их мозг опускает 99 проц. игр. Вот "мол в 97 году игры были", когда мне делать нефиг было... Мне игра понравилась, обычный такой середнячек порубится :sh:
pSyHoOo, The REAL, +1 каждому. Три раза прошел демку. Второй день играю в скачанную с инета. Жду когда появится у нас в магазах на лицухе. З.Ы. Да я извращенец. З.З.Ы. House of the Dead Overkill мне тоже понравился. На фоне последних игр очень выделяется, так же как и WET.
В принципе получилась вроде бы весьма неплохая и весьма стильная игра, особенно на фоне большинства дурных шаблонных UE3-поделок последнего времени. Она явно не оставит равнодушными тех, кто оценил Madworld на Wii. WET, по видимому, стал ещё один экспериментом по изготовлению современной игры за сравнительно маленькие деньги путем смещения акцентов с графики, пиара, и прочих подобных дорогостоящих глупостей в стороны уникального стиля и концепции. Несмотря на свою арт-хаусную сущность WET выглядит вполне интересным и играбельным проектом, в отличие от мутного Killer 7, которым пару-тройку лет назад восторгались отдельные личности. Судя по демке складывается впечатление, что в WET вполне стоит поиграть, но очевидно, что у игры есть серьёзная проблема, заключающаяся в том что: А потому проблемы с геймплеем вполне ожидаемы, и отдавать за игру 60$ как боязно. Тем более, что нечего уж очень выдающегося в демо не представлено.
The REAL, да не в этом дело. Кому-то что-то нравится, кому-то нет - это естественно. Мне демка WET тоже понравилась, и за умеренную сумму я готов приобрести полную версию. Однако при этом я терпеть не могу бездуховные гириподобные шутеры американской школы - я ж не заявляю что в толк не возьму что в них нашли люди и что уж лучше WET чем очередные "качаные мужики против враждебных индеек". Это разные игры, нацеленные на разную аудиторию и делающие ставки на совершенно разные аспекты. Killer7 же в свою очередь это вообще несравнимая ни с чем игра, если её с чем-то и можно сравнить, то только геймплейно с RE, но уж никак не с WET
Имхо WET надо сравнивать со Stranglehold. БОльшая часть геймплея такая же - стрельба в слоу-мо режиме. Но вариантов атаки в замедлении у Руби больше. Можно отталкиваться от стен, бегать по ним, скользить по полу. К тому же в довесок к огнестрельному оружию имеем меч. Между уровнями можно апгрейдить способности за очки стиля, добавляя себе новые возможности и атаки. Например, можно "забежать" на врага, подпрыгнуть и прострелить ему башку или срубить её мечом. Оружие тоже можно апгрейдить. Чтобы было не так однообразно периодически Руби предстоит акробатически попрыгать по стенам, выступам, балкам аля известная Лариска. Режим берсерка бывает не часто. Я прошел уровней семь, он был всего три раза. Уровень на машинах вообще всего один раз был. Наверное показать, что Руби не хуже Вина Дизеля. Не знаю почему опустили графику. На X360 всё вполне прилично. Пока играл ещё чего-то умного хотел понаписать, но уже с головы вылетело.
Скачал Demo на PS3 очередной безсмысленный шутер аля как был стронгхолд проходняк имхо... Кто на пиратке тот может пульнуть а так смысла нет даже брать в магазине :heh:
Тоже вчера посмотрел демку. Стиль мне не понравился, кислотные цвета, глаза вырывает. Слишком сложно играть. Не мое.
Strangehold не был так криво слеплен. Я на наго даже болванку истратил. А на этот щет даже дискетки и то жалко. Самое странное что у проекта есть стиль, есть много довольно интересных возможностей, но реализовано это все крайне криво, особенно управление, и удовольствия от геймплея не получаешь вообще.
Killer 7 была несранимой ни с чем игрой игрой разве что на момент выхода. Сейчас же совершенно очевидно, что игры типа Killer 7, Samurai Champloo: Sidetracked, No More Heroes и WET - это всё звенья одной цепи, а именно стремления в эпоху постоянно растущих бюджетов и в тоже время шаблонизации игр сделать "ход конем" и срубить бабла на чём-то необычном. Понятное дело, что рекордные продажи такие игры не соберут, но благодаря низким затратам на создание игры прибыль в теории может быть очень даже солидной. Основной козырь таких игры - неповторимый (по крайней мере на момент выхода) стиль, который по идее должен перекрыть все остальные минусы. Однако в игре очень важен ещё и игровой процесс, который как раз в том самом Killer 7 уж совсем простенький по сравнению WET с другими вышеназванными играми.
А оценки у игры не такие уж и низкие: GameFAQs Rating Average - 8.0 GameRankings Average - 7.3 IGN - 6.6 IGN Press Average: 7.1 GameSpot Score - 7.5 Gamespot User Score - 7.8 Кстати, из тех, кто тут отписался отрицательно, кто-то может конкретно объяснить что не понравилось? Где криво, плохая графика и плохое управление? Я чего-то не замечаю?
А мне нравица!! все круто! Всем любителям "Бешенных псов" "Криминального чтива" "от заката до рассвета" и т.д. играть обязательно)))
Что меня забавляет больше всего - в теме про очередной Need for Speed 2009 уже 7 страниц обсуждения физики шин, траектории на поворотах и т.п. и т.д. А что-то оригинальное 99% обозвали гуаном и решили не тратить на это своё время.
+++++, меня игра поперла, вообше люблю такой экшн типа Dead To Right, Max Payne, Stranglehold, El Matador :thumbup: Никаких проблем с управлением не испытывал, графика нормальная, кой какой сюжетец... то что надо