STASIS

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 4 сен 2016.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Собирался сыграть в эту игру еще в прошлом году, но добрался до нее только в конце этого августа. А отзыв вообще пишу сейчас, т.к. был занят новеньким Deus Ex: Mankind Divided и было как-то не до того :).

    Игра представляет из себя космический хоррор в жанре квеста и создана небольшой командой разработчиков студии THE BROTHERHOOD на деньги собранные благодаря Kickstarter.

    Главный герой Джон Марачек летел с семьей домой на Землю и был погружен в стазис. Но выйдя из него он обнаруживает себя на борту огромного обезлюдившего космического корабля "Грумлейк", принадлежащего корпорации "Кейн". Сразу же становится понятно, что на корабле творится какая-то чертовщина и Джону предстоит найти ответы на многие вопросы - как он сюда попал, где его семья, что случилось на корабле, каким образом можно выжить и есть ли вообще возможность его покинуть.

    На скриншотах Стазис смотрелся как нечто напоминающее Fallout 1-2, но внешность обманчива и на деле за изометрическим видом оказывается не RPG, а чистый Point and Click квест, почти никаких убийств, только решение головоломок и дальнейшее продвижение по сюжету.

    Игра не столько пугает, сколько создает напряженную атмосферу. Достигается это с помощью различных элементов, мрачных локаций, голосов, криков, обрывков радио сигналов, резко появляющихся голограмм, которые смахивают на призраков и т.п.

    Дневники персонала корабля понемногу проливают свет на вопросы героя. Но кроме чтения дневников уже умерших людей на пути Джону встретятся и живые персонажи. И да, читать придется ОЧЕНЬ много.

    Как уже было сказано, герою не приходится сражаться с различными монстрами, но он может умереть из-за своих ошибочных действий при использовании аппаратуры или невнимательности при изучении окружающей обстановки. К слову, за разнообразные смерти еще дают ачивки).

    Есть пиксельхантинг при решении головоломок.

    ГРАФОН™ в игре на уровне 2004 года. Главный герой и задники рендерились разработчиками в 720p, поэтому картинка довольно мыльновата. Игра работает и в FullHD, а также в 4к. за счет растягивания картинки, но ждать улучшения графики в такой ситуации явно не стоит. Кроме того, в игре мелковат шрифт и в опциях нет возможности его увеличить.
    [​IMG]

    К созданию музыки в игре приложил руку знаменитый композитор Марк Морган, на счету которого отличное музыкальное cопровождение для Fallout 1 и 2, Wasteland 2 и других игр.

    Короче говоря, довольно интересная игрушка. Видно, что разработчики талантливые ребята и игру делали с душой, но вот нехватка средств не лучшим образом сказалась на качестве графики, да и с продажами все вышло так себе. Но несмотря на это THE BROTHERHOOD уже разрабатывает приквел к STASIS под названием Cayne, который создается на юнити и будет абсолютно бесплатным. Игра выйдет уже этой осенью.

    Ну и еще делают постапокалиптическую игру Beatiful Desolation, местом действия которой является Африка.
    http://www.desolationgame.com/
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2016
    Medeival, Каин, Chakie и ещё 1-му нравится это.
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.222
    Баллы:
    623
    не только пиксель хантинг, а еще и применение несуразных компонентов вместе) в целом игра достойна высочайших отметок)) я только не понял что за старуха лежала в стазисе в конце финального ролика)
    сразу же поставил кайна на загрузочку)))